KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

регламент замены ремня ГРМ

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 16 (Всего 229 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 228 Ответы | 30 Followers

Здравствуйте shaman ! Полностью вас поддерживаю !Очень часто мы из-за своей лени не хотим отстаивать свои права (да ладно,лучше заплачу зато время терять не буду) .У меня тоже скоро т.о 45000, внимательно слежу за вашей темой ,если что, Я ЗА ВАС !Beer
Spectra красный перец
 |  |  Íàâåðõ
Сегодня отвез заяву в СОКИА.
видел ЖИВОГО Федосова Дмитрия :)


особо долго не общались, заяву приняли, жду ответ "в установленные законом сроки".

в целом из наводящих вопросов, которые прозвучали от Дмитрия, могу предположить, что ответ уже есть и он положительный. Осталось урегулировать сумму и то, как ее получить, Дмитрий предложил зачесть в стоимость очередного ТО.

Так что как будет ответ отпишу.
Вместе с образцом заявы и описанием, что с ней делать.
Как я и говорил, судя по всему, в случае предъявления письменного требования, его решено удовлетворять, дабы не проводить компанию с отзывом машин.
Вариантов несколько, самый простой это делать ТО за свой счет, потом писать заявление с требованием вернуть деньги и через какое то время их забрать обратно.
Второй вариант сразу в сервисе писать заяву, во время сдачи машины на ТО, если сразу откажутся давать ответ, то опять таки с целью экономии своего времени делать за свои деньги, а потом через 10 дней ехать за деньгами в сервис.
Если СОКИА таки удосужится оповестить своих дилеров о гарантийной замене данного узла, то делать это не придется, но в этом я крайне сомневаюсь.

 |  |  Íàâåðõ
Это точно, как был "совок " так и остался !Sad
Spectra красный перец
 |  |  Íàâåðõ
andi48
Top 75 Contributor

ЛИПЕЦК

Очень интересно, чем дело кончилось!

ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...

 |  |  Íàâåðõ
garik
Top 50 Contributor

москва м.ул.подбельского

вот действительно-СОВОКDevil   на 45 т ГРМ менятьSuper Angry да на тазах реже меняютDevil

действительно если у них "косяк" так пусть по гарантии и меняют.

я раньше срока и не подумаю за свой счёт менять.

оптима,чёрный № 842
 |  |  Íàâåðõ
Andrew
Не Оцениваемые

Пенза 2006, RS, Серебристый металик
Вопрос конечно очень интересный, т.к. у меня авто тоже 2006 года и тоже скоро 45000! Поэтому очень даже любопытно чем же все таки закончилось это дело! А Shaman молодец! Я его полностью поддерживаю!
 |  |  Íàâåðõ
garik
Top 50 Contributor

москва м.ул.подбельского

4 Рекомендации завода потому - то и носят название «Рекомендации», что носят рекомендательный и необязательный для владельца характер. Вы были вправе отказаться от исполнения рекомендаций завода в одностороннем порядке и поставить свою роспись в Сервисной книжке о том, что Вы предупреждены Дилером о наличии указанных рекомендаций. Данные рекомендации, предоставленные владельцам KIA SPECTRA заводом-изготовителем, носят временный характер.
5 Для подробного отслеживания состояния деталей механизма ГРМ Дилеры ООО СоКИА проверяют состояние деталей ГРМ каждое ТО.
 

вот интересно??????????   кто ввёл меня в заблуждение-сервис или Федосов Дмитрий  Super Angry СоКИА

но я так же, это дело не пущу не самотёкDevil  дело даже не в деньгах,а в отношении к своим потребителям-главное "втюхать" "замечательную" машины ,а после НЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА"крутитить-вертеть" как угодноSuper Angry  нарушая наши права.

оптима,чёрный № 842
 |  |  Íàâåðõ

дела обстояли так.

написал я еще одну заяву в сокиа. в качестве дефекта заявил "несоответсвие товара условиям договора купли продажи" т.к. сервисная книжка является неотемлемой частью договора.

получил отказ но уже не по причине того что это были рекомендации, а по причине того что требования предъявлены не тому лицу :)

плюнул, написал аналогичную заяву своему диллеру, продавшему мне машину.

