клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Друзья...Возник вопрос...Поставил ксенон в ближний...Но стал замечать что светит вниз...В даль как то не светит...Как будто лампы наклонили вниз...Попробовал регульнуть "крутилкой" из салона около руля-бесполезно.Помню,на Вазе делал корректировку фар "крутилкой" под копотом...Поднимал фары...А можно самому сделать так на Спектре???Если ет,то сделают ли мне это у официалов???(ведь ксен-это уже негарантия по оптике)
моей ласточке 3 года и 1 месяц
nemchik07: andi48: Еще ни один не отрегулировал фары с отражателем! Потому что не отрегулируешь их. Конструкторы не зря придумали линзованную оптику для ксенона. Линза дает световой пучек, а отражатель рассеивает свет. Проведите такой опыт, на авто с линами посмотрите на свет прямо перед фарами(слепит), сделайте 3-4 шага в сторону и уже не слепит! А колхоз слепит даже если зайдете сзади! Кстати, еще ни один не признался что слепит! Ведь у всех стоит КАЗЫРНЫЙ ксенон! Теперь возьмем грязную линзованную фару и грязную обычную.Сравниваем.Есть разница? Нет.Слепит одинаково из за рассеивания пучка грязью.Омыватель не смывает начисто всю грязь,поэтому про него молчим.
andi48: Еще ни один не отрегулировал фары с отражателем! Потому что не отрегулируешь их. Конструкторы не зря придумали линзованную оптику для ксенона. Линза дает световой пучек, а отражатель рассеивает свет. Проведите такой опыт, на авто с линами посмотрите на свет прямо перед фарами(слепит), сделайте 3-4 шага в сторону и уже не слепит! А колхоз слепит даже если зайдете сзади! Кстати, еще ни один не признался что слепит! Ведь у всех стоит КАЗЫРНЫЙ ксенон!
Еще ни один не отрегулировал фары с отражателем! Потому что не отрегулируешь их. Конструкторы не зря придумали линзованную оптику для ксенона. Линза дает световой пучек, а отражатель рассеивает свет. Проведите такой опыт, на авто с линами посмотрите на свет прямо перед фарами(слепит), сделайте 3-4 шага в сторону и уже не слепит! А колхоз слепит даже если зайдете сзади! Кстати, еще ни один не признался что слепит! Ведь у всех стоит КАЗЫРНЫЙ ксенон!
Теперь возьмем грязную линзованную фару и грязную обычную.Сравниваем.Есть разница? Нет.Слепит одинаково из за рассеивания пучка грязью.Омыватель не смывает начисто всю грязь,поэтому про него молчим.
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
STO: Друзья...Возник вопрос...Поставил ксенон в ближний...Но стал замечать что светит вниз...В даль как то не светит...Как будто лампы наклонили вниз...Попробовал регульнуть "крутилкой" из салона около руля-бесполезно.Помню,на Вазе делал корректировку фар "крутилкой" под копотом...Поднимал фары...А можно самому сделать так на Спектре???Если ет,то сделают ли мне это у официалов???(ведь ксен-это уже негарантия по оптике)
У меня дак эта "крутилка" у руля все регулирует,хоть в низ хоть в верх можно направить,там три положения не считая нулевое,у меня на единичке стоит.
asus051086:Че теперь спорить все равно те кто купил и поставил ксенон не выкинут теперь его.У ксенона есть так же свои минусы и плюсы,как и у любой другой лампы.
STO:а у меня не фиг...Поставил крутилку на 3-и ничего не поднимается...Говорят-надо в сервис на стенд,там регульнут.
а ты как проверял?попробуй подъедь к какой нибудь стене близко и покрути,там сразу увидишь,работает или нет.
проверял на ходу...ниче не меняется...так же в асфальт бьет...Может и правда не заметил???Сел в Гетц-а там такой "дальний" ближний что я офигел...У меня ксенон светит вниз...А в инструкции же написано-циффра 3 это поднятие фар
STO: проверял на ходу...ниче не меняется...так же в асфальт бьет...Может и правда не заметил???Сел в Гетц-а там такой "дальний" ближний что я офигел...У меня ксенон светит вниз...А в инструкции же написано-циффра 3 это поднятие фар
я тоже проверял,что светит по возрастающей,то есть выше.
andi48: nemchik07: andi48: Еще ни один не отрегулировал фары с отражателем! Потому что не отрегулируешь их. Конструкторы не зря придумали линзованную оптику для ксенона. Линза дает световой пучек, а отражатель рассеивает свет. Проведите такой опыт, на авто с линами посмотрите на свет прямо перед фарами(слепит), сделайте 3-4 шага в сторону и уже не слепит! А колхоз слепит даже если зайдете сзади! Кстати, еще ни один не признался что слепит! Ведь у всех стоит КАЗЫРНЫЙ ксенон! Теперь возьмем грязную линзованную фару и грязную обычную.Сравниваем.Есть разница? Нет.Слепит одинаково из за рассеивания пучка грязью.Омыватель не смывает начисто всю грязь,поэтому про него молчим.А сколько раз за все время что у тебя стоит ксенон, ты остановился и помыл фары??? Про омыватель молчим!
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
Вот бы у всех так ксенон работал (не про Гетц), и нормальным людям было бы счастье.
Сам езжу с обычным светом, только лампы чуть большей мощности (марку не помню), мне вполне хватает
STO:.А в инструкции же написано-циффра 3 это поднятие фар
.А в инструкции же написано-циффра 3 это поднятие фар
Не знаю, не видел такого. Электрокорректор нужен для того, чтобы наклонять отражатели и направлять световой пучок вниз, когда задняя часть автомобиля загружена и фары бьют "в небо". Положение отражателей при значении "3" на электрокорреторе - самое низкое, т.е. надо использовать, когда машина загружена по самые не балуйся.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
nemchik07:Омыватель не смывает начисто всю грязь,поэтому про него молчим.
Омыватель не смывает начисто всю грязь,поэтому про него молчим.
А омыватель только ксенону, ИМХО и полезен, так как у ксеноновых фар температура стекла фары намного ниже, поэтому грязь так не налипает. Да и большинство автопроизводителей к ксенону завсегда прилагают омыватель фар в обязательном порядке, поскольку он там нужен. А вот для автомобилей с галогенками - омыватель полагается только как опция, т.е. хочу/не хочу, поскольку омыватель не способен эффективно справляться с быстро высыхающей грязью на горячем стекле фары, только омывайка расходуется значительно быстрее. Все же, для галогенок лучше когда омыватель фар идет только в праздничном наборе с очистителями фар - вот тогда и не нужно останавливаться и выходить протирать фары. Правда, как показывает практика, долго моторедукторы очистителей фар, во всяком случае, в нашем климате, никогда не живут, невзирая на брэндовость автопроизводителя...