клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
а-а ну это чисто как родной! я просто думал ты экспериментировать будешь.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
почему чисто родной ? родной SACHS
я же сказал КАК радной, а если для тюнинга, то берут пневмо или газо-масляный.
Ramzes1971:пневмо или газо-масляный
ссылку с кодами - скиньте ???????????????????
Газо-масляные устройства обладают улучшенными показателями сжатия и отбоя. Улучшается сцепление с дорожным покрытием и управление транспортным средством. Обеспечивается максимальный комфорт при движении на низкой скорости и значительно снижается шум во время движения авто. Самые распространённая модель. Серия обладает совмещёнными характеристиками - газовых и масляных амортизаторов