в усной беседе с начальником сервиса получил положительный ответ т.е. мне согласились возместить мои затраты на замену ГРМ в обмен на расписку в отсуствии каких либо притензий.

но я существо сволочное и не жадное :) т.е. 5000р я не захотел брать, в требовании своем изложил следующие пункты

1. устранить недостакток (несоответствие товара договору купли продажи)

2. возместить затраты на проведенный ремонт

3. в случае невозможности устранения недостатка в установленные законом сроки расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за автомобиль сумму вместе с расходами связанными с приобретением товара в кредит (проценты + КАСКО за 2 года)

получил отказ но в котором не содержалось ответа ни на один вопрос.

пока нет времени продолжать, но может в течении месяца собирусь с заявлением в суд на автоград (дилер)

для подачи прямого иска против СОКИА не достаточно основание, судья отказала в принятии заявления т.к. фактически я могу предъявить требования по расторжению либо продавцу либо изготовителю либо импортеру либо "лицу уполномоченному изготовителем" к сожалению на 100% СОКИА не подпадает ни под одно из этих определений, частично можно сказать что является последним т.е. тем самым уполномоченным лицом т.к. в сервисной книжке четко указано, чтоп ритензии по качеству принимает дисьрибьютор т.е. СОКИА. С судьей спорить не стал, она посоветовала написать заявление к диллеру и если откажет то уже подавать исковое и в качестве соответчика можно указать СОКИА.

 

так что вот так.

т.е. провести замену ГРМ за счет диллера - не вопрос, мне уже буквально предлагали забрать деньги и уйти уже и не взрывать мозг, но вот я уже теперь хочу либо расторгнуть договор :) либо производить регулярно замены за счет диллера.... 

фактически на данный момент, при наличии офф отказа в удовлетворении моего требования по исправлению недостатка, а он очевиден его даже не нужно доказывать заключениями СЦ для этого достаточно тех писем которые я получил от СОКИА и от диллера, есть реальный шанс через суд расторгнуть договор купли продажи, получить проценты уплоченные по кредиту плюс пени в размере 1% за каждый день просрочки в удовлетворении требования.

 

 |  |  Íàâåðõ
Забавная какая-то судья попалась. Интересно, по какому основанию она отказала в принятии заявления? Что сказано в определении об отказе в приняти заявления? Судья советует кого в качестве ответчика писать в исковом заявлении? Вообще-то это право истца указывать в качестве ответчика кого угодно. Что-то тут не так...
 |  |  Íàâåðõ
garik
Top 50 Contributor

москва м.ул.подбельского

shaman   молодецdoubleup

надо "лечить" недобросовесных диллеров Devil

но как я понимаю,"крайним" остаётся торгующая органнизация(диллер по продаже авто)Indifferent   а СоКИА ?????????????  они же изменили регламент замены ГРМ.

оптима,чёрный № 842
 |  |  Íàâåðõ

nuisayt:
Забавная какая-то судья попалась. Интересно, по какому основанию она отказала в принятии заявления? Что сказано в определении об отказе в приняти заявления? Судья советует кого в качестве ответчика писать в исковом заявлении? Вообще-то это право истца указывать в качестве ответчика кого угодно. Что-то тут не так...

на том же основании, что и СОКИА.

яж написал в свяязи с .... как это... лень искать бумагу....требования заявлены ненадлежащему лицу, т.к. я требовал расторжение договора купли продажи т.к. сам договор у меня заключен с автоградом, а не с сокиа.

можно было настоять и потребовать письменного отказа, но прикинув что шансов в данном случае (расторжение договора) заявив на продавца больше.

понятное дело, что в данном случае судья в большей степени приследовала свои личные корыстные интиресы т.е. побыстрее избавиться от назойливого обиженного потребителя, отлично это опнимаю, не первый иск, у меня параллельно похожие терки с альфа банком, но совет в целом оказался полезным :)

 |  |  Íàâåðõ
garik:

shaman   молодецdoubleup

надо "лечить" недобросовесных диллеров Devil

но как я понимаю,"крайним" остаётся торгующая органнизация(диллер по продаже авто)Indifferent   а СоКИА ?????????????  они же изменили регламент замены ГРМ.

регламент изменил вообще завод, во всяком случае письмо именно от завода....

а за диллера ты не беспокойся, у них с СОКИА договорные отношения и подобные ситуации обычно тоже прописываются.

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Крайне интересная, захватывающая история. Ждем продолжения. Нельзя ли опубликовать это самое зловредное письмо СОКИА или завода или привести его реквизиты?

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))

Я совсем перестала понимать. shaman  Вы вроде бы добивались, чтобы Вам ремень бесплатно поменяли на основании того, что СОКИА изменила регламент замены. Вместо 90 тысяч указанных в сервисной книжке рекомендовано менять на 45 тысячах. Но теперь Вы не хотите возмещения расходов на замену ГРМ. Чего же Вы хотите? Что такое в данной ситуации 1.устранить недостакток (несоответствие товара договору купли продажи)?

А это вообще красиво:

3. в случае невозможности устранения недостатка в установленные законом сроки расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за автомобиль сумму вместе с расходами связанными с приобретением товара в кредит (проценты + КАСКО за 2 года)

Супер! Два года отъездить, а потом потребовать деньги за автомобиль. И кстати за КАСКО тоже. При том, что автомобиль исправен. Я просто в восхищении. Давайте все так сделаем.

 |  |  Íàâåðõ
ptica:

Я совсем перестала понимать. shaman  Вы вроде бы добивались, чтобы Вам ремень бесплатно поменяли на основании того, что СОКИА изменила регламент замены. Вместо 90 тысяч указанных в сервисной книжке рекомендовано менять на 45 тысячах. Но теперь Вы не хотите возмещения расходов на замену ГРМ. Чего же Вы хотите? Что такое в данной ситуации 1.устранить недостакток (несоответствие товара договору купли продажи)?

А это вообще красиво:

3. в случае невозможности устранения недостатка в установленные законом сроки расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за автомобиль сумму вместе с расходами связанными с приобретением товара в кредит (проценты + КАСКО за 2 года)

Супер! Два года отъездить, а потом потребовать деньги за автомобиль. И кстати за КАСКО тоже. При том, что автомобиль исправен. Я просто в восхищении. Давайте все так сделаем.

цель была добиться соблюдения регламента ТО указанных в сервисной книжке, а это означает что замена каждые 90.... единожы возместив стоимость замены ремня производитель и диллер лишь частично выполнит данные условия, фактически снова придется менять ремень прошедший 45000 на 90000 пробега. Срок службы детали согласно сервисной книжки 90000 км.

Вот и было требование устранение недостатка т.е. фактически соблюдение ранее озвученного регламента, но кроме этого не стоит забывать 

ст 19 п 6 ФЗоЗПП "В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы."

т.о. получаем что в случае обрыва ремня ГРМ двигателя по истечени гарантийного срока на автомобиль, в случае если обрыв произошел в период срока службы ремня указанный в сервисной книжке, то можно потребовать устранение недостатка в течении всего срока службы автомобиля, а т.к. в нашем случае данный срок не установлен то в течении 10 лет со дня передачи товара потребителю.

Фактически я требовал от Автограда либо обеспечить мне сроки замены в соответсвии с сервисной книжкой т.е. раз в 90 000 я оплачиваю сам, но в промежудке через 45000 они меняют за свой счет либо подтвердить, что в случае обрыва ремня ГРМ после окончания гарантии в соответсвии с данной статьей я также буду иметь право предъявить притензии т.к. они утверждали что ремень будет ходить 90000 просто его "рекомендуют" менять на 45000.

на данное требование я получил отказ т.е. фактически это означает отказ в устранении недостатка товара.... со всеми вытекающими последствиями

признаюсь... сначала мной двигала обида из-за того что пришлось заплатить деньги за то что не едолжен оплачивать...потом,  после попыток навешать лапшу на уши, обида еще и за это т.е. фактически жажда возмездия, а теперь к этому еще присоединилась еще и жажда наживы :)

 

прошу не путать с потребительским экстримизмом :) сей случай не имеет ничего общего, все документы подленные ни один факт не подделан и все изложено в соответсвии с дейтсвующим законодательством, никаких умышленных поломок.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 16 (Всего 229 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS