клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ostketten:Развал на Спектре не регулируется - задан заводом. Только схождение, только схождение...
Не правда ваша!!! Развал регулируется поворотом опорного подшипника!!!
- Песенки про природу можно и дома петь! А на природе, товарищи, бухать надо...
Это как? В смысле, самой опоры что ли? И сколько фиксированных положений развала? А допуски?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Если взять опорный подшипник в руки то можно увидеть скосы. Положений сколько и гаек под капотом (не помню).
Я когда стойки менял заехал на комп стенд сход-развала. Там была прога с видеороликами как всё делать.
http://www.zapchastimag.ru/articles/instructions/kia/sephia_shuma_spectra/15_2.html ссылка не развалокастер.
Поднимать машину бы не стал, однозначно. Смотрю, как ездят хачи на поднятых 99 - их же болтает не по-детски. Да и скользить в поворотах тачка будет сильнее, т.к. колеса встанут, как у грузовой Татры, и регулировка это не компенсирует ИМХО.
Думаю, что у граждан, задравших свои машины, жестко подъедены наружные дорожки протектора. Сознавайтесь!
Spektator: Сознавайтесь!
Сознавайтесь!
Пока не сознаюсь, потому что пружины ждут денег на сход-развал
Такая вот неприятность,при 2х пассажирах на заднем сиденье очень провисает задняя часть машины. Как улучшить можно,кто что посоветуете?
Shurik 543:Такая вот неприятность,при 2х пассажирах на заднем сиденье очень провисает задняя часть машины. Как улучшить можно,кто что посоветуете?
Для начала можно попробовать избавиться от налипшего снега из-под колесных арок А если серьезно, то точно ли провисает, или провисание определяется шкрябаньем...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Да нет,дело не в снегу А зад по сравнению с передней частью очень низко,а если еще и пассажиры........А шкрябанья никакого нет...
Shurik 543: А зад по сравнению с передней частью очень низко,а если еще и пассажиры...
А зад по сравнению с передней частью очень низко,а если еще и пассажиры...
Для начала, нужно выяснить в чем причина кроется, чтобы потом грамотно устранить ее следствие. Может пружины уже пора менять? Или еще чего... Из бюджетных (доступных) вариантов, можно применить: 1) межвитковые проставки из резины. Стоит эта забава, порядка, 100- 150 руб/пара. Я правда этот способ не рекомендую. 2) Поставить проставки, под опорные чашки кузова (куда крепятся амортизатороры). Лучше всего, поставить полиуретановые проставки. По крайней мере, в отличие от проставок из металла, эти будут немного демфировать, поглощая и снижая вибрацию. Они производятся высотой в 2 и 3 см. Стоит комплект, из двух проставок, рублей 450- 500. И плюс расходы по доставке из Новосибирска. Разместить заказ, можно здесь: e-mail: office@polimer-nsk.ru
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
А почему межвитковые вставки не рекомендуешь?
Не рекомендую, мотому, что устанавливая на машину межвитковые проставки, меняются характеристики работы пружин подвески! Проставки просто расклинивают витки конусных задних амортизационных пружин Спектры. И часть пружины (как правило, это несколько ее витков), попросту не работают на сжатие. Это приводит к тому, что машина становится жестче, да и при загрузке багажника, она меньше проседает. Но нарушается ее правильная (расчитаная инженерами-конструктарами) работа! Пружины подвески, попросту могут выйти из строя (обломиться)! Представте, что будет, если это произойдет во время движения груженой машины! Я тоже думал поставить себе межвитковые проставки, чтоб зад при загрузке багажника, меньше проседал. Но умные люди отговорили, растолковав мне, что к чему.
А проставки ставить геморойно?
Shurik 543:А проставки ставить геморойно?
А есть кто нибудь кто долго гоняет с межвитковыми вставками? Как ощущения? Ни чё не ломалось?