клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Очень интересно, чем дело кончилось!
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
вот действительно-СОВОК на 45 т ГРМ менять да на тазах реже меняют
действительно если у них "косяк" так пусть по гарантии и меняют.
я раньше срока и не подумаю за свой счёт менять.
4 Рекомендации завода потому - то и носят название «Рекомендации», что носят рекомендательный и необязательный для владельца характер. Вы были вправе отказаться от исполнения рекомендаций завода в одностороннем порядке и поставить свою роспись в Сервисной книжке о том, что Вы предупреждены Дилером о наличии указанных рекомендаций. Данные рекомендации, предоставленные владельцам KIA SPECTRA заводом-изготовителем, носят временный характер.5 Для подробного отслеживания состояния деталей механизма ГРМ Дилеры ООО СоКИА проверяют состояние деталей ГРМ каждое ТО.
вот интересно?????????? кто ввёл меня в заблуждение-сервис или Федосов Дмитрий СоКИА
но я так же, это дело не пущу не самотёк дело даже не в деньгах,а в отношении к своим потребителям-главное "втюхать" "замечательную" машины ,а после НЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА"крутитить-вертеть" как угодно нарушая наши права.
дела обстояли так.
написал я еще одну заяву в сокиа. в качестве дефекта заявил "несоответсвие товара условиям договора купли продажи" т.к. сервисная книжка является неотемлемой частью договора.
получил отказ но уже не по причине того что это были рекомендации, а по причине того что требования предъявлены не тому лицу :)
плюнул, написал аналогичную заяву своему диллеру, продавшему мне машину.
в усной беседе с начальником сервиса получил положительный ответ т.е. мне согласились возместить мои затраты на замену ГРМ в обмен на расписку в отсуствии каких либо притензий.
но я существо сволочное и не жадное :) т.е. 5000р я не захотел брать, в требовании своем изложил следующие пункты
1. устранить недостакток (несоответствие товара договору купли продажи)
2. возместить затраты на проведенный ремонт
3. в случае невозможности устранения недостатка в установленные законом сроки расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за автомобиль сумму вместе с расходами связанными с приобретением товара в кредит (проценты + КАСКО за 2 года)
получил отказ но в котором не содержалось ответа ни на один вопрос.
пока нет времени продолжать, но может в течении месяца собирусь с заявлением в суд на автоград (дилер)
для подачи прямого иска против СОКИА не достаточно основание, судья отказала в принятии заявления т.к. фактически я могу предъявить требования по расторжению либо продавцу либо изготовителю либо импортеру либо "лицу уполномоченному изготовителем" к сожалению на 100% СОКИА не подпадает ни под одно из этих определений, частично можно сказать что является последним т.е. тем самым уполномоченным лицом т.к. в сервисной книжке четко указано, чтоп ритензии по качеству принимает дисьрибьютор т.е. СОКИА. С судьей спорить не стал, она посоветовала написать заявление к диллеру и если откажет то уже подавать исковое и в качестве соответчика можно указать СОКИА.
так что вот так.
т.е. провести замену ГРМ за счет диллера - не вопрос, мне уже буквально предлагали забрать деньги и уйти уже и не взрывать мозг, но вот я уже теперь хочу либо расторгнуть договор :) либо производить регулярно замены за счет диллера....
фактически на данный момент, при наличии офф отказа в удовлетворении моего требования по исправлению недостатка, а он очевиден его даже не нужно доказывать заключениями СЦ для этого достаточно тех писем которые я получил от СОКИА и от диллера, есть реальный шанс через суд расторгнуть договор купли продажи, получить проценты уплоченные по кредиту плюс пени в размере 1% за каждый день просрочки в удовлетворении требования.
shaman молодец
надо "лечить" недобросовесных диллеров
но как я понимаю,"крайним" остаётся торгующая органнизация(диллер по продаже авто) а СоКИА ????????????? они же изменили регламент замены ГРМ.
nuisayt:Забавная какая-то судья попалась. Интересно, по какому основанию она отказала в принятии заявления? Что сказано в определении об отказе в приняти заявления? Судья советует кого в качестве ответчика писать в исковом заявлении? Вообще-то это право истца указывать в качестве ответчика кого угодно. Что-то тут не так...
на том же основании, что и СОКИА.
яж написал в свяязи с .... как это... лень искать бумагу....требования заявлены ненадлежащему лицу, т.к. я требовал расторжение договора купли продажи т.к. сам договор у меня заключен с автоградом, а не с сокиа.
можно было настоять и потребовать письменного отказа, но прикинув что шансов в данном случае (расторжение договора) заявив на продавца больше.
понятное дело, что в данном случае судья в большей степени приследовала свои личные корыстные интиресы т.е. побыстрее избавиться от назойливого обиженного потребителя, отлично это опнимаю, не первый иск, у меня параллельно похожие терки с альфа банком, но совет в целом оказался полезным :)
garik:shaman молодецнадо "лечить" недобросовесных диллеров но как я понимаю,"крайним" остаётся торгующая органнизация(диллер по продаже авто) а СоКИА ????????????? они же изменили регламент замены ГРМ.
регламент изменил вообще завод, во всяком случае письмо именно от завода....
а за диллера ты не беспокойся, у них с СОКИА договорные отношения и подобные ситуации обычно тоже прописываются.
Крайне интересная, захватывающая история. Ждем продолжения. Нельзя ли опубликовать это самое зловредное письмо СОКИА или завода или привести его реквизиты?
Я совсем перестала понимать. shaman Вы вроде бы добивались, чтобы Вам ремень бесплатно поменяли на основании того, что СОКИА изменила регламент замены. Вместо 90 тысяч указанных в сервисной книжке рекомендовано менять на 45 тысячах. Но теперь Вы не хотите возмещения расходов на замену ГРМ. Чего же Вы хотите? Что такое в данной ситуации 1.устранить недостакток (несоответствие товара договору купли продажи)?
А это вообще красиво:
Супер! Два года отъездить, а потом потребовать деньги за автомобиль. И кстати за КАСКО тоже. При том, что автомобиль исправен. Я просто в восхищении. Давайте все так сделаем.
ptica:Я совсем перестала понимать. shaman Вы вроде бы добивались, чтобы Вам ремень бесплатно поменяли на основании того, что СОКИА изменила регламент замены. Вместо 90 тысяч указанных в сервисной книжке рекомендовано менять на 45 тысячах. Но теперь Вы не хотите возмещения расходов на замену ГРМ. Чего же Вы хотите? Что такое в данной ситуации 1.устранить недостакток (несоответствие товара договору купли продажи)? А это вообще красиво:3. в случае невозможности устранения недостатка в установленные законом сроки расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за автомобиль сумму вместе с расходами связанными с приобретением товара в кредит (проценты + КАСКО за 2 года)Супер! Два года отъездить, а потом потребовать деньги за автомобиль. И кстати за КАСКО тоже. При том, что автомобиль исправен. Я просто в восхищении. Давайте все так сделаем.
цель была добиться соблюдения регламента ТО указанных в сервисной книжке, а это означает что замена каждые 90.... единожы возместив стоимость замены ремня производитель и диллер лишь частично выполнит данные условия, фактически снова придется менять ремень прошедший 45000 на 90000 пробега. Срок службы детали согласно сервисной книжки 90000 км.
Вот и было требование устранение недостатка т.е. фактически соблюдение ранее озвученного регламента, но кроме этого не стоит забывать
ст 19 п 6 ФЗоЗПП "В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы."
т.о. получаем что в случае обрыва ремня ГРМ двигателя по истечени гарантийного срока на автомобиль, в случае если обрыв произошел в период срока службы ремня указанный в сервисной книжке, то можно потребовать устранение недостатка в течении всего срока службы автомобиля, а т.к. в нашем случае данный срок не установлен то в течении 10 лет со дня передачи товара потребителю.
Фактически я требовал от Автограда либо обеспечить мне сроки замены в соответсвии с сервисной книжкой т.е. раз в 90 000 я оплачиваю сам, но в промежудке через 45000 они меняют за свой счет либо подтвердить, что в случае обрыва ремня ГРМ после окончания гарантии в соответсвии с данной статьей я также буду иметь право предъявить притензии т.к. они утверждали что ремень будет ходить 90000 просто его "рекомендуют" менять на 45000.
на данное требование я получил отказ т.е. фактически это означает отказ в устранении недостатка товара.... со всеми вытекающими последствиями
признаюсь... сначала мной двигала обида из-за того что пришлось заплатить деньги за то что не едолжен оплачивать...потом, после попыток навешать лапшу на уши, обида еще и за это т.е. фактически жажда возмездия, а теперь к этому еще присоединилась еще и жажда наживы :)
прошу не путать с потребительским экстримизмом :) сей случай не имеет ничего общего, все документы подленные ни один факт не подделан и все изложено в соответсвии с дейтсвующим законодательством, никаких умышленных поломок.