клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
у меня тоже есть стук спереди, когда проезжаешь полцейских и на неровных дорогах.
стучит на обоих передних колесах, жестко; раздражает дико. не знаю точно, что это, но думаю, что стойки
пробег 11500, проблема была сновья
из ВАЗОВ в SPECTRA
А что все про перед пишут. Задние у меня со штуки километров забренчали. Как будто бы картошка в багажнике перекатывается. Менял стойки на такие же родные, доказывал в сервисе, по гарантии. Толку - 0. Так же стаучат, в мороз - заметнее. Про передний отбой даж не буду грить - короткоходная у нас подвеска. Так что, терпение. Или замена аммо. Кстати, при прощупывании и протяжке эффекта - 0. Что спереди, что сзади. Заметил, что , когда подразработается, становится потише. летом зад почти не заметен.
ICQ 76287291
Установка ксенона своими руками
Сегодня поставил СААЗ-Идеал. Первые впечатления по дороге к дому - самые положительные. Очень хочется надеяться, что надолго.:-))) На Каябе доводилось прокатиться, ИМХО - жестковаты для такого гулкого авто, как Спектра. И действительно, как примерно пишут в ЗР, начинают раздражать всякие"наглые" делающие тебя БМВ и им подобные - типа, вроде рулится классно, но почему "не тянет"!!! Вобщем, "королева в восхищении!". Да и стук сзади исчез, блин, достал который, сволочь, чуть машину из-за него не продал...
Перед установкой меня честно предупреждали, что ПОЛНОСТЬЮ ликвидировать все недостатки подвески (в том числе и удар на отбое) заменой только стоек не получится, потому как вся подвеска Спектры настроена на короткий ход стоек, посему установка стоек с более длинным ходом (и их разработка, соответственно) ведет за собой переработку всех элементов подвески, связанных с вертикальными перемещениями поршня стойки. Короткий ход отбоя не позволяет установить какой-то там гидравлический буфер отбоя и т.д.
Сегодня в целях эксперимента ездил по своим "тарированным" леж. пол. и ямам. Стукнуло один раз, в яме, но честно говоря, яма была не хилая, да и скорость приличная (вобщем, проморгал яму). Но и звук был намного глуше, что ли, просто как громкий "бум!", а не как кувалдой по кузову. Общие ощущения - Спектра стала более плотной, что ли, ну такой, "поднакаченной", меньше кренится, меньше раскачивается. Комфорт, на мой взгляд, не пострадал, чему я даже удивлен - мелкие швы и стыки практически не ощущаются. Причем, кажется, чем быстрей, тем комфортней.
Устанавливал я непосредственно на СААЗе, заплатил за 4 стойки 4200 (мне кажется, что это - их себестоимость).