клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Давиче вчера сам поменял этот самый ремень ГРМ... (Пробег 80200) Даже и не полез бы, но пошол жуткий скрип от роликов... Купил ремень и ролики (2100)всё вместе. На старом ремне небыло одного зуба... Когда покупал, продовец очень удивился что ниразу не менял... Единственной проблемой при замене, оказалось отвернуть болт крепления шкива привода дополнительных агрегатов... У всех Афицалов с 2007года лежит предписание, замена ремня ГРМ 45000... У них были большие проблемы, от сюда и данные рекомендации... А вобщем как кому повезёт.
привет! скажу одно у меня знакомые ездиют на спектре у низ по 60 тыс пробега. еще ни разу не меняли. а один менял в 70 тыс пробега. сняли ремень а он как новый. вот такие дела. но он его заменил
я поменял на 90 тыще.
в принципе ремень был нормальный - но просто было стремно так ездить.
поменян ролик-натяжитель, ленивец остался тем же.
Опытный хирург поможет плохому танцору.
да, читаю и хренею, когда ремень менять лучше так и не понял кто на 35 тыс меняет, кто на 90 тыс, я до спектры отъездил на калине больше 100 тыс и не менял этот ремень, была 1 поломка когда от милиции угонял на первой передаче в грязи даванул до 7 тыс оборотов кулиса обломилась- 1500 рублей в сервисе и дальше
у меня тоже 2006 года менял ремень грм в 45000 т а вообще говорят 50000 т можно катать
Shaman, как у вас там дела с судом продвигаются ?
ОСАГО, КАСКО, ПУУ и РЕМОНТ в СПб
Hollandec: у меня тоже 2006 года менял ремень грм в 45000 т а вообще говорят 50000 т можно катать
по всеобщему, я надеюсь, мнению менять ремень лучше вместе с заменой масла, фильтров и т.д. Сорри, не лучше, а удобнее
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Lenin84: по всеобщему, я надеюсь, мнению менять ремень лучше вместе с заменой масла, фильтров и т.д. Сорри, не лучше, а удобнее
Можно конечно, только это ж не цепь где надо лезть в двигатель, а тут крышки снял да и все. Никогда не объединял эти работы, ну только если так совпало, что и то и то надо поменять, или уж какой то ремонт двигателю делаешь.
Думаю, что после первой же замены ремня ГРМ в 15 000 км, энтузиазма у вас должно ощутимо поубавиться. Хотя, конечно, если денег куры не клюют, и/или крайне много свободного времени и еще больше - желания, то вперед. ИМХО, раз в 15 000 км нужно лишь проверять состояние ремня, сняв кожух, а менять примерно на 60 000 км. Если учесть, что раньше по регламенту замена предусматривалась в 90 000 км или через 6 лет эксплуатации(что наступит раньше), то замена ремня раз в 15 000 представляется необоснованной и неоправданной ни с практической, ни с экономической точки зрения.
ostketten:Думаю, что после первой же замены ремня ГРМ в 15 000 км
я имел в виду 45, 90, 135... а не 50,100,150.. ладно не суть проблемы. Не забивайте голову.
ostketten:энтузиазма у вас должно ощутимо поубавиться
меняю ремень в гараже. не вижу ничего сложного. Да, энтузиазма не прибавляется, но и не убавляется.
ostketten:раньше по регламенту замена предусматривалась в 90 000
а вот это уже лотерея
ostketten:замена ремня раз в 15 000
вы меня не так поняли
Lenin84: я имел в виду 45, 90, 135... а не 50,100,150.. ладно не суть проблемы. Не забивайте голову.
Да я и не забивал. Сами так выразились...
Lenin84: меняю ремень в гараже. не вижу ничего сложного. Да, энтузиазма не прибавляется, но и не убавляется. [
[
Я и не утверждал, что это неосуществимо. Просто, менять ремень ГРМ на DOHC каждое ТО, удовольствие ниже среднего, особенно, когда это делается просто так. Да и ремень тоже каких-то денег все-таки стоит, чтобы разбрасываться ими раз в 15 000 км.
меняю ремень в гараже. не вижу ничего сложного. Да, энтузиазма не прибавляется, но и не убавляется.ремень грм меняю 2 й раз через 60000 (пробег 120000км) машина не гарантийная.... не смог открутить болт крепящий звезочку привода ремня грм.....не помогли и варварские способы...нужен совет
вот тоже заморочка. У меня 3,5 года эксплуатации и всего 30 000 тыс. пробега. Менять по сервисной книжке не хочется. Хрен знает менять или не менять? Что советуйте?
sparco: вот тоже заморочка. У меня 3,5 года эксплуатации и всего 30 000 тыс. пробега. Менять по сервисной книжке не хочется. Хрен знает менять или не менять? Что советуйте?
Сними крышку ГРМ и посмотри состояние ремня. Есть ли потертости или что-то типа того. Если сомнения вызывает - меняй. Цена вопроса на ремень, и ролики около 3000 ( родные ). С заменой самому там проблем нет вообще никаких. Ибо попандос при обрыве ремня - конкретный. И по деньгам и по времени и по затраченным нервам..