клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Купил Спектру в апреле 2008 года. Обнаружилось две проблемы : после езды 2-3 минуты появляется скрип похожий на перетекание жидкости (меняется при повороте руля при работающем двигателе). Вторая проблема - российские дороги - хотелось бы поднять кузов автомобиля на 20-30 мм. Возможно ли это и не повлияет ли это на гарантию. Есть ли подобные примеры.
1 ГУР журчит - смотри тут http://mykia.ru/forums/thread/30715.aspx
2. Ставят регулируемую пневмо подвеску, тока стоит дорого, если поищешь, то уже где-то было
поставь проставки между опорами стоек и кузовом. подходят от мазды 323 или самодельные.ход амортизатора не изменится.
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
я бы хотел зад поднять , уж больно он низок. да и когда 2 человека сидят сзади пробивает (видимо и стоики поменять надо) вот думаю стоит или нет
Ещё как вариант,это газо масляные стойки.От штатных масляных стоек,просвет между аркой и колесом заметно увеличивается.
SIR:Была у меня история с проставками. И тут задумался а не поставить ли мне на передок проставки (зад уже был поднят)? Побегал по магазинам,по рынкам слышать то все про них слышали,но в продаже не было. Поэтому шрусы очень быстро изнашиваются. Услышав такое от покупки проставок я отказался. Бывалые прокомментируйте!
Здесь вот люди пишут: "главное не буксуй на вывернутых колесах - и все ок!" В принципе, верно. Только это правило справедливо для наружних ШРУСов, не для внутренних. На самом деле, продавец был, как ни странно, прав. Кстати и подушки двигателя меньше живут на машинах с комплексом кроссовера. Внутренний ШРУС - трипоидный, и угол возможного наклона у него намного меньше, поскольку работает внутренний шарнир только вверх-вниз - в тот момент, когда повеска работает на сжатие/отбой. Собственно ход привода вправо-влево, в том месте(между КПП и наружним ШРУСом) ограничен ходом сайлентблоков рычага, а он минимален, даже при наличии люфтов, поэтому горизонтальный ход привода между КПП и наружним ШРУСом - в расчет можно не принимать. При штатных режимах работы подвески этого достаточно, но если передок машины задрать проставками и кузов с КПП уйдет выше, а ведь она на подушках к кузову крепится - трипоид будет работать под постоянной нагрузкой, так как привод будет уже под вертикальным наклоном, соответственно и запаса угла наклона при отбойном ходе стойки у него уже практически не остается. Таким образом, трипоид значительно быстрей выйдет из строя, чем при работе на штатной высоте. Не поймите превратно, но если что-нибудь непонятно - скажите, и я постараюсь попроще объяснить. На всякий случай, упрежу вопрос: на машинах с АКПП, схема работы подвески с приводами, полностью идентична.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: SIR:Была у меня история с проставками. И тут задумался а не поставить ли мне на передок проставки (зад уже был поднят)? Побегал по магазинам,по рынкам слышать то все про них слышали,но в продаже не было. Поэтому шрусы очень быстро изнашиваются. Услышав такое от покупки проставок я отказался. Бывалые прокомментируйте! Здесь вот люди пишут: "главное не буксуй на вывернутых колесах - и все ок!" В принципе, верно. Только это правило справедливо для наружних ШРУСов, не для внутренних. На самом деле, продавец был, как ни странно, прав. Кстати и подушки двигателя меньше живут на машинах с комплексом кроссовера. Внутренний ШРУС - трипоидный, и угол возможного наклона у него намного меньше, поскольку работает внутренний шарнир только вверх-вниз - в тот момент, когда повеска работает на сжатие/отбой. Собственно ход привода вправо-влево, в том месте(между КПП и наружним ШРУСом) ограничен ходом сайлентблоков рычага, а он минимален, даже при наличии люфтов, поэтому горизонтальный ход привода между КПП и наружним ШРУСом - в расчет можно не принимать. При штатных режимах работы подвески этого достаточно, но если передок машины задрать проставками и кузов с КПП уйдет выше, а ведь она на подушках к кузову крепится - трипоид будет работать под постоянной нагрузкой, так как привод будет уже под вертикальным наклоном, соответственно и запаса угла наклона при отбойном ходе стойки у него уже практически не остается. Таким образом, трипоид значительно быстрей выйдет из строя, чем при работе на штатной высоте. Не поймите превратно, но если что-нибудь непонятно - скажите, и я постараюсь попроще объяснить. На всякий случай, упрежу вопрос: на машинах с АКПП, схема работы подвески с приводами, полностью идентична.
У меня вопрос,если ставить проставки,длины шпилек хватит,
если не хватает,то на что менять?
- Песенки про природу можно и дома петь! А на природе, товарищи, бухать надо...
slava-s: У меня вопрос,если ставить проставки,длины шпилек хватит,если не хватает,то на что менять?
anton48:длина привода примерно полметра. проставка толщиной 2,5 см.точка отклонения на противоположной от внутреннего шруса стороне получается в 50 см. если просчитать угол отклонения(изменения) привода то станет ясно что отклонение не принципиально. при работе подвески привод отклоняется на большие углы без ущерба. так что для внутреннего шруса это не критично. более критично это для наружнего шруса тк тут угол изменен больше. но при повороте колес угол получается еще больше опять же без ущерба состоянию шруса. поэтому ставьте проставки смело. тока разумной толщины. шрус при установленых проставках умирает не от того что изменился угол его работы а от того что он настолько изменен что при работе подвески уже больше некуда меняться. то есть когда на яме подвеска срабатывает то шрус не может обеспечить нужную свободу перемещения тк рабочего хода уже не осталось. но это бывает тока при очень толстых проставках. при 2,5 см не может быть в принципе. чистая геометрия
У меня есть три замечания: 1) Длина привода на Спектре 35 см максимум, откуда вы полметра взяли? Причем это касается обоих приводов: на правом, "как бы" длинном, присутствует промежуточный вал, и расстояние от места крепления опоры промежуточного вала до наружнего ШРУСа примерно такое же, если не меньше. Это существенно меняет "чистую геометрию" - попробуйте прикинуть сами . 2) На наружний ШРУС как было положить, так и осталось: проставками поднимается кузов с коробкой передач, да и у ШРУСА все равно априори намного больший угол возможного склонения и на него хоть 5-ти сантиметровые проставки существенно не повлияют. Однако внутренний шарнир - ТРИПОИДНЫЙ, т.е. у на конце привода три оси для трех роликов на игольчатых подшипниках - в принципе, это НЕ "шарнир равных угловых скоростей", там НЕТ сепаратора и шариков, он больше работает на изменение длины привода, компенсируя перемещения подвески и угол работы у него намного меньший по сранению со ШРУСом. 3) В моей практике, было две "восьмерки" и одна 099 с 3-х сантиметровыми (30 мм) проставками между опорами стойки и кузовом. Внутренние гранаты для всех трех владельцев были расходным материалом, вместе с шаровыми, рулевыми и колодками. Еще, думается что учитывая особенности мягких амортизаторов Спектры - управляемость у машины упадет сразу в разы, особенно в режимах входа в поворот на неровной(а какие же у нас еще?) дороге - при продольной раскачке на повороте автомобиль будет просто рывками стряхивать с дороги и никакие стабилизаторы не удержат. А вообще, в принципе, конечно каждый решает для себя сам, что ему нужно, дорого ли стоит внутренняя "граната" на Спектру, и устраивает ли его управляемость машины, и зачем он купил себе автомобиль с таким клиренсом , и почему у Спектры все равно никогда не будет геометрической проходимости Соренто...