KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Увеличить клиренс Спектры.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 13 (Всего 190 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 189 Ответы | 23 Followers

anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....

для начала моя машина прошла 33000км на проставках-ничего не хрустит. приводы абсолютно здоровые. длина приводаоколо50см-сними и померь. я снимал и не один раз. про управляемость пожаловаться не могу-все хорошо. теперь про шрусы. трипоидный-такого не знаю. есть шрус тип трипод. есть еще тип гирлинг (это обычный с сепаратором). но все равно какого бы он типа не был-он все равно шрус. даже шрус тип лебро-это все равно шрус. чтобы давать описания чего нибудь надо хотябы прочитать где-нибудь про это. чтоб другим читать не смешно было. и чтобы чтото утверждать надо хотябы распологать информацией что и как ходит. у меня на второй машине пробег уже к 60000 тоже с проставками и тоже все ок. обе машины ходят в такси причем старшая в аренде-то есть ее вопще не берегут и гоняют как хотят. я еще ничего не менял по причине того что установлены проставки. ну и сравнивать спектру с тазиками это вообще ужас. на тазах при интенсивной езде меняют любые запчасти в подвеске. причем все равно стоят проставки или нет. таз сыплется просто так. и говорить что вот так было на тазе и будет на спектре по меньшей мере не корректно. ну а вообще лучше конечно при полной загрузке пузо о землю обдирать. зато управляемость не пострадает. тока где управляемость-в пробках или на разбитой дачной грунтовке? а на ровном асфальте если ехать хотябы слегка придерживаясь правил этот вопрос тоже не актуален. все говорят про управляемость-я не понимаю вы что все каждый день в управляемом заносе в повороты входите? вряд ли. да и негде это делать особенно в москве. а стандартной управляемости спектры хватает за глаза. а спортсменам от рождения лучше сразу купить не семейный седан а чтото более скоростное. например субару. и управляемость в норме и по буеракам летит как птица. особенно WRX.Smile все вышесказанное имхо. извините если кого обидел

.

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
А, такси...что-то за 8 месяцев пробег маловат... Что же, две конкретные машины - это конечно солидный опыт, особенно учитывая арендную, которую теоретически могут ремонтировать и без информирования арендодателя.  Длина привода - между какими точками вы меряете, от начала одного шруса  до другого? Интересно, что хруста у вас нет, а привода снимали неоднократно, для души, нужно полагать. Про "трипод" и трипоид - согласен, мой косяк, я напутал, все смешалось в доме Облонских и все обломилось в доме Смешанских...Про гирлинг не знаю что это, возможно это GKN, немного измененный шести шариковый "рцеппа" с сепаратором. У трипода угол работы - 25 град. максимум, против 43 град. у наружнего - это более чем вдвое меньший угол, поэтому проставки между кузовом и опорными подшипниками положительным образом на долговечность внутреннего шруса уж точно влиять не будут. Да, я сравнил Спектру с тазиком в одном конкретном аспекте - и что тут такого, хоть с Таврией и сотнями других машин любого производителя, чем у них кардинально отличается компоновка двигателя и трансмиссии, включая приводные валы(разве что на тазе решили обойтись без промежуточного вала на правом приводе, так это и еще хуже для Спектры в этом плане, потому как угол наклона привода относительно колеса еще больший). У тазов слабое место арматура электрика и агрегаты, на ходовку практически никто не жалуется, особенно после того, как СААЗы сменят... К тому же, не мне вам рассказывать, что шаровые, рулевые, тормозные диски и барабаны, ГТЦ, РТЦ, даже колодки тормозные и главное, ШРУСы импорного производства на переднеприводные модели таза уже очень давно появились на нашем рынке и также активно продаются и ставятся на живые машины в том числе и прошлого века, более того, это странно, но за последние несколько лет, выбор и качество запчастей по подвеске уже значительно повысился, примеров среди знакомых масса, как 09/099/14/15, так и 10/12.  С полной загрузкой(5чел. плюс около 70 кг в багажнике) при поездках на дачу, без защиты картера, я на пузе не ползаю, несколько раз шкрябнуло, но потом оказалось что задние пластмассовые брызговики, глушаком нигде не цеплял. Я не спортсмен, и в  управляемых заносах езжу крайне редко, только по необходимости, хотя погонять слегка люблю, но у меня такое чувство что вы правил тоже не шибко придерживаетесь, особенно учитывая специфику работы.  Субару, если не знали, стоит немного дороже Спектры, и мне не нужен полный приводSmile А WRX слишком на ухо давит да и тесноватаSmile  Извините, если кого обидел, но убежденно считаю, что при подготовке машины к производству(даже не к экспорту) в России, производитель был в курсе нюансов местных дорог, однако штатных проставок почему-то не поставили, и думается что неспроста, а это к счастью не тазовские инженеры - им виднее...Конечно, все вышесказанное имхо.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....

