KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

что купить за 500000

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 33 (Всего 495 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 494 Ответы | 24 Followers

ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

AndreiMSP:

Точно, почему бы не купить ланцер 9, который сейчас классик называется? По моему нормальная машина.

Не думаю, что это особо выгодная покупка. Ну, то есть, конечно, в С классе за такие деньги "маде ин джапан" никто не предлагает - только вот смысл покупать машину предыдущего поколения? Ладно, отметем ужасный и скучный  дизайн, у которого могут найтись и почитатели, да, двигатель более удачный в налогах и с АКПП бойчее Спектровского с АКПП - но этим, собственно, плюсы-то и заканчиваются: появляются сатанинские цены на запчасти и обслуживание, единственно возможные две подушки безопасности - и все это за полмиллиона дерева...Мало! Также, как у Спектры, нет выбора варианта кузова, моторов, средств активной и пассивной безопасности, более современных коробок передач с большим количеством ступеней - автомобиль уже устарел.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Это только так кажется, что имея сумму в 500000 руб., можно без особых проблем сменить Спектру, на другой новый авто. За последнее время, новые иномарки в автосалонах, сильно подорожали! Выбрать себе, современный и достойный аппарат, да еще не слишком дорогой, после КИА Спектра- очень не легко! За сумму в рамках 500 тыр., будет достаточно предложений по бюджетным авто или малоразмеркам (типа Рио, Акцент и т.п.). Будут встречаться и объявления, с откровенным обманом- типа: Октавия или Фьюжен за 499000 руб, вот только таких машин, в наличии, скорее всего не будет. А если и будут стоять подобные экземпляры, то уже с навешанными на них допами и другим ценником! Можно конечно найти и дешевый Фьюжен и т.п., но с двигателем в 1,4 литра и с минимум опций. Но после Спектры с ее 1,6 литра, все это- не айс! Однокласники Спектры, ввиде: обновленного Фокуса, нового Лансера или Короллы, стоят почти от 700 тыр! Есть еще правда, более дешевые: КИА Сид и новый Церато, но и эти, в хороших комплектациях, стоят от 500 с лишним тыс. руб. Я вот как-то прикидывал, и пришел к выводу, что мне-бы после Спектры, нужно присматриваться к авто... под миллион рублей :)) За такие деньги, можно сейчас купить: новый Авенсис в базе (с МКПП) и даже еще, немного останется денег :)) Или чуть добавить и взять кроссовер Туссан 4х4 с V6 и полным "фаршем". Или, перетряхнуть по-весне, ходовку своей Спектры... и мечтать об этих авто, лежа на диване Smile

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
milashka
Top 25 Contributor

Нижний Новгород KIA RIO 2014, темно-серый. http://vkontakte.ru/id13092000

после каких то подобных размышлений я пришла к выводу,что я на спектре еще минимум 2 года...)) да вобщем то и не особо страдаю,меня все устраивает,главное вовремя все перетряхнуть,чтобы не рассыпалась

icq 412234931

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

dimastiy:

в ТАГАзовских Жипах как и в ПАТРИОТЕ основной привод на задние колеса,нет меж осевой блокировки, в ШНИВЕ полный привод на все колеса,с блокировкой меж осевого дифференциала

У шнивы зато нет рамы, а управляемость при этом, едва ли лучше, чем на Патриоте(шучу) и выезд на более-менее приличное внедорожье на шниве будет чревато - так что зачем ей межосевая блокировка - для меня до сих пор загадка... При этом, ее чахлый 1.7 у людей ухитряется 16-17 литров летом жрать в городе с пробками, да и погреться тоже не чурается. Насчет Роуд Партнера - соглашусь, что вряд ли что-то выгоднее есть - не найти за такие смешные деньги нового рамного джипа: тот же Патриот не сильно-то и дешевле, а уровень комфорта, да и качества, все же не тот. Правда. есть еще одна вещь, которую я если и пойму - то нескоро: зачем рамным джипам бензиновый мотор?

