клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
raboy: Всем привет-задние пришла пора менять стойки стабилизатора-пробег 54тыс. Что удивительно-стойки задние стояли производство Россия-"ТРЕК" с силиконовыми пыльниками,а поставил CTR CLKK-27-подошли самый раз
Всем привет-задние пришла пора менять стойки стабилизатора-пробег 54тыс. Что удивительно-стойки задние стояли производство Россия-"ТРЕК" с силиконовыми пыльниками,а поставил CTR CLKK-27-подошли самый раз
поставил CTR CLKK-27
так я брал новую из автосалона-такие и шли с завода
raboy: так я брал новую из автосалона-такие и шли с завода
спасибо
я вот хотел ставить заказать такие же не нашел взял СРТ как у всех
поменял было на одометре 21000 км.
мастер на диагностике сказал что умер левый передний и задняя левая стойка стаба , решил поменять все сразу , менял сам все очень просто, заняло 3-4 часа и это первый раз
у меня проблематично было снятие задних стоек стабилизатора-у них грани только с двух сторон были для откручивания-вот такие трековские стойки оказались
фирма трек ТРЕК - наружная чашечка (формы звездочка)
поменял на 21000 км
Вот вот они самые и были у меня-хорошо отслужили если до 54тыс дотянули
raboy: Вот вот они самые и были у меня-хорошо отслужили если до 54тыс дотянули
А какого года выпуска машина?
машина 2009
Поменял я передние стойки. Поставил CTR. Втулки тоже до кучи поменял, хотя старые как новые. Никакого износа или намек на него. Единственное что не очень нравилось что поставил я их разрезав. И их по краям разшаперило до приличного зазора в мм 3-5. Втулки поставил не Новосибовские, а "Точка опоры". (коды ребята давали выше и за это им спасибо )Выглядят они лучше и обходятся дешевле. В комплекте идет смазочка.
Итак стойки 1:1 как стояли. У меня еще были родные с 2008г прошли 101385 км. По втулкам не помню. Установил их кажется в 2010 году. До этого задолбался менять резиновые. Каждый год.
Менял в сервисе за 1000. когда устанавливали втулки забыли их смазать. А смазывать их нужно внутри до того как установили. Слесарь дебил после моей просьбы смазал их сверху по поверхности где скоба прилегает. Дебил. и я не досмотрел, что он делает. Перепутал левую и правую стойку. Уже наживил. Хорошо я заметил и его поправил. Иначе бы их вырвало из шарниров. Дебил- слов нет.
По смазке не переживаю так как старые втулки тоже смазывал спец силик смазкой, но она за время эксплуатации превратилась в катышки. Что не очень хорошо. В нек местах втулки были полоски потертости от них, но они не влияли не на что. В новых втулках внутри нанесена насечка в виде сетки как раз предназначеная для удержания смазки и правильно его распределения. К качеству втулок петензий нет. Все аккуратно в мешочке с инструкцией и смазкой. По цене 150 рэ штука. Молодцы.
На стойки поставил новые гайки, которые шли в комплекте.
Вопрос: хотелось бы знать код задних втулок этой же фирмы. Подскажите плиз.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002: Вопрос: хотелось бы знать код задних втулок этой же фирмы. Подскажите плиз.
Так у них на сайте есть коды. Смотреть на Каренс до 2002 года.
Ну или так http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12-01-2715
ИМХО
Сорвал резьбу на втулке стабилизатора, на скобе которой резинка зажимается. Тянул вроде не очень сильно и хлоп болт пошел с небольшим усилием, так и оставил. Но блин спать нормально не смогу надо сделать, кто-нибудь нашел решение без автосервиса. Мне на ум пришло только одно, сверлить низ и ставить длинный болт затягивать гайкой на нем. ??? Нарезать резьбу там кажись не реально, думал про холодную сварку но там все в WD шке и солидоле, хрен прочистишь. У меня с переди.
Мне кажется все же сверлить резьбу под больший болт самое правильное.
Такая же беда. Пытался засунуть новую гайку, но она сцука рядом со стенкой, ровно не поставишь.Поставил болт меньшего диаметра и умудрился засунуть его изнутри(по другому не получилось - задолбался), гайка снаружи и ещё законтрил. Неделя - пока полёт нормальный.
Была такая же проблема. При замене всей ходовой снимал подрамник и поставил болт с гайкой. ДРУЗЬЯ БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ!!!!
Ну ясно, я думаю сквозную дырку сделаю в подрамнике и длинный болт поставлю. Сегодня уже сил не было, 2 часа снимал одну стойку . Гайки за 7 лет закисли так сильно что wd ка не помогала. А получилось что, спереди кручу гайку первую на 14 которая, а задняя на 15 ее надо держать чтобы провернуть первую иначе шарнир прокручивается и все на этом. Сорвал в итоге грани на гайке которая на 15 она тонкая и метал дерьмовый подлез поглядеть, а она почти круглая =((. Ну все думаю попал, пришлось сдернуть саму косточку с шарнира и за шарик держать газовым ключом и только тогда снял.