клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
AndreiMSP: Точно, почему бы не купить ланцер 9, который сейчас классик называется? По моему нормальная машина.
Точно, почему бы не купить ланцер 9, который сейчас классик называется? По моему нормальная машина.
Не думаю, что это особо выгодная покупка. Ну, то есть, конечно, в С классе за такие деньги "маде ин джапан" никто не предлагает - только вот смысл покупать машину предыдущего поколения? Ладно, отметем ужасный и скучный дизайн, у которого могут найтись и почитатели, да, двигатель более удачный в налогах и с АКПП бойчее Спектровского с АКПП - но этим, собственно, плюсы-то и заканчиваются: появляются сатанинские цены на запчасти и обслуживание, единственно возможные две подушки безопасности - и все это за полмиллиона дерева...Мало! Также, как у Спектры, нет выбора варианта кузова, моторов, средств активной и пассивной безопасности, более современных коробок передач с большим количеством ступеней - автомобиль уже устарел.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Это только так кажется, что имея сумму в 500000 руб., можно без особых проблем сменить Спектру, на другой новый авто. За последнее время, новые иномарки в автосалонах, сильно подорожали! Выбрать себе, современный и достойный аппарат, да еще не слишком дорогой, после КИА Спектра- очень не легко! За сумму в рамках 500 тыр., будет достаточно предложений по бюджетным авто или малоразмеркам (типа Рио, Акцент и т.п.). Будут встречаться и объявления, с откровенным обманом- типа: Октавия или Фьюжен за 499000 руб, вот только таких машин, в наличии, скорее всего не будет. А если и будут стоять подобные экземпляры, то уже с навешанными на них допами и другим ценником! Можно конечно найти и дешевый Фьюжен и т.п., но с двигателем в 1,4 литра и с минимум опций. Но после Спектры с ее 1,6 литра, все это- не айс! Однокласники Спектры, ввиде: обновленного Фокуса, нового Лансера или Короллы, стоят почти от 700 тыр! Есть еще правда, более дешевые: КИА Сид и новый Церато, но и эти, в хороших комплектациях, стоят от 500 с лишним тыс. руб. Я вот как-то прикидывал, и пришел к выводу, что мне-бы после Спектры, нужно присматриваться к авто... под миллион рублей :)) За такие деньги, можно сейчас купить: новый Авенсис в базе (с МКПП) и даже еще, немного останется денег :)) Или чуть добавить и взять кроссовер Туссан 4х4 с V6 и полным "фаршем". Или, перетряхнуть по-весне, ходовку своей Спектры... и мечтать об этих авто, лежа на диване
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
после каких то подобных размышлений я пришла к выводу,что я на спектре еще минимум 2 года...)) да вобщем то и не особо страдаю,меня все устраивает,главное вовремя все перетряхнуть,чтобы не рассыпалась
icq 412234931
dimastiy: в ТАГАзовских Жипах как и в ПАТРИОТЕ основной привод на задние колеса,нет меж осевой блокировки, в ШНИВЕ полный привод на все колеса,с блокировкой меж осевого дифференциала
в ТАГАзовских Жипах как и в ПАТРИОТЕ основной привод на задние колеса,нет меж осевой блокировки, в ШНИВЕ полный привод на все колеса,с блокировкой меж осевого дифференциала
У шнивы зато нет рамы, а управляемость при этом, едва ли лучше, чем на Патриоте(шучу) и выезд на более-менее приличное внедорожье на шниве будет чревато - так что зачем ей межосевая блокировка - для меня до сих пор загадка... При этом, ее чахлый 1.7 у людей ухитряется 16-17 литров летом жрать в городе с пробками, да и погреться тоже не чурается. Насчет Роуд Партнера - соглашусь, что вряд ли что-то выгоднее есть - не найти за такие смешные деньги нового рамного джипа: тот же Патриот не сильно-то и дешевле, а уровень комфорта, да и качества, все же не тот. Правда. есть еще одна вещь, которую я если и пойму - то нескоро: зачем рамным джипам бензиновый мотор?
Slava: Или чуть добавить и взять кроссовер Туссан 4х4 с V6 и полным "фаршем".
Или чуть добавить и взять кроссовер Туссан 4х4 с V6 и полным "фаршем".
Я против Туссана - это тот же Спортидж, только стоит дороже. Да и обе эти машины к весне сменятся моделями нового поколения - так что вряд ли этот выбор оправдан. Да и V6, считаю, что, конечно, ну очень хорошие моторы - но только на служебных машинах, потому как бесплатны водителю в обслуге и расходе топлива:))
Расход у Туссана с V6 и правда не маленький! Минимум, литров 16 по-городу выходит, да и обслуживание дорогое! Я разок на таком проехался (правда не за рулем), машинка мне понравилась. Отличная динамика, качество сборки салона и его материалов, да и наличие опций. Да, осенью ожидается новое поколение. Но ведь и оно, наверняка, уже будет стоить дороже предыдущего. А вообще, если сравнивать две одинаковые по комплектации модели, Туссан и Спортидж, то я бы отдал свое предпочтение Хендэ! Он правда стоит дороже, аналогично упакованного КИА, но и качество исполнения его салона, выглядит все же лучше и респектабельней!
ostketten: Slava: Выполняя свое обещание, выкладываю фото 5-ти дверного Тагера. Сорри за качество, т.к. сделано мобильным телефоном. Слава, спасибо, фотки вполне приличные. Надо будет тоже в салон съездить, посмотреть - мне интересно, база у него тоже увеличена? На глаз, вроде бы да...
Slava: Выполняя свое обещание, выкладываю фото 5-ти дверного Тагера. Сорри за качество, т.к. сделано мобильным телефоном.
Выполняя свое обещание, выкладываю фото 5-ти дверного Тагера. Сорри за качество, т.к. сделано мобильным телефоном.
Слава, спасибо, фотки вполне приличные. Надо будет тоже в салон съездить, посмотреть - мне интересно, база у него тоже увеличена? На глаз, вроде бы да...
+150 мм
багажник меньше, трансформация салона хуже.
цена больше чем на 100 т.р. выше.
качество отстой.
а брать или не брать решайте сами *)
+7 964 336 00 00
ostketten: Не думаю, что это особо выгодная покупка. Ну, то есть, конечно, в С классе за такие деньги "маде ин джапан" никто не предлагает - только вот смысл покупать машину предыдущего поколения? Ладно, отметем ужасный и скучный дизайн, у которого могут найтись и почитатели, да, двигатель более удачный в налогах и с АКПП бойчее Спектровского с АКПП - но этим, собственно, плюсы-то и заканчиваются: появляются сатанинские цены на запчасти и обслуживание, единственно возможные две подушки безопасности - и все это за полмиллиона дерева...Мало! Также, как у Спектры, нет выбора варианта кузова, моторов, средств активной и пассивной безопасности, более современных коробок передач с большим количеством ступеней - автомобиль уже устарел.
Ну, не знаю, лично мне нравится. Дороговато конечно (но я и не покупаю). Десятый лансер новее, но и дороже.
Slava: Это только так кажется, что имея сумму в 500000 руб., можно без особых проблем сменить Спектру, на другой новый авто. ... Я вот как-то прикидывал, и пришел к выводу, что мне-бы после Спектры, нужно присматриваться к авто... под миллион рублей :))
Это только так кажется, что имея сумму в 500000 руб., можно без особых проблем сменить Спектру, на другой новый авто. ... Я вот как-то прикидывал, и пришел к выводу, что мне-бы после Спектры, нужно присматриваться к авто... под миллион рублей :))
Точно . Я теперь кроме вольвы или ауди ничего не хочу ! А за 500 тыров шибко интересного после спектры не купить.
ostketten:более-менее приличное внедорожье на шниве будет чревато
САНЬ) ПРОСТИ ТЫ НА НИВЕ В го-е ездил???? думаю нет!) не делай выводов из того чего не знаешь!!! а вообще я так думаю, каждый купит то что ближе к сердцу!) закрывайте тему!
А чего, скоро уже и ВАЗы к этой планке подтянутся. Редкая иномарка стоит меньше. Даже и не знаю чего предложить. Из внедорожников выбрал бы по деньгам ниву классик или уаз 469 с тентом (скоро будут выпускать)
-
makar-glumakov: А за 500 тыров шибко интересного после Спектры не купить.
А за 500 тыров шибко интересного после Спектры не купить.
Я вот, после прочтения некоторых постов, из этой темы, задумался и пришел вот к какому выводу: А ведь по-сути своей, сумма в 500 тысяч руб.- это стоимость, все той же новой КИА Спектра HB или ее аналога (бюджетный авто, среднеразмерного класса С) с необходимыми или полезными допами и годовой страховкой КАСКО! Получается ведь так, фактически, ты меняешь шило на мыло! Что-бы "вырасти" из уровня Спектры, суммы в 500 тысяч, вам будет недостаточно!! Как минимум, сейчас, нужно обладать суммой, в 700000 рублей. Вот тогда, уже можно присматриваться к: "бюджетным" кроссоверам в базовых комплектациях, обновленному Форд Фокус 1,8 л., Лансеру, возможно даже к Джетте с Маджентисом или немного подержаным Вольво с Ауди :)) Или, откинуть в сторону свои понты и амбиции и купить, хорошо комплектованную Сонату V, производства ТагАЗ. Были-бы деньги!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Незнаю, что там за 750, но в Тюмени, в салоне есть лансеры с полторашкой(тьфу пакость) чуть более шести сотен. Но за шесть сотен можно купить годовалый гольф, а это извините разница.
dimastiy: САНЬ) ПРОСТИ ТЫ НА НИВЕ В го-е ездил???? думаю нет!) не делай выводов из того чего не знаешь!!!
САНЬ) ПРОСТИ ТЫ НА НИВЕ В го-е ездил???? думаю нет!) не делай выводов из того чего не знаешь!!!
Да ездил - не переживай! Только без приставки "Ш" - теперь такие называют Лада 4х4. Все же Нива - это вседорожник, а не внедорожник. Димыч, ты не кипятись сильно: я не проходимость имел ввиду - а ее внедорожную выносливость, которой у нее нету и быть не должно. Да, она пролезает много где - большие углы въезда и съезда, короткая база и нормальный клиренс с полным приводом позволяют штурмовать раскисшие грунтовки и т.д., но узкая колея, смешной ширины штатная резина тоже должна приниматься в расчет. Да и главное - недолго она так протянет: где-то читал, что заводом Нива рассчитана на 100 тыс.км предельно, и то, при условии эксплуатации вне дорог с твердым покрытием не более 20% и это нормально, учитывая, что Нива - это по сути один из первых паркетников. Что для меня есть паркетник - это автомобиль, с внешностью внедорожника, полным приводом, увеличенным клиренсом. Но кто из натуральных владельцев Нив, не знает, что такое сломанная пружина подвески, хоть раз не перебирал КПП, не лазил в раздатку, не менял крестовины кардана, амортизаторы, сцепление, полуоси, ступичные подшипники, не доливал масло в постоянно его жрущий мотор, не боролся с закипанием движка, не менял помпу, радиатор охлаждения, не мирился со стуками в передней подвеске(потому что хоть одну деталь поменять - надо всю сторону подвески разобрать, поэтому, лучше подождать, когда застучит что-нибудь еще...) - по частоте проведения этих операций в сравнении с Жигулями, на базе узлов которых собственно и сделана Нива. Опять же, это нормально - автомобиль сделан с широким использованием узлов обычного легкового автомобиля, который где-то на 200 кг легче, имеет более простую трансмиссию и совершенно другие нагрузки. Можно вспомнить и невысокую коррозионнную стойкость кузова, из-за постоянных вибраций. Тот, кто хоть раз нормально вывешивал Ниву диагонально, должен знать, что даже просто открыть крышку багажника, чтобы достать домкрат - может быть не всегда просто, потому как кузов несущий и "играет" в результате крышка багажника клинит, чего никогда не будет в Уазике, с его рамной конструкцией. Да, Нива может многое позволять на бездорожье - но только не все без исключения, и ее тоже можно "засадить". Если эксплуатировать Ниву в серьезном бездорожье - просто, долго она не протянет, только это я имел ввиду, под словом "чревато". Причем, Нива никогда не слыла дешевой в обслуживании и содержании, начиная от расхода топлива, и заканчивая планово-текущим ремонтом, включающим цены на запчасти(не дорого, но часто).