клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
болгарин в помощь....
Друзья, вылезла новая проблема. Не прошло и 3х дней как я заменил косточки и втулки, проявилось следующее, при повороте налево ногами чувствуется глухой удар, также он слышен. Бывает сильнее и слабее, впервые его почувствовал при развороте через трамвайные пути т. е на неровности. Что может быть? Все что менял на своих местах, болт на втулке держится.
проверь опорный подшипник на амортизаторе
.. а может и гранаты
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
спасибо большое за ответ!была такая же хрень купил машину б/у ходовку не проверял просто проехался.вообщем устроило.после покупки заехал в сервис а там засада болт на креплений втулки был на половину откручен а гаика оторвалась от сварки (на ходу резина скрипела било сильно)в сервисе категорически отказались делать типо такой геморой.СНИМАТЬ ПОДРАМНИК НАДО.лучше давай заварим крепление .приварим шпильку .и.тд.лишь бы не делать.короче сказали если я даже срежу болт то другой не закручу.я человек упорный решил им показать что они дебилы и ведь показал!!!вообщем срезал болт вручную .накрутил леску на болт и снутри крепления просунул её.потянул за леску и оп ля болт снутри прошел через отверстие (Болт м10х30)поменял втулку затянул и все ок!!!!!!!!!!
Молодцом, грамотная работа, кстати неплохо бы отметиться: » Владельцы - отмечаемся!
Стал иногда появляться в ногах водителя глухой , дребезжащий звук. Втулки, вроде, целы ( монтажкой за стаб пошевелил- на болтаютсяи не выворачиваются, ) стойки стаба помучил- люфта нет ни вертикального, ни горизонтального, ни осевого. Пробег 32020 км.Что такое! ?
Si vis pacem, para bellum ..........
maxi-gd: спасибо большое за ответ!была такая же хрень купил машину б/у ходовку не проверял просто проехался.вообщем устроило.после покупки заехал в сервис а там засада болт на креплений втулки был на половину откручен а гаика оторвалась от сварки (на ходу резина скрипела било сильно)в сервисе категорически отказались делать типо такой геморой.СНИМАТЬ ПОДРАМНИК НАДО.лучше давай заварим крепление .приварим шпильку .и.тд.лишь бы не делать.короче сказали если я даже срежу болт то другой не закручу.я человек упорный решил им показать что они дебилы и ведь показал!!!вообщем срезал болт вручную .накрутил леску на болт и снутри крепления просунул её.потянул за леску и оп ля болт снутри прошел через отверстие (Болт м10х30)поменял втулку затянул и все ок!!!!!!!!!!
Молодца! Так их, неуклюжих сервисменов, которые хотят сорвать бабла за копеешную работу и при этом ничего не делать!
andrei andrei4: Стал иногда появляться в ногах водителя глухой , дребезжащий звук. Втулки, вроде, целы ( монтажкой за стаб пошевелил- на болтаютсяи не выворачиваются, ) стойки стаба помучил- люфта нет ни вертикального, ни горизонтального, ни осевого. Пробег 32020 км.Что такое! ?
а стук когда появляется при езде по неровностям,при торможении или повороте руля?
Появляется стук (глухое дребезжание) при медленном движении авто по неровностям ,типа брусчатки, независимо от положения руля и торможения \ ускорения. На крупных ямах стука нет , как и на скорости выше 50-60
Сегодня опять под машину лазил, клипсы на пластиковых защитах моторного отсека мннял, а то они тоже как-то подергивались. Вроде бы звук пропал, к вечру опять появился. Чего тронул-не знаю,опять все шевелил и дергал( стаб, стойки стаба, суппорта, пластик. защиты).
andrei andrei4: Появляется стук (глухое дребезжание) при медленном движении авто по неровностям ,типа брусчатки, независимо от положения руля и торможения \ ускорения. На крупных ямах стука нет , как и на скорости выше 50-60
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Зашиты картера у меня вообще нет. А вот термокожух надо посмотреть.
andrei andrei4: Зашиты картера у меня вообще нет. А вот термокожух надо посмотреть.
да,тут надо смотреть...это как "сверчки" в салоне которые берутся откуда непонятно,я вот в потолке до сих пор не могу понять что скрипит в районе переднего плафона..разобрал оба плафона , все пошевелил, попробовал поездить и без них вроде уже и скрипеть нечему ан нет видимо где сварка идет по шву там и скрип...и у вас может так же,если уж точно в ходовой уверены (говорите подергали все)то и беспокоиться смысла нет.
ЗЫ а вот например стойки стаба визуально и подергав я не смог определить что они "приехали" ,поменял и стук спереди пропал.