клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
asus051086:Сегодня заметил,что правая фара светит дальше чем левая,это у всех так или надо регулировать?У меня стоит как тут принято говорить"колхозный ксенон"!
ни кто такого не замечал у себя?
моей ласточке 3 года и 1 месяц
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
asus051086: asus051086:Сегодня заметил,что правая фара светит дальше чем левая,это у всех так или надо регулировать?У меня стоит как тут принято говорить"колхозный ксенон"!ни кто такого не замечал у себя?
Так и должно быть
Shmit: asus051086: asus051086:Сегодня заметил,что правая фара светит дальше чем левая,это у всех так или надо регулировать?У меня стоит как тут принято говорить"колхозный ксенон"!ни кто такого не замечал у себя?Так и должно быть
спасибо,успокоил!
вот читаю и удивляюсь тому как вы охаеваете ксенон, у меня стоит ксенон в фарах и противотуманках и ни кого не слепит. потому что не поленился и заехал на регулировку фар. а кто не ездил без ксенона тот не поймет что такое нормально видеть дорогу ночью в дождь и слякоть!
Питер. алмазное серебро
MIKE: вот читаю и удивляюсь тому как вы охаеваете ксенон, у меня стоит ксенон в фарах и противотуманках и ни кого не слепит. потому что не поленился и заехал на регулировку фар. а кто не ездил без ксенона тот не поймет что такое нормально видеть дорогу ночью в дождь и слякоть!
Поддерживаю, кто не ездил без ксенона - не поймет
теперь хочу установить линзы на ближний свет.
кто нить может подсказать где мона переделать фары?
Вот читаю, и охаеваю, потому как это только ВАМ-то как раз и не слепит. Откуда вам знать? Типа, "зашол вперед в темноте, посмарел: зашибись, у меня не слепит!", так что ли? Про регулировку фар можете даже не заикаться - она здесь вообще не причем: слепит и со встречки и в тыл и по зеркалам попутный. Причем на любой иномарке можно сразу определить, "правильный" ксенон там стоит, или нет. ИМХО, ксеноновые фары обязаны быть заводскими. Заводской ксенон, обходится покупателю нового автомобиля, примерно в 10 000 рублей и выше, потому как сама фара имеет серьезные отличия от обычной фары под галоген, в конструкции отражателя. Опять же, такая машина, в обязательном порядке, оборудуется омывателем фар(которого на Спектре от природы нет, самопал не все могут себе позволить, в основном, из-за желания) и электрокорректором, который довольно быстро регулирует световой пучок в зависимости от положения кузова(да-да, как правило, стоят датчики кренов кузова) при трогании с места, торможении, и т.д. Именно потому-то и ценники на ксеноновую фару в запчастях, начинаются от 14-15 тыс.руб, в отличии от обычной, под галоген, порядка 3500-8000...То, что вам хорошо видно - я не сомневаюсь, я ездил на машине, оборудованной колхозным ксеноном за 4000 рублей. Да, я признаю, весьма неплохой свет, имеющий заметные преимущества перед галогенками. Но ведь при попадании грязи на стекло фары, пучок "размывается", т.е. теряет границы пучка и слепит всех встречных, а это может спровоцировать аварию в том числе и с вашим участием, поскольку, как вам известно, ксеноновые лампы светят много ярче галогеновых. А ночью, в дождь и слякоть, надо просто правильно рассчитывать свою скорость движения, ИМХО. Потому как тот, кто никогда не ездил и не пробовал регулировать "круглые" фары(2101, 2106, "запор", Волга 2401, 2410 и т.д.), да и квадратнофарые 3110, 2105/2107, 2108/2109, никогда не поймет простой вещи - на Спектре свет "отстойных" галогенок, очень хороший. Я не знаю, кто и как ездит, но с уверенностью за себя могу сказать, что света штатных фар со штатными лампами, хватает на то, чтобы ночью в дождь и в слякоть достаточно уверенно ехать со скоростью 80-100 км/ч по трассе без искуственного освещения. Кому надо больше в таких условиях - вперед, под флагом и с барабаном на шее. Только лучше все же не забывать о трех вариантах возможного при этом будущего: решетке, больничке, или оградке. Конечно, все имха...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Очень согласен с ostketten !!! Что же наши колхозники с ксеноном не могут без бабла пройти техконтроль, ведь у всех очень правильно отрегулирован ксенон, ведь он никого не слепит... Ведь каждый с ксеноном на спектре представляет что едет мерине! Таким хоть в глаза нассы, порожняк! ОНИ КОРОЛИ ДОРОГ!!!
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
Тоже полность согласен с ostketten!! колхозный ксенон слепит!!! особенно с высоких машин например джипов. Считаю что этот колхоз нада запрещать.Или штрафовать нормально и тех осмотр не давать.
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
так вот господа, сразу после установки ксенона что бы не слепить таких как вы я поставил себе омыватель фар, вы еще скажить что AMG и BRABUS тоже колхоз!
и тех осмотр я прошол как положенно через стенд, а не за деньги
Филипс ваще хорошая техника, будь -то ксенон или простые лампы накаливания....ставь что хочешь под маркой филипс и не ошибешься...
на счет ксенона согласен а вот простые лампы фуфло
MIKE: так вот господа, сразу после установки ксенона что бы не слепить таких как вы я поставил себе омыватель фар, вы еще скажить что AMG и BRABUS тоже колхоз!
Оптику поставил? Если нет, то колхоз! Про AMG и BRABUS молчим у них стоят линзы и четыте колеса по цене СПЕКТРЫ... И вообще, понимаешь разницу в линзованной оптике и отражательной??? Возми учебник физики и почитай на ночь! Отражатель будет слепить полюбому, как не настраивай!