клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Шеврлле каптиву б/у все её хвалят
DRAGON096: Шеврлле каптиву б/у все её хвалят
полноприводная каптива б/у стоит от 700,и качество у нее хромает! я буду через годик брать тайгера или роуд партнер ТАГАЗ, рамный внедорожник с понижайкой и блокировкой за 479тр НОВЫЙ!!! не найти,мотор 150 кобыл мериновский,ИМХО...
вот еще, брать шниву с мотором коробкой 80л/с прошлого века за 500000тр (GLS) это вообще выброшенные деньги, патриот у меня два друга купили недавно, пробеги у обоих 1500-2000т км, давление масла упало у обоих!! бензин жрет 18-23л на 100км,а вообще нужно исходить из того зачем он ЖИП нужен?)) нива рулит в одном, это ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!
dimastiy: вот еще, брать шниву с мотором коробкой 80л/с прошлого века за 500000тр (GLS) это вообще выброшенные деньги, патриот у меня два друга купили недавно, пробеги у обоих 1500-2000т км, давление масла упало у обоих!! бензин жрет 18-23л на 100км,а вообще нужно исходить из того зачем он ЖИП нужен?)) нива рулит в одном, это ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!
не надо гнать на Шниву, нормальная машина, особенно после рестайлинга... Сделана много лучше Патриота и Тагаза Роутпартера!!!!!!
уаз это мечта о крузаке шнива только самая дешовая сейчас 420000 стоит сейчас к тазазу присматриваюсь в инете
sanchmeister: dimastiy: вот еще, брать шниву с мотором коробкой 80л/с прошлого века за 500000тр (GLS) это вообще выброшенные деньги, патриот у меня два друга купили недавно, пробеги у обоих 1500-2000т км, давление масла упало у обоих!! бензин жрет 18-23л на 100км,а вообще нужно исходить из того зачем он ЖИП нужен?)) нива рулит в одном, это ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД! не надо гнать на Шниву, нормальная машина, особенно после рестайлинга... Сделана много лучше Патриота и Тагаза Роутпартера!!!!!!
а никто и не гонит))) ресталинг это 2а новых бампера и наклейки на дверях))))))))))))))))а еще цена))
фарид,человек ЖИПчег хочет,500 это ТАГЕР И РОУД ПАРТНЕР НОВЫЕ!!!!!!
Купи "Калину" в 37 кузове и поехали со мной на ралли...
Простите за флуд, но не мог удержаться, а вдруг согласится...
dimastiy: человек ЖИПчег хочет,500 это ТАГЕР И РОУД ПАРТНЕР НОВЫЕ!!!!!!
человек ЖИПчег хочет,500 это ТАГЕР И РОУД ПАРТНЕР НОВЫЕ!!!!!!
То, что эти рамные изделия ТагАЗа, в базовых комплектациях, стоят до 500 тыров, не сделает их привлекательными, в глазах их будущего владельца, если перед их покупкой, хотя-бы посидеть в их салонах! Я вот как-то, от скуки, заехал в прошлом году, в салон ТагАЗа и посидел в салонах этих двух машин. Впечатления... просто не буду говорить о них плохо. Если их внешность, еще как-то без особых нареканий, то вот внутренняя эргономика салона, оставляет желать лучшего!!! Я так и несмог, найти оптимальную посадку за рулем машины! Выходить из машины, оказалось очень неудобно, даже в сравнении с низкой Спектрой, посадка/ высадка из которой, мне кажется более удобной. Однозначно, эргономика салона, Шеви Нивы или Грейт Вол Ховер- значительно лучше! Да и внешне, эти салоны выглядят лучше и современней (особенно у Ховера). О качестве сборки, я здесь, судит не буду. Кстати, двигатели на Таганрогских внедорожниках, лицензионные, собранные не в Германии, да и коробки передач- китайские. Недавно, появилась новинка- удлиненный (5-ти дверный) ТагАЗ Тайгер. Выглядит не плохо\ А вообще, цена, как правило, напрямую указывает на качество изделия. Не качество сборки, а качество изделия в целом. Дешевый (не дорогой) автомобиль, как правило, собран из таких же дешевых комплектующих из Юго-Восточной Азии. А знаете, почему Тольяттинская Шевроле Вива, оказалась такой дорогой? Да потому, что почти все ее комплектующие, включая двигатель и коробку, были изготовлены в Европе. Да и почти все кузовные детали, поставлялись на ВАЗ, с польского завода Джи Эм. Знаете ли, есть ведь и дешевые 5-ти звездночные "коньяки", за 250 рублей, в красивой пол-литровой бутылке...