блин если с цитатой то длинно будет. по поводу снятия приводов для души-я 10 лет проработал на сервисе. и если ктото снимает для души то я это делал за деньги. и делал могу уверить много раз. последние 2 года работал в конторе в которую ездили на ремонт и обслуживание спектры одной организации по договору. поэтому снимал приводы и на них. тоже не один раз. длина привода измеряется обычно от центров посадочных диаметров. проще от середины сепаратора по месту посадки вала до другой середины сепаратора. в триподе до места осей роликов. еще проще-если разобрать шарниры и измерить длину вала это и будет рабочая длина привода. судя по тому что у вас получилось 30 см то измерения производились видимо от внутренних частей пыльников. от пыльника до пыльника действительно примерно 30 см. тока надо учесть что вал идет внутри пыльника до самого шарнира еще около 10-12 см. вот и получается 50см. надеюсь понятно объяснил? то что какая то машина не цепляет днием в конкретном случае-тоже не показатель. моя цепляла. 5 человек + шмотки + 100литровый баллон в багажнике и небольшая колея на дороге и все. чиркает. тем более на проселке. и у половины спектр которые довелось увидеть задние брызговики обломаны. тоже показатель кстати. больше спорить не буду-лень да и некогда. посмотрим. машины ездят. посмотрим скока пройдут. зы: чегото в начале вашего сообщения показалось что к такси вы отнеслись с некоторым пренебрежением. разубедите меня если я ошибаюсь. но это такой же хлеб как и другая работа. и он ничуть не хуже чем например быть доктором наук. а может даже и доходнее. и мне ни разу не стыдно. я просто горд этим. я-таксист.

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Разубеждаю - вы ошибаетесь. Раньше я слесарил в таксопарке и просто заметил, что пробег для такси маловат за восемь месяцев. По поводу профессий, у меня никаких комплексов, не сомневайтесь, я с 16 лет работаю, был и грузчиком и продавцом и автослесарем и администратором и...короче много всего было. За все это время, начал подозревать только одно - наибольшую прибыль может принести только продажа оружия и наркотиковSmile, поэтому чем каждый зарабатывает на жизнь абсолютно не важно, важнее, что бы его самого все устраивало.

P.S. где-то читал цитату одного человека, имевшего два или даже три высших - вся жизнь все равно сводится к тому, что бы где-то заработать, что-то поесть и выпить и кого-то затащить в койкуSmile

По поводу приводов. Длину привода я прикидывал на глаз. Что бы проверить свой глаз, сползал с рулеткой, замер конечно условен, у короткого привода на левой стороне расстояние от кпп, которое включает в себя длину корпуса внутреннего шруса без шлицевого, до середины корпуса наружнего шруса на вывернутом колесе - 37 см. Длина правого привода до опоры промежуточного вала одинакова, хоть правый с левым и не взаимозаменяемы. Но это на самом деле уже неважно, я наблюдаю что вы уже близки к тому что бы перейти на личности - оно того не стоит, поверьте, я уважаю мнение КАЖДОГО без исключения, человека на этом форуме, предполагаю, что и вы тоже. И ваш опыт - это тоже важный опыт, как и любого другого собутыльника...ой, то есть соучастника...нет, собрата по автомобилю. Поэтому, я согласен с вами, что спорить мы не будемBeer Ваши машины ездят - и хорошо, большего от них и не требуется.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....
вот именно ездят и ладно. как тока чего отвалится (ттт) сразу отпишу.на личности переходить не собирался. все ровно. вот тока про собутыльника не  понравилось.

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ
vitaminus79:

Ещё как вариант,это газо масляные стойки.От штатных масляных стоек,просвет между аркой и колесом заметно увеличивается.

Я вот созрел на замену стоек, но только не знаю какие лучше брать??? и где???
 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS
Моя Спектра собрана я так понял из всяких табличек и надписей внутри где-то между 7м и 10м августом 08 года -стойки сааз. Они следуя описанию с их(сааза) сайта газо-маслянные. Будете смеяться-не одного пробоя. А поднять её наверное непомешает.
 |  |  Íàâåðõ
TopGarry
Не Оцениваемые

Тула 2008,оптима,чёрный жемчюг,

Подскажите пожалуйста где в Москве можно купить проставки?

Я как флюгер, куда дым- туда и ветер!
 |  |  Íàâåðõ
voron
Top 150 Contributor

Москва Kia Spectra

Чтобы поднять кузов у Спектры - надо использовать домкраты.

А если серьезно - то меняются стойки, т.к. они у нас короткоходки. Я сию проблему решил установкой зимней и летней резины размером 185\70!! вместо 185\65

В след. году стойки поменяю.

но буду искать мягкие.

Опытный хирург поможет плохому танцору.

 |  |  Íàâåðõ
S@nek
Не Оцениваемые

Моск. обл. Spectra 2007г.

anton48:

поставь проставки между опорами стоек и кузовом. подходят от мазды 323 или самодельные.ход амортизатора не изменится.

Добрый вечер Антон. Подскажите какие у вас стоят проставки? 2,5 см. как раз то что нужно!!!!!!! Хотелось бы и себе такие поставить.

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....

самодельные у меня стоят

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

TopGarry:

Подскажите пожалуйста где в Москве можно купить проставки?

Видел в Ти-Рексе (см. http://spectra-forum.ru/forums/t/16723.aspx )

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
DDmitriy
Top 150 Contributor

москва москвич-иж-спектра.2007 черный жемчуг акпп

не забудте такой момент.

увеличение клиринса автомобиля ведет к потере устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

поэтому надо хорошо подумать надо-ли.

я на зубиле поставил..чарез месяц снял. авто на скорости более 150 км\ч стала вилять жопой.

 

 |  |  Íàâåðõ
VAA
Не Оцениваемые

Москва 2008, база, золотисто-бежевый, Элекс

Уважаемые Спектроводы, кто поставил пружины от Киа Каренс 2, поделитесь результатом. Я так понимаю, что при установке этих пружин нужно автоматом менять амортизаторы. Вопрос, а может и амортизаторы подходят от Каренса.  И нужно ли при установке этих пружин делать сход-развал? Машина то поднимется однозначно, и видимо также как и с проставками сход развал необходим.  И хватает ли хода регулировок развала при установке пружин от Каренса. Короче куча вопросов. Очень хочется услышать ответ.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Развал на Спектре не регулируется - задан заводом. Только схождение, только схождение...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 13 (Всего 190 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS