клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Мак-сим ты не прав!? Дело в том что изначально нашы машинки поставлялись на американский рынок. А там совсем другие дороги. Пакет для Русских дорог стоит денег, а соответсрвенно подорожание авто. Заводу нужно реализовать свою продукцию побыстрей, и побольше, соответственно-подешевле. А модернизация авто отдана потребителю. Если что не устраивает-доделывайте сами. Я живу на крайнем севере, соответственно дорог у нас нет - одни направления! Машина меня вполне устраивает, за исключением дорожного просвета. Пришлось машинку приподнять. Нет у нас ни салонов, ни диллеров, все приходится делать самому. Что много лучше! Зато я знаю что все поставлено правильно, и все затянуто. И не прийдется ловить открутившееся колесо на трассе. И вовсе это не колхоз! Незря у нас наладили промышленный выпуск проставок под стойки, значит есть спрос? Я не собираюсьпереубеждать тебя в своем личном мнении, но если это есть - значит кому-то это нужно? Лично я поставил проставки под стойки, поведение машинки не изменилось, а геометрическая проходимость только улучшилась. Там где я раньше собирал все защитой двигателя - тепепрь прохожу на УРА! даже с запасом. Жалко только что понял я это поздно, нужно менять передний бампер, оторвал всю нижнюю юбку, БЛИН!
EGORYCH: Пакет для Русских дорог стоит денег, а соответсрвенно подорожание авто.
Пакет для Русских дорог стоит денег, а соответсрвенно подорожание авто.
Вот именно в этом ВСЕ и заключается! И я не зря присал о том, что много-чего на заводе не ставится (ставилось), на российский вариант Спектры. Все это делалось для максимальной экономии! Менеджеров СОКа, а именно этой промышленной группе, до недавнего времени принадлежал завод ИЖАвто, больше всего интересовали показатели рентабельности производства, а не потребительские свойства выпускаемой там модели. Я даже больше скажу: КИА Спектра, фактически не адаптировалась к нашим российским условиям эксплуатации!!! Если не считать, перенастройку системы управления двигателем, с целью адаптации модели, на не самый качественный российский бензин и применение многих автокомплектующих, российской сборки. Организация промышленного производства, дело не только затратное, но и еще весьма ответственное. Ответственное, не только перед российским законодательством, но и его проверяющими и контролирующими органами! Российская Спектра, производилась согласно той технической документации, на которую была получена лицензия у концерна КИА. Внесение каких-либо изменений, в т.ч. и в систему подвески авто, потребовало бы повторной сертификации! А это весьма большие затраты, от нескольких миллионов рублей! Производитель просто не захотел идти на эти траты. Кстати, другой российский производитель СП Джи Эм- АвтоВАЗ, в свое время, адаптировал модель Шевроле Вива, к российским условиям эксплуатации, увеличив ее клиренс. Я бы предостерег от высказываний типа: Мол это, колхозный тюнинг. "Колхозный тюнинг", это хромированная насадка на глушитель под прямоток, катафоты на дверях и разноцветные лампочки :)) А все высказывания о том, что если заводом это не предусмотренно, то и ставить не буду, да и подобного рода, говорят лишь- о слабой финансовой состоятельности владельца! Просто следует признаться, что мол в финансовых средствах ты ограничен и на модернизацию (тюнинг) денег нет или их, просто, жалко тратить. Ну чтож, время сейчас такое, кризис и денег мало. Так что и такую позицию понять тоже можно.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
вот и меня замучил низкий клиренс и я наконец то созрел на пружины от каренса 2 и стоечки каяба
garikspb: вот и меня замучил низкий клиренс и я наконец то созрел на пружины от каренса 2 и стоечки каяба
Дело нужно и полезное . Стоят стойки каябы и проставки (пружины родные, защита стоит), но... не хватает клиренса цепляю . Есть ли еще какие варианты поднятия машинки? А то по своим ощущениям нехватает всего ничего... сантиметров примерно 3 спереди . Кто что может порекомендовать по этому вопросу?
Ух не советовал бы поднимать передок больше чем на 2, крайняк 3 см. ШРУСа такого издевательства не выдержат, а стоят не дешево.
Проблема с клиренсом решается более бюджетным способом - установкой на штатные диски резины большего размера. и все.
уже катаюсь так 2 года и никаких проблем не было. Пролезаю там где на штатной резине просто бы сел днищем или цеплялся бы везде и всюду. В том числе и защитой.
Опытный хирург поможет плохому танцору.
А какой размер у тебя стоит? Нет проблем при полной загрузке (к примеру салон 5 чел + багажник)?
размер не помню - самый максимальный для 14 резины.
проблемка есть - но это проблема аммов. жопа проседает и локерами об асфальт трется - но это только на кочках.
в остальном - идеально.
вроде 195/ на что-то...
Скорее всего не локерами об асфальт , а пружинами об локера . У нас пружины имеют форму конуса -снизу шире ,сверху уже . У меня тоже была такая проблемма , взял ножик и отрезал по 0,5 см по кромке локера куда входит пружина и проблемма исчезла
Господа и дамы отчитываюсь !!! В пятницу стал счастливым обладателем пружин от каренса 2 , коябы уже лежали в гараже ! Значит- в субботу приезжаю в гараж разбираю левую сторну вынимаю пружину (родную) вставляю от каренса2 И..... опупеваю Низ т.е. в амортизатор встает нормально , а вот верх в чашку не лезет т.к. от каренса пружина вверху шире чем наша ! Сегодня поехал лабаз, взял для сравнения нашу чашку и от каренса 2 так оно и есть , а крепления к кузову чашки совсем не подходит . Вывод-я даже не догадываюсь, как некотрые все таки устанавливают такие пружины . P.S. - написал это не потому что бы называли меня лошарой, а чтобы не совершали таких ошибок !!!!!
Я так понимаю у каренса пружины жёстче, чем у нас. Каяба тоже жёстче, чем родные. Отсюда складывается вывод: машина будет намного жёстче, правда и управляемость будет лучше. Не боитесь, что будете ехать как на табуретке?
я буду весной проставки ставить,дешевле и результат ощутимей
каяба не жестче а более упругие , а жесткости нашей машине я думаю ( это мое мнение ) явно не хиатает
AndreiMSP: Я так понимаю у каренса пружины жёстче, чем у нас.
Я так понимаю у каренса пружины жёстче, чем у нас.
А я так понимаю, что у Каренса по определению свои пружины должны быть - дело не только в жесткости, но и в форме: это все-таки компактвэн, он тяжелее и выше, да и рассчитан изначально под повышенную загрузку автомобиля - у него кинематика работы подвесок может по-другому работать. Допущу, что может быть, рулевые тяги, там, шаровые опоры у Каренса могут быть унифицированы и взаимозаменяемые со Спектрой, но это еще не говорит о том, что подвески обеих этих машин - один-в-один, ИМХО. Я так и не понял, откуда вообще это повелось, что пружины Каренса должны подходить к Спектре. Если даже это почерпнуто из каких-либо печатных изданий, в которых говорится о том, что Спектра и Каренс сделаны на общей базе - то это тоже еще не факт: не стоит забывать, что Спектрой в США называется и Церато - а у Церато подвеска совсем другая, как у Хендай Элантра XD, которые с нашей Спектрой ничего общего не имеют.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Предистория- тусовался на сайте тюнинг корейских автомобилей , вот там чел. с фотоотчетом отрапортовал , что поставил пружины от каренса-2 , при этом реально видно что машинка поднялась где то на 4см , а второй чел. кстати наш зема отписался что ему такой девайс в киа кар поставили и что все очень круто -вот я и повелся , привык людям верить ! А в итоге как всегда !! Я то сам это все пробовал установить ,а как им зто все "спецы умельцы" запихивают я даже ума не приложу