клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ostketten:Недавно АвтоТаз внес изменения в регламент замены ремня ГРМ на новых 16-ти клапанных двигателях с облегченной шатунно-поршневой группой для Приоры и Калины - 180 000 км пробега, причем ресурс самого ремня заявляется в 200 000. Так что регламент замены ремня ГРМ в 90 000 км пробега, не выглядит столь фантастическим. Только вот меня на машине 2008-го года, эта халявка уже не коснется, к сожалению: в моей сервисной книжке четко каждые 45 000
приору надо брать
garik:приору надо брать
особенно из-за прогрессивной конструкции фильтро-вентиляционной системы салона("если через 1 час, кошка еще внутри автомобиля - то уплотнение хорошее и зазоры достаточны")
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
garik:я недавно встретился на МКАД с нашим одноклубником ( voron) так он прошёл ок 75 т.км без замены ремня,прото периодически смотрет его состояние(машина не на гарантии)
Что ж тут удивительного? На моей бывшей ВАЗ-2112 первый ремешок ГРМ ходил до замены около 80 тыс км (2001-2003гг.). Тоже без гарантии. А вот на втором ремешке срезало зубья шкивом коленвала на 50 тыс км, хорошо, что без загиба клапанов. Последующий оборвался примерно на 35 тыс км на хорошей скорости, клапана загнулись.
shaman:цель была добиться соблюдения регламента ТО указанных в сервисной книжке, а это означает что замена каждые 90.... единожы возместив стоимость замены ремня производитель и диллер лишь частично выполнит данные условия, фактически снова придется менять ремень прошедший 45000 на 90000 пробега. Срок службы детали согласно сервисной книжки 90000 км.
цель была добиться соблюдения регламента ТО указанных в сервисной книжке, а это означает что замена каждые 90.... единожы возместив стоимость замены ремня производитель и диллер лишь частично выполнит данные условия, фактически снова придется менять ремень прошедший 45000 на 90000 пробега. Срок службы детали согласно сервисной книжки 90000 км.
Так гарантия все равно 100 тысяч пробега, поэтому на 120 тыс. тебя снова пошлют. И на этот раз вернуться будет сложнее :)
Деньги надо было брать!))
Просто про срок замены хочу спросить.
Люди, что посоветуете? ТО делаю каждый год, скоро 3-е, но пробег-то, думую, за 20 тыс. не перевалит (немного езжу, некуда - все рядом :))) ). И что делать, тоже менять? На сервисе можно не спрашивать, итак известно что посоветуют.
Не так давно менял ремень на своей прежней 12-ой, на ней сейчас жена рулит. Там тоже пробег был 35 тыс., но уже на 6-ой год машина пошла. Думал по сроку давности - пора. Ну и что? Сняли ремень, смотрю на него - новый просто, при сгибах ни трещинки, вся заводская маркировка - как только нарисовали. Вот и думаю - износился Спектровский ремень за три года и 20 тыс., или протянет годок-другой в подобном режиме?
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
замена ремня произошла на 87-й тыще.
я просто уже рисковать не стал
не очень хочется раскорячится на середине дороге.
поменял только основной ролик. Ленивца менять пока не стал. и тот и тот ролик в порядке.
Опытный хирург поможет плохому танцору.
Скоро на ТО-45, в сервисной замена на 45. Так думаю, может хоть от замены роликов попытаться отказаться. Кризис, все таки, подождут эти ролики до ТО-90.. =)
ОСАГО, КАСКО, ПУУ и РЕМОНТ в СПб
у меня 8раз обрывало ремень на 8 клапанном вазе и 1 раз на 16 клапанном. вазе.
минимум ремень обрывало на 10т пробега.чаше на 20-30т.
дефектные попадались как ремни так и ролики.
ресурс ОФИГИТЕЛЬНОГО ролика 90-100т.
ресурс офигительного ремня тоже 90-100т.
если у движка проточек в поршнях нет (то биш гнет клапана)...хреново.
если на машине ездить...надо поршни с проточками.либо в стандартных фрезеровать-если позволяет толщина поршня. либо делать поршни под заказ.
но ремень оборвет у каждого мотора...и не один раз.(в этом можете не сомневаться ....)
а на калине замена через 200т...когда поршни проточены обрыв ремна пох.. новый в багажнике возиш..оборвало-поменял.
DDmitriy: ресурс офигительного ремня тоже 90-100т. если у движка проточек в поршнях нет (то биш гнет клапана)...хреново. если на машине ездить...надо поршни с проточками.либо в стандартных фрезеровать-если позволяет толщина поршня. либо делать поршни под заказ.
Калину сами упомянули...так что ресурс офигительного ремня 200 тыс.км. На современных моторах, проточки в поршнях уже давно не делают - это необходимо для выполнения все ужесточающихся экологических ограничений и частичного снижения некоторых потерь на определенных мощностных режимах работы двигателей. А ремень надо, как во всем цивилизованном мире, МЕНЯТЬ в соответствии с регламентом, а не возить в багажнике, ИМХО.
http://www.ftdmk.ru/21124_turbo.htm
http://www.ftdmk.ru/
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-osobennosti-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.html
http://www.zsiguli.hu/files/cikk333_2170_21126.pdf
да бывали случаи что ремень обравало через час работы движка.(из за дефекта ремня)
в случае попадания камня под ремень-обрыв.
масло на ремень-обрыв.
Турбированный таз, это, конечно, круто и понятно, что об экологичности выхлопа там не задумывались. Но вообще, даже наличие выточек но поршнях, "как бы" под тарелки клапанов - никогда не гарантирует исключение встречи клапанов с поршнями. Во всяком случае, на 16-ти клапанной полторашке ВАЗ 2112, уже не примпомню, есть там выточки или нет, но при обрыве ремня, такое случается практически всегда. На сегодняшний день, выточки в поршнях на двигателях ведущих мировых производителей практически никто не делает, как раз-таки из-за ЕВРО 4 и грядущего ЕВРО 5. Дефект ремня, если он заменен правильно - это всегда проблема его производителя во всех цивилизованных странах. Масла за 10-15 тыс. пробега не набежит незаметно так, чтобы испортить ремень, ведь на ТО всегда производится контроль состояния как ремня, так и сальниковых уплотнений. Камень под ремень? А как? А защита? А пыльник? А кожух привода ГРМ, в конце концов? Просто, если все это допускать - то тогда в России надо вернуться обратно к более дорогому, шумному и тяжелому цепному приводу. Однако даже упоминаемый вами Автотаз, может себе позволить конструировать и производить в России и для России, так называемые им, современные двигатели с зубчатым ремнем привода ГРМ. По-моему, пора бы уже отвыкать от езды по принципу "хороший стук всегда выйдет" и привыкать к ПЛАНОВЫМ ТО и ПЛАНОВОМУ ремонту и обслуживанию.
сегодня ехал из питера в москву.влетел в яму...диски литые.на покрышке грыжи с двух сторон.
надо смотреть развал схождение..и переда и зада. глубина ямы 20см.
какое евро4...вначале дороги надо сделать.....а лет через 40-60 можно говорить о евро2.
а пока я желею что продал таз. если на киа хоть раз ремень оборвет. возьму нисан с цепью.