KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Увеличить клиренс Спектры.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 13 (Всего 190 записей) 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 189 Ответы | 23 Followers

VRebrin
Не Оцениваемые

Жирновск 2008,HB,темно-синий
VRebrin Написано: 26-07-2008 19:14 | PostID= 95 724

Купил Спектру в апреле 2008 года. Обнаружилось две проблемы : после езды 2-3 минуты появляется скрип похожий на перетекание жидкости (меняется при повороте руля при работающем двигателе). Вторая проблема - российские дороги  - хотелось бы поднять кузов автомобиля на 20-30 мм. Возможно ли это и не повлияет ли это на гарантию. Есть ли подобные примеры.

 |  |  Íàâåðõ
In$ider
Top 500 Contributor

Бугульма алмаз

1 ГУР журчит - смотри тут http://mykia.ru/forums/thread/30715.aspx

2. Ставят регулируемую пневмо подвеску, тока стоит дорого, если поищешь, то уже где-то было

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....

поставь проставки между опорами стоек и кузовом. подходят от мазды 323 или самодельные.ход амортизатора не изменится.

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг
Действительно, проставки для КИА Спектра существуют. По крайней мере в КИА Центра Самара, я такие видел самолично. Они правда российского производства и повидимому одобрены производителем, т.к. продаются в фирменной упаковке КИА. Изготовлены они из алюминия. Устанавливаются они между стойкой амортизатора и его опорой (чашкой), приподнимают кузов машины, где-то на 3-4 см. Стоят (стояли) 2800 руб. комплект. С установкой выходило 6000 руб., т.к. приходится снимать стойки, а после установки проставок, необходимо еще будет делать сход-развал.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
SIR
Top 500 Contributor

Набережные Челны 2008, HE, серебро, ТТС
Была у меня история с проставками. На старую машину ВАЗ 2112 поставил подсветку днища (4 трубки), и стал с опаской по плохим дорогам ездить,т.е. медленно-медленно. И тут задумался а не поставить ли мне на передок проставки (зад уже был поднят)? Побегал по магазинам,по рынкам слышать то все про них слышали,но в продаже не было. Так вот один из продавцов сказал что после установки передних проставок гранаты для меня станут расходниками. И что то затер про изменение угла наклона шрусов по сравнению с заводским углом. Поэтому шрусы очень быстро изнашиваются. Услышав такое от покупки проставок я отказался. Бывалые прокомментируйте!
 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....
если ты собрался добиться дорожного просвета как у геленвагена то шрусы конечно будешь менять часто. а если слегка приподнять то ничего не будет. у меня спереди проставки 2,5 см. вроде немного а защитой чиркать перестал. шрусы кстати больше выходят из строя не когда поднята машина а когда с буксом при вывернутых колесах уходят. вместе эти два фактора вопще ужас. мораль-ездить надо аккуратно и все будет ок

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ

я бы хотел зад поднять , уж больно он низок. да и когда 2 человека сидят сзади пробивает (видимо и стоики поменять надо) вот думаю стоит или нет Hmm

 |  |  Íàâåðõ
vitaminus79
Не Оцениваемые

Питер КИА на Витебском, 2007 август ,чёрная жемчужина

Ещё как вариант,это газо масляные стойки.От штатных масляных стоек,просвет между аркой и колесом заметно увеличивается.

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....
неа. не увеличится. тока пока по кочкам не проехал чуть выше будет. потом как обычно. еще от более жестких стоек увеличиваются нагрузки на стаканы. на спектрах конечно так долго еще не ездили а вот на зубилах через некоторое время стаканы трескаются. причем варить их бесполезно. тока менять а это очень геморройно и дорого. спектра конечно крепче тока что будет года через 1,5 да если еще по плохим дорогам? так что выход один-проставки.

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

SIR:
Была у меня история с проставками. И тут задумался а не поставить ли мне на передок проставки (зад уже был поднят)? Побегал по магазинам,по рынкам слышать то все про них слышали,но в продаже не было. Поэтому шрусы очень быстро изнашиваются. Услышав такое от покупки проставок я отказался. Бывалые прокомментируйте!

