KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Увеличить клиренс Спектры.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 13 (Всего 190 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 189 Ответы | 23 Followers

Vovochka
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург, Лен. область 2006 ХБ Красный перец

ostketten:
Развал на Спектре не регулируется - задан заводом. Только схождение, только схождение...

Не правда ваша!!! Развал регулируется поворотом опорного подшипника!!!


- Песенки про природу можно и дома петь! А на природе, товарищи, бухать надо... 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Это как? В смысле, самой опоры что ли? И сколько фиксированных положений развала? А допуски?

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Vovochka
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург, Лен. область 2006 ХБ Красный перец

Если взять опорный подшипник в руки то можно увидеть скосы. Положений сколько и гаек под капотом (не помню).

Я когда стойки менял заехал на комп стенд сход-развала. Там была прога с видеороликами как всё делать.


- Песенки про природу можно и дома петь! А на природе, товарищи, бухать надо... 

 |  |  Íàâåðõ

http://www.zapchastimag.ru/articles/instructions/kia/sephia_shuma_spectra/15_2.html ссылка не развалокастер.

Поднимать машину бы не стал, однозначно. Смотрю, как ездят хачи на поднятых 99 - их же болтает не по-детски. Да и скользить в поворотах тачка будет сильнее, т.к. колеса встанут, как у грузовой Татры, и регулировка это не компенсирует ИМХО.

Думаю, что у граждан, задравших свои машины, жестко подъедены наружные дорожки протектора. Сознавайтесь!Smile

 |  |  Íàâåðõ
Vovochka
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург, Лен. область 2006 ХБ Красный перец

Spektator:

Сознавайтесь!Smile

Пока не сознаюсь, потому что пружины ждут денег на сход-развал


- Песенки про природу можно и дома петь! А на природе, товарищи, бухать надо... 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Vovochka, опору можно поставить в четырех фиксированных положениях, поскольку шпилек крепления четыре. Однако правильное положение должно быть одно, ведь даже если удастся все собрать - может нарушится кинематика работы подвески, например может заедать амортизаторный шток. Spektator, если я все правильно понял из ссылки - то развал и кастер регулируется по-колхозному, и мало что общего имеет с регулировкой, которая была бы введена производителем. Признак всего один - как можно делать развал/схождение на вывешенной машине, это же полный бред. Уже довольно давно, подавляющее большинство автопроизводителей, избавили свои автомобили от возможности регулировать угол развала, потому как в нем нет необходимости - это отечественные машины имеют "плавающий" кузов, а любая иномарка прочна, и если возникает необходимость регулировки угла развала - значит просто кузов деформирован и его нужно ремонтировать заменой поврежденных узлов и восстанавливать геометрию. Приведенным по ссылке способом, имхо, пытаются примерно выправить угол развала на аварийной машине, перед тем как ее впарить какому-нибудь доверчивому клиенту, или из-за отсутствия средств на дорогостоящий ремонт. Есть варианты сделать развал регулируемым практически на любой машине - там, рассверлить в требуемом направлении(продольном или поперечном) отверстия крепления шпилек опоры на чашке кузова, либо отверстия крепления стойки к поворотному кулаку(и регулировать, как на всех передних тазиках). На машине, где четырехрычажная передняя подвеска, расточить отверстия для крепления сайлентблоков, либо фрезеровать нижнюю ось и шайбами добирать нужное расстояние в миллиметрах, либо под ось верхнего рычага поставить сквозные более длинные болты и пакетами шайб выставлять нужное расстояние хоть в сантиметрах. Встречался даже вариант с разрезанием и свариванием передней балки. Короче, вариантов куча, и все это пройденный этап - но это кулибничание не имеет ничего общего с заводскими допусками. И, кстати, ловится такой "колхоз" на нормальном компьютерном стенде развала/схождения на две оси.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Shurik 543
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург 2007, НВ, чёрный

Такая вот неприятность,при 2х пассажирах на заднем сиденье очень провисает задняя часть машины. Как улучшить можно,кто что посоветуете?HmmHmmHmm

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Shurik 543:
Такая вот неприятность,при 2х пассажирах на заднем сиденье очень провисает задняя часть машины. Как улучшить можно,кто что посоветуете?HmmHmmHmm

Для начала можно попробовать избавиться от налипшего снега из-под колесных арокSmile А если серьезно, то точно ли провисает, или провисание определяется шкрябаньем...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Shurik 543
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург 2007, НВ, чёрный

Да нет,дело не в снегуSmile А зад по сравнению с передней частью очень низко,а если еще и пассажиры...downdown.....А шкрябанья никакого нет...

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Shurik 543:

 А зад по сравнению с передней частью очень низко,а если еще и пассажиры...

Для начала, нужно выяснить в чем причина кроется, чтобы потом грамотно устранить ее следствие. Может пружины уже пора менять? Или еще чего... Из бюджетных (доступных) вариантов, можно применить: 1) межвитковые проставки из резины. Стоит эта забава, порядка, 100- 150 руб/пара. Я правда этот способ не рекомендую. 2) Поставить проставки, под опорные чашки кузова (куда крепятся амортизатороры). Лучше всего, поставить полиуретановые проставки. По крайней мере, в отличие от проставок из металла, эти будут немного демфировать, поглощая и снижая вибрацию. Они производятся высотой в 2 и 3 см. Стоит комплект, из двух проставок, рублей 450- 500. И плюс расходы по доставке из Новосибирска. Разместить заказ, можно здесь: e-mail: office@polimer-nsk.ru 

 

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Shurik 543
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург 2007, НВ, чёрный

А почему межвитковые вставки не рекомендуешь?

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Не рекомендую, мотому, что устанавливая на машину межвитковые проставки, меняются характеристики работы пружин подвески! Проставки просто расклинивают витки конусных задних амортизационных пружин Спектры. И часть пружины (как правило, это несколько ее витков), попросту не работают на сжатие. Это приводит к тому, что машина становится жестче, да и при загрузке багажника, она меньше проседает. Но нарушается ее правильная (расчитаная инженерами-конструктарами) работа! Пружины подвески, попросту могут выйти из строя (обломиться)! Представте, что будет, если это произойдет во время движения груженой машины! Я тоже думал поставить себе межвитковые проставки, чтоб зад при загрузке багажника, меньше проседал. Но умные люди отговорили, растолковав мне, что к чему.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Shurik 543
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург 2007, НВ, чёрный

А проставки ставить геморойно?

 |  |  Íàâåðõ
Shurik 543:

А проставки ставить геморойно?

Вообще не геммройно, поддомкрачиваешь и вставляешь, даже колеса не придется снимать. И я не вижу сильной опасности в них, резина все таки.

 |  |  Íàâåðõ
Shurik 543
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург 2007, НВ, чёрный

А есть кто нибудь кто долго гоняет с межвитковыми вставками? Как ощущения? Ни чё не ломалось?

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 13 (Всего 190 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS