клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
для начала моя машина прошла 33000км на проставках-ничего не хрустит. приводы абсолютно здоровые. длина приводаоколо50см-сними и померь. я снимал и не один раз. про управляемость пожаловаться не могу-все хорошо. теперь про шрусы. трипоидный-такого не знаю. есть шрус тип трипод. есть еще тип гирлинг (это обычный с сепаратором). но все равно какого бы он типа не был-он все равно шрус. даже шрус тип лебро-это все равно шрус. чтобы давать описания чего нибудь надо хотябы прочитать где-нибудь про это. чтоб другим читать не смешно было. и чтобы чтото утверждать надо хотябы распологать информацией что и как ходит. у меня на второй машине пробег уже к 60000 тоже с проставками и тоже все ок. обе машины ходят в такси причем старшая в аренде-то есть ее вопще не берегут и гоняют как хотят. я еще ничего не менял по причине того что установлены проставки. ну и сравнивать спектру с тазиками это вообще ужас. на тазах при интенсивной езде меняют любые запчасти в подвеске. причем все равно стоят проставки или нет. таз сыплется просто так. и говорить что вот так было на тазе и будет на спектре по меньшей мере не корректно. ну а вообще лучше конечно при полной загрузке пузо о землю обдирать. зато управляемость не пострадает. тока где управляемость-в пробках или на разбитой дачной грунтовке? а на ровном асфальте если ехать хотябы слегка придерживаясь правил этот вопрос тоже не актуален. все говорят про управляемость-я не понимаю вы что все каждый день в управляемом заносе в повороты входите? вряд ли. да и негде это делать особенно в москве. а стандартной управляемости спектры хватает за глаза. а спортсменам от рождения лучше сразу купить не семейный седан а чтото более скоростное. например субару. и управляемость в норме и по буеракам летит как птица. особенно WRX. все вышесказанное имхо. извините если кого обидел
.
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
блин если с цитатой то длинно будет. по поводу снятия приводов для души-я 10 лет проработал на сервисе. и если ктото снимает для души то я это делал за деньги. и делал могу уверить много раз. последние 2 года работал в конторе в которую ездили на ремонт и обслуживание спектры одной организации по договору. поэтому снимал приводы и на них. тоже не один раз. длина привода измеряется обычно от центров посадочных диаметров. проще от середины сепаратора по месту посадки вала до другой середины сепаратора. в триподе до места осей роликов. еще проще-если разобрать шарниры и измерить длину вала это и будет рабочая длина привода. судя по тому что у вас получилось 30 см то измерения производились видимо от внутренних частей пыльников. от пыльника до пыльника действительно примерно 30 см. тока надо учесть что вал идет внутри пыльника до самого шарнира еще около 10-12 см. вот и получается 50см. надеюсь понятно объяснил? то что какая то машина не цепляет днием в конкретном случае-тоже не показатель. моя цепляла. 5 человек + шмотки + 100литровый баллон в багажнике и небольшая колея на дороге и все. чиркает. тем более на проселке. и у половины спектр которые довелось увидеть задние брызговики обломаны. тоже показатель кстати. больше спорить не буду-лень да и некогда. посмотрим. машины ездят. посмотрим скока пройдут. зы: чегото в начале вашего сообщения показалось что к такси вы отнеслись с некоторым пренебрежением. разубедите меня если я ошибаюсь. но это такой же хлеб как и другая работа. и он ничуть не хуже чем например быть доктором наук. а может даже и доходнее. и мне ни разу не стыдно. я просто горд этим. я-таксист.
P.S. где-то читал цитату одного человека, имевшего два или даже три высших - вся жизнь все равно сводится к тому, что бы где-то заработать, что-то поесть и выпить и кого-то затащить в койку
По поводу приводов. Длину привода я прикидывал на глаз. Что бы проверить свой глаз, сползал с рулеткой, замер конечно условен, у короткого привода на левой стороне расстояние от кпп, которое включает в себя длину корпуса внутреннего шруса без шлицевого, до середины корпуса наружнего шруса на вывернутом колесе - 37 см. Длина правого привода до опоры промежуточного вала одинакова, хоть правый с левым и не взаимозаменяемы. Но это на самом деле уже неважно, я наблюдаю что вы уже близки к тому что бы перейти на личности - оно того не стоит, поверьте, я уважаю мнение КАЖДОГО без исключения, человека на этом форуме, предполагаю, что и вы тоже. И ваш опыт - это тоже важный опыт, как и любого другого собутыльника...ой, то есть соучастника...нет, собрата по автомобилю. Поэтому, я согласен с вами, что спорить мы не будем Ваши машины ездят - и хорошо, большего от них и не требуется.
vitaminus79: Ещё как вариант,это газо масляные стойки.От штатных масляных стоек,просвет между аркой и колесом заметно увеличивается.
Ещё как вариант,это газо масляные стойки.От штатных масляных стоек,просвет между аркой и колесом заметно увеличивается.
Подскажите пожалуйста где в Москве можно купить проставки?
Чтобы поднять кузов у Спектры - надо использовать домкраты.
А если серьезно - то меняются стойки, т.к. они у нас короткоходки. Я сию проблему решил установкой зимней и летней резины размером 185\70!! вместо 185\65
В след. году стойки поменяю.
но буду искать мягкие.
Опытный хирург поможет плохому танцору.
anton48: поставь проставки между опорами стоек и кузовом. подходят от мазды 323 или самодельные.ход амортизатора не изменится.
поставь проставки между опорами стоек и кузовом. подходят от мазды 323 или самодельные.ход амортизатора не изменится.
самодельные у меня стоят
TopGarry: Подскажите пожалуйста где в Москве можно купить проставки?
Видел в Ти-Рексе (см. http://spectra-forum.ru/forums/t/16723.aspx )
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
не забудте такой момент.
увеличение клиринса автомобиля ведет к потере устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
поэтому надо хорошо подумать надо-ли.
я на зубиле поставил..чарез месяц снял. авто на скорости более 150 км\ч стала вилять жопой.
Уважаемые Спектроводы, кто поставил пружины от Киа Каренс 2, поделитесь результатом. Я так понимаю, что при установке этих пружин нужно автоматом менять амортизаторы. Вопрос, а может и амортизаторы подходят от Каренса. И нужно ли при установке этих пружин делать сход-развал? Машина то поднимется однозначно, и видимо также как и с проставками сход развал необходим. И хватает ли хода регулировок развала при установке пружин от Каренса. Короче куча вопросов. Очень хочется услышать ответ.