 Здесь вот люди пишут: "главное не буксуй на вывернутых колесах - и все ок!"  В принципе,  верно. Только это правило справедливо для наружних ШРУСов, не для внутренних. На самом деле, продавец был, как ни странно, прав. Кстати и подушки двигателя меньше живут на машинах с комплексом кроссовера. Внутренний ШРУС - трипоидный, и угол возможного наклона у него намного меньше, поскольку работает внутренний шарнир только вверх-вниз - в тот момент, когда повеска работает на сжатие/отбой.  Собственно ход привода вправо-влево, в том месте(между КПП и наружним ШРУСом) ограничен ходом сайлентблоков рычага, а он минимален, даже при наличии люфтов, поэтому горизонтальный ход привода между КПП и наружним ШРУСом - в расчет можно не принимать.  При штатных режимах работы подвески этого достаточно, но если передок машины задрать проставками и кузов с КПП уйдет выше, а ведь она на подушках к кузову крепится - трипоид будет работать под постоянной нагрузкой, так как привод будет уже под вертикальным наклоном, соответственно и запаса угла наклона при отбойном ходе стойки у него уже практически не остается. Таким образом, трипоид значительно быстрей выйдет из строя, чем при работе на штатной высоте.  Не поймите превратно, но если что-нибудь непонятно - скажите, и я постараюсь попроще объяснить. На всякий случай, упрежу вопрос: на машинах с АКПП, схема работы подвески с приводами, полностью идентична.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....
ostketten:

SIR:
Была у меня история с проставками. И тут задумался а не поставить ли мне на передок проставки (зад уже был поднят)? Побегал по магазинам,по рынкам слышать то все про них слышали,но в продаже не было. Поэтому шрусы очень быстро изнашиваются. Услышав такое от покупки проставок я отказался. Бывалые прокомментируйте!

 Здесь вот люди пишут: "главное не буксуй на вывернутых колесах - и все ок!"  В принципе,  верно. Только это правило справедливо для наружних ШРУСов, не для внутренних. На самом деле, продавец был, как ни странно, прав. Кстати и подушки двигателя меньше живут на машинах с комплексом кроссовера. Внутренний ШРУС - трипоидный, и угол возможного наклона у него намного меньше, поскольку работает внутренний шарнир только вверх-вниз - в тот момент, когда повеска работает на сжатие/отбой.  Собственно ход привода вправо-влево, в том месте(между КПП и наружним ШРУСом) ограничен ходом сайлентблоков рычага, а он минимален, даже при наличии люфтов, поэтому горизонтальный ход привода между КПП и наружним ШРУСом - в расчет можно не принимать.  При штатных режимах работы подвески этого достаточно, но если передок машины задрать проставками и кузов с КПП уйдет выше, а ведь она на подушках к кузову крепится - трипоид будет работать под постоянной нагрузкой, так как привод будет уже под вертикальным наклоном, соответственно и запаса угла наклона при отбойном ходе стойки у него уже практически не остается. Таким образом, трипоид значительно быстрей выйдет из строя, чем при работе на штатной высоте.  Не поймите превратно, но если что-нибудь непонятно - скажите, и я постараюсь попроще объяснить. На всякий случай, упрежу вопрос: на машинах с АКПП, схема работы подвески с приводами, полностью идентична.

длина привода примерно полметра. проставка толщиной 2,5 см.точка отклонения на противоположной от внутреннего шруса стороне получается в 50 см. если просчитать угол отклонения(изменения) привода то станет ясно что отклонение не принципиально. при работе подвески привод отклоняется на большие углы без ущерба. так что для внутреннего шруса это не критично. более критично это для наружнего шруса тк тут угол изменен больше. но при повороте колес угол получается еще больше опять же без ущерба состоянию шруса. поэтому ставьте проставки смело. тока разумной толщины. шрус при установленых проставках умирает не от того что изменился угол его работы а от того что он настолько изменен что при работе подвески уже больше некуда меняться. то есть когда на яме подвеска срабатывает то шрус не может обеспечить нужную свободу перемещения тк рабочего хода уже не осталось. но это бывает тока при очень толстых проставках. при 2,5 см не может быть в принципе. чистая геометрия

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ

У меня вопрос,если ставить проставки,длины шпилек хватит,

если не хватает,то на что менять?

