KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

А кто Вы по профессии?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 12 из 42 (Всего 629 записей) « Первая ... < Предыдущая 10 11 12 13 14 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 628 Ответы | 80 Followers

Заканчивал Аэрокосмический университет в г. Самара по специальности "Биотехнические и медицинские аппараты и системы". Инженер в общем. Защитил диплом и все успешно забыл.

Теперь работаю программистом. В основном занимаюсь базами данных, SQL в финансовой и банковской теме.

|  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006

чего-то у нас в клубе много людей связанных с аэро-космосом :) не слабый форум ;)

еще один программист - это радует :) 

у меня как обычно, все отлично

|  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))

Инженеров много, ага. ПодозрительноHmm

|  |  Íàâåðõ
Это хорошо, необразованный плохо, без образования сейчас никуда! Я защитился, диплом еще не забрал а уже понимаю что того что есть недостаточно...пойду на второе. Заметьте кто в основном на спектре, почти все с высшим или  с хорошим жизненным и профессиональным опытом! Все таки автомобиль что-то говорит о владельце.
 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

просто другие в инете не сидят ;)

|  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год
Ну а я из оборонки. Инженер по радиотехнике. Сейчас уже 4 года как ушел оттуда. Занимаюсь тестированием всего того, что вы покупаете в Эьдорадо, Домотехнике, Ашане и др в отделах бытовой и автомобильной радиоэлектроники. Короче, готовлю рекомендации по производству партий, устранению недостатков и тд.
 |  |  Íàâåðõ