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Slava:

Или чуть добавить и взять кроссовер Туссан 4х4 с V6 и полным "фаршем".

Я против Туссана - это тот же Спортидж, только стоит дороже. Да и обе эти машины к весне сменятся  моделями нового поколения - так что вряд ли этот выбор оправдан. Да и V6, считаю, что, конечно, ну очень хорошие моторы - но только на служебных машинах, потому как бесплатны водителю в обслуге и расходе топлива:))

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Расход у Туссана с V6 и правда не маленький! Минимум, литров 16 по-городу выходит, да и обслуживание дорогое! Я разок на таком проехался (правда не за рулем), машинка мне понравилась. Отличная динамика, качество сборки салона и его материалов, да и наличие опций. Да, осенью ожидается новое поколение. Но ведь и оно, наверняка, уже будет стоить дороже предыдущего. А вообще, если сравнивать две одинаковые по комплектации модели, Туссан и Спортидж, то я бы отдал свое предпочтение Хендэ! Он правда стоит дороже, аналогично упакованного  КИА, но и качество исполнения его салона, выглядит все же лучше и респектабельней!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo

ostketten:

Slava:

Выполняя свое обещание, выкладываю фото 5-ти дверного Тагера. Сорри за качество, т.к. сделано мобильным телефоном.

Слава, спасибо, фотки вполне приличные. Надо будет тоже в салон съездить, посмотреть - мне интересно, база у него тоже увеличена? На глаз, вроде бы да...

 

+150 мм

багажник меньше, трансформация салона хуже.

цена больше чем на 100 т.р. выше.

качество отстой.

а брать или не брать решайте сами *)

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

ostketten:

 

 

Не думаю, что это особо выгодная покупка. Ну, то есть, конечно, в С классе за такие деньги "маде ин джапан" никто не предлагает - только вот смысл покупать машину предыдущего поколения? Ладно, отметем ужасный и скучный  дизайн, у которого могут найтись и почитатели, да, двигатель более удачный в налогах и с АКПП бойчее Спектровского с АКПП - но этим, собственно, плюсы-то и заканчиваются: появляются сатанинские цены на запчасти и обслуживание, единственно возможные две подушки безопасности - и все это за полмиллиона дерева...Мало! Также, как у Спектры, нет выбора варианта кузова, моторов, средств активной и пассивной безопасности, более современных коробок передач с большим количеством ступеней - автомобиль уже устарел.

Ну, не знаю, лично мне нравится. Дороговато конечно (но я и не покупаю). Десятый лансер новее, но и дороже.

 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

Slava:

Это только так кажется, что имея сумму в 500000 руб., можно без особых проблем сменить Спектру, на другой новый авто. ... Я вот как-то прикидывал, и пришел к выводу, что мне-бы после Спектры, нужно присматриваться к авто... под миллион рублей :))

Точно . Я теперь кроме вольвы или ауди ничего не хочу ! А за 500 тыров шибко интересного после спектры не купить.

 

 

 |  |  Íàâåðõ
dimastiy
Top 100 Contributor

москва,коньково 2008,ручка,серебро

 

ostketten:
более-менее приличное внедорожье на шниве будет чревато

САНЬ) ПРОСТИ ТЫ НА НИВЕ В го-е ездил????  думаю нет!) не делай выводов из того чего не знаешь!!! а вообще я так думаю, каждый купит то что ближе к сердцу!)flag_of_truce закрывайте тему!

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

А чего, скоро уже и ВАЗы к этой планке подтянутся. Редкая иномарка стоит меньше. Даже и не знаю чего предложить. Из внедорожников выбрал бы по деньгам ниву классик или уаз 469 с тентом (скоро будут выпускать)

-

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

makar-glumakov:

А за 500 тыров шибко интересного после Спектры не купить.

 

Я вот, после прочтения некоторых постов, из этой темы, задумался и пришел вот к какому выводу: А ведь по-сути своей, сумма в 500 тысяч руб.- это стоимость, все той же новой КИА Спектра HB или ее аналога (бюджетный авто, среднеразмерного класса С) с необходимыми или полезными допами и годовой страховкой КАСКО! Получается ведь так, фактически, ты меняешь шило на мыло! Что-бы "вырасти" из уровня Спектры, суммы в 500 тысяч, вам будет недостаточно!! Как минимум, сейчас, нужно обладать суммой, в 700000 рублей. Вот тогда, уже можно присматриваться к: "бюджетным" кроссоверам в базовых комплектациях, обновленному Форд Фокус 1,8 л., Лансеру, возможно даже к Джетте с Маджентисом или немного подержаным Вольво с Ауди :)) Или, откинуть в сторону свои понты и амбиции и купить, хорошо комплектованную Сонату V, производства ТагАЗ. Были-бы деньги!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л
Это точно. У меня товарищ на работе присматривался к лансеру 10. Не мог дождатья, когда у дилеров цены на 2010 г.в. бдут. И вот... Приехал расстроенный: от 750 т.р. (самая простая комплектация)...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

Незнаю, что там за 750, но в Тюмени, в салоне есть лансеры с полторашкой(тьфу пакостьIck!) чуть более шести сотен. Но за шесть сотен можно купить годовалый гольф, а это извините разница.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

dimastiy:

 

САНЬ) ПРОСТИ ТЫ НА НИВЕ В го-е ездил????  думаю нет!) не делай выводов из того чего не знаешь!!! 

Да ездил - не переживай! Только без приставки "Ш" - теперь такие называют  Лада 4х4. Все же Нива - это вседорожник, а не внедорожник. Димыч, ты не кипятись сильно: я не проходимость имел ввиду - а ее внедорожную выносливость, которой у нее нету и быть не должно. Да, она пролезает много где - большие углы въезда и съезда, короткая база и нормальный клиренс с полным приводом позволяют штурмовать раскисшие грунтовки и т.д., но узкая колея, смешной ширины штатная резина тоже должна приниматься в расчет. Да и главное - недолго она так протянет: где-то читал, что заводом Нива рассчитана на 100 тыс.км предельно, и то, при условии эксплуатации вне дорог с твердым покрытием не более 20% и это нормально, учитывая, что  Нива - это по сути один из первых паркетников. Что для меня есть паркетник - это автомобиль, с внешностью внедорожника, полным приводом, увеличенным клиренсом. Но кто из натуральных владельцев Нив,  не знает, что такое сломанная пружина подвески, хоть раз не перебирал КПП, не лазил в раздатку, не менял крестовины кардана, амортизаторы, сцепление, полуоси, ступичные подшипники, не доливал масло в постоянно его жрущий мотор, не боролся с закипанием движка, не менял помпу, радиатор охлаждения, не мирился со стуками в передней подвеске(потому что хоть одну деталь поменять - надо всю сторону подвески разобрать, поэтому, лучше подождать, когда застучит что-нибудь еще...) - по частоте проведения этих операций в сравнении с Жигулями, на базе узлов которых собственно и сделана Нива. Опять же, это нормально - автомобиль сделан с широким использованием узлов обычного легкового автомобиля, который где-то на 200 кг легче, имеет более простую трансмиссию и совершенно другие нагрузки. Можно вспомнить и невысокую коррозионнную стойкость кузова, из-за постоянных вибраций. Тот, кто хоть раз нормально вывешивал Ниву диагонально, должен знать, что даже просто открыть крышку багажника, чтобы достать домкрат - может быть не всегда просто, потому как кузов несущий и "играет" в результате крышка багажника клинит, чего никогда не будет в Уазике, с его рамной конструкцией. Да, Нива может многое позволять на бездорожье - но только не все без исключения, и ее тоже можно "засадить". Если эксплуатировать Ниву в серьезном бездорожье - просто, долго она не протянет, только это я имел ввиду, под словом "чревато".  Причем, Нива никогда не слыла дешевой в обслуживании и содержании, начиная от расхода топлива, и заканчивая планово-текущим ремонтом, включающим цены на запчасти(не дорого, но часто).

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 33 (Всего 495 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > ... Последняя » | RSS