клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А варили крепления к кузову или крепления к трубе? А может быть и то и другое? Расскажи, пожалуйста, поподробнее.
spot-svet.ru
Не снимая глушитель с авто, газовой горелкой отрезали трубу с фланцем прямо под корень, сняли глушитель с подвесов, отрезали оставшиеся два подвеса с глушителя, вставили их на место в резинки. Далее от нового глушителя отрезали входную трубу, примерили его по месту на место старого, подметили точки касания с подвесами. Сняли подвесы с резинок и приварили в отмеченные места, укоротили болгаркой выходную трубку. Подвесили на место и приварили входную трубку, т.е. фланец с отрезком трубы мы не откручивали от резонатора.
На мои опасения о безопасности работы горелкой под авто, сварщик сказал что по другому не угадаем .... обошлось.... Пока остались два вопроса :
- в новом глушителе было маленькое отверстие, видимо для слива конденсата, но при установке его на авто в нужном расположении она оказалась наверху и её пришлось заварить... теперь думаю - сверлить ли её в нижней части торцевой стенки ....
- в январе 2010 ехать на ТО-2, не слечу ли с гарантии на авто если заметят изменение конструкции глушака ? с другой стороны гарантия на глушитель закончилась....
Спасибо, Дружище, сам хочу что-то подобное с глушаком сотворить. С гарантией на авто ничего не случится, потому, что изменения только в системе выхлопа, а на неё гарантия как я понял уже вышла. Отверстие можно сверлить, а можно и нет. С отверстием, теоретически, глушак должен прослужить дольше, так как конденсат будет через него выходить.
Тарахтела, тарахтела машинка и вот наконец-то заглянул я ей, так сказать, "между колёс" . И вот что я там увидел:
п
здорово похоже на нагар. Но только рукой вдоль шва водил и что-то выхлопа не почувствовал, хотя с другой стороны
откуда бы ещё такой картине взяться, если не из дырявого шва. Скажите, братцы, это шов разошедшийся или что-то
другое?
Вообще очень похоже,что глушак сечет по шву,довольно частый "косяк"встречающийся на Спектрах! Причём чем дальше,тем сильней будет этот шов расходиться!
Kia-man привет! хотел узнать по поводу глушака? хотел тоже поменять. Как ощущения по шуму на сегодншний день?
tatram2006: Kia-man привет! хотел узнать по поводу глушака? хотел тоже поменять. Как ощущения по шуму на сегодншний день?
Боюсь, дружище, он тебе не ответит. Последний раз он тут появлялся 22 июля 2009
а вообще интересно! я слышал что и резонаторомтоже беда. Что лучше менять при излишних шумах ? слышал вроде что и резнатор расходится о швам.
если кому интересно, сегодня мне меняли глушитель, поставили bosal 169-015. отлично подходит без всяких переделок
И как звук?
разница заметна, пропал гул. теперь шум слышно в основном от двигателя
Иришка:Привет! Моей машине 1 год и 2 месяца. Примерно с месяц назад стала замечать, что глушитель начал гудеть, особенно когда газанешь. Заезжала в сервис, посмотрели и сказали, что с глушком все в порядке. Но звук-то не исчезает. Подскажите что делать?
Лучше проверить весь выпускной тракт, может и коллектор лопнуть.
За сколько взял? Чет в экзисте 12 000 цена, а так по инету до 4000 вроде как.
пробег 48 000 - бубнит, затыкаю рукой - не бубнит, открываю - снова бубнит. На осмотре сказали менять.
Планирую снова взять Cпектру.
за 4000 и взял
за 12 - это наверное оригинал
Приобрел такую же заднюю часть глушителя. Мой ижевский загудел, как ракета, в сервисе сказали менять. Самый дешевый оригинальный минимум 6500р. В итоге нашел такой: http://www.doc-gl.ru/price_silencer.htm?sid=47.04 (bosal 069-015). Поставили. Но гул особо никуда не ушел, да стал меньше, но даешь газ, глушитель дает неслабый гул :( Подскажите, может проблема в том, что труба задней части глушителя длинная? может ее укоротить? Или дело совсем не в ней? Понимаю, что не мерседес, и лишних звуков не избежать, но все же...Заранее благодарю.