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
dimastiy:я буду через годик брать тайгера или роуд партнер ТАГАЗ
авто не достойны нашего выбора. сыпятся как... жалко ругаться нельзя... рулёжки нету. безопасности тоже. эргономика...там же.
как внедорожник, хороши, но не стабильны.
лучше прогуляй эти деньги.
+7 964 336 00 00
Slava:эргономика салона, Шеви Нивы или Грейт Вол Ховер
на кЕтайца запчастей нет,в сервисах его не ремонтируют,эргономика салона в бывших корейских машинах санг енг КОРАНДО и МУССО, а ныне ТАГЕР И РОУД ПАРТНЕР точно такая же как в СПЕКТРЕ т.к. они 90 годов выпуска , и потом,я просто высказал свое мнение... а шнива подорожала потому что, стиль экстерьера и интерьера обновленного автомобиля Chevrolet NIVA разработан дизайн-ателье BERTONE (Италия)
Не, чем ТАГАЗ брать, лучше шеви ниву. Она хоть выглядит нормально в сравнение с ТАГАЗом. Человек понимает, что 500 тыщ на джип ему не хватит, поэтому и написал что легковушку тоже рассматривает. Бери что нравится и на что есть деньги.
Люди, вы чего??? Не надо сравнивать эргономику Спектры и Тагера - это машины априори разные по функционалу и назначению. Тагер можно сравнить с Уазиком - вот их стихия, причем, естественно, Уазик в эргономике провалится. Также, непонятно сравнение Шнивы с Роуд Партнером и Тагером - да, у всех у них полный привод, ну и что? Шнива с несущим кузовом, более тесная, на нормальной бездороге развалится к лешему(сейчас на меня навалятся всякие "охотники" с "рыбаками"). И потом, вы уж меня извините - Жигулевский мотор на "внедорожнике" - это курам на смех, несмотря на понижайку в комплекте. По этим причинам, никто никогда не сравнивает Тойоты Рав4 и Ленд Крузер. По теме - сейчас за полмиллиона брать абсолютно нечего сильно выгодного: Лацетти не так дешева, как должна бы быть(да и через год-полтора максимум, я думаю, снимется с производства, если кризис кончится), Тагер не всем придется по душе с тремя дверями(я пятидверок не видел в принципе) и круглыми фарами. Наверное, я бы сегодня все же подождал рестайлинга Сида(вдруг АКПП толково-нормальные появятся) и в Вагоне бы его взял - тянуться до нормального джипа, слишком высоко(ну, миллион, короче Соренто во всей красе) да и содержать такой автомобиль вам сегодня будет недешево. А рисковать с экспериментами Тагаза, я бы пока не стал - да и пусть хотя бы брэнд нормальный придумают, наконец...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: Люди, вы чего??? Не надо сравнивать эргономику Спектры и Тагера - это машины априори разные по функционалу и назначению. Тагер можно сравнить с Уазиком - вот их стихия, причем, естественно, Уазик в эргономике провалится. Также, непонятно сравнение Шнивы с Роуд Партнером и Тагером - да, у всех у них полный привод, ну и что? Шнива с несущим кузовом, более тесная, на нормальной бездороге развалится к лешему(сейчас на меня навалятся всякие "охотники" с "рыбаками"). И потом, вы уж меня извините - Жигулевский мотор на "внедорожнике" - это курам на смех, несмотря на понижайку в комплекте. По этим причинам, никто никогда не сравнивает Тойоты Рав4 и Ленд Крузер. По теме - сейчас за полмиллиона брать абсолютно нечего сильно выгодного: Лацетти не так дешева, как должна бы быть(да и через год-полтора максимум, я думаю, снимется с производства, если кризис кончится), Тагер не всем придется по душе с тремя дверями(я пятидверок не видел в принципе) и круглыми фарами. Наверное, я бы сегодня все же подождал рестайлинга Сида(вдруг АКПП толково-нормальные появятся) и в Вагоне бы его взял - тянуться до нормального джипа, слишком высоко(ну, миллион, короче Соренто во всей красе) да и содержать такой автомобиль вам сегодня будет недешево. А рисковать с экспериментами Тагаза, я бы пока не стал - да и пусть хотя бы брэнд нормальный придумают, наконец...
+100500
Прежде чем покупать настоящий джип, нужно подумать нужен ли он, ведь обслуга будет недешева...
Также надеюсь, что на рестайлинговом Сиде исправят всю "Сырость".... хотя по мне, Сид курит в сторонке в сравнении с Фокусом.... ну как говорится, на вкус и цвет...