 

 |  |  Íàâåðõ
Vovochka
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург, Лен. область 2006 ХБ Красный перец
Через неделю поставлю Каябы и пружины от Киа Каренс 2. Пружины идентичные по размерам, но по жесткости у Спектры никакие. Видел Шуму 2ю с такими пружинами - дорожный просвет увеличился как раз где-то на 3-4 см... Да и в раскачку должно меньше вводить.


- Песенки про природу можно и дома петь! А на природе, товарищи, бухать надо... 

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....
slava-s:

У меня вопрос,если ставить проставки,длины шпилек хватит,

если не хватает,то на что менять?

 

стандартных шпилек не хватит. в магазине купиш 8 болтов м10 вперед и 6 болтов м8 назад. длина болтов это длина стандартного + высота проставки. к болтам соответственно гайки. родные шпильки выбиваются и вместо них ставишь болты. чтоб не проворачивались прихватываешь сваркой под опорой. для этого нужно снять стойки с автомобиля. разбирать стойки при этом не надо. после операции обязательно развал-схождение.

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

anton48:
длина привода примерно полметра. проставка толщиной 2,5 см.точка отклонения на противоположной от внутреннего шруса стороне получается в 50 см. если просчитать угол отклонения(изменения) привода то станет ясно что отклонение не принципиально. при работе подвески привод отклоняется на большие углы без ущерба. так что для внутреннего шруса это не критично. более критично это для наружнего шруса тк тут угол изменен больше. но при повороте колес угол получается еще больше опять же без ущерба состоянию шруса. поэтому ставьте проставки смело. тока разумной толщины. шрус при установленых проставках умирает не от того что изменился угол его работы а от того что он настолько изменен что при работе подвески уже больше некуда меняться. то есть когда на яме подвеска срабатывает то шрус не может обеспечить нужную свободу перемещения тк рабочего хода уже не осталось. но это бывает тока при очень толстых проставках. при 2,5 см не может быть в принципе. чистая геометрия

У меня есть три замечания: 1) Длина привода на Спектре 35 см максимум, откуда вы полметра взяли? Причем это касается обоих приводов: на правом, "как бы" длинном, присутствует промежуточный вал, и расстояние от места крепления опоры промежуточного вала до наружнего ШРУСа примерно такое же, если не меньше. Это существенно меняет "чистую геометрию" - попробуйте прикинуть сами . 2) На наружний ШРУС как было положить, так и осталось: проставками поднимается кузов с коробкой передач, да и у ШРУСА все равно априори намного больший угол возможного склонения и на него хоть 5-ти сантиметровые проставки существенно не повлияют. Однако внутренний шарнир - ТРИПОИДНЫЙ, т.е. у на конце привода три оси для трех роликов на игольчатых подшипниках - в принципе, это НЕ "шарнир равных угловых скоростей",  там НЕТ сепаратора и шариков, он больше работает на изменение длины привода, компенсируя перемещения подвески и угол работы у него намного меньший по сранению со ШРУСом. 3) В моей практике, было две "восьмерки" и одна 099 с 3-х сантиметровыми (30 мм) проставками между опорами стойки и кузовом. Внутренние гранаты для всех трех владельцев были расходным материалом, вместе с шаровыми, рулевыми и колодками.  Еще, думается что учитывая особенности мягких амортизаторов Спектры - управляемость у машины упадет сразу в разы, особенно в режимах входа в поворот на неровной(а какие же у нас еще?) дороге - при продольной раскачке на повороте автомобиль будет просто рывками стряхивать с дороги и никакие стабилизаторы не удержат. А вообще, в принципе, конечно каждый решает для себя сам, что ему нужно, дорого ли стоит внутренняя "граната" на Спектру, и устраивает ли его управляемость машины, и  зачем он купил себе автомобиль с таким клиренсом , и почему у Спектры все равно никогда не будет геометрической проходимости Соренто...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 13 (Всего 190 записей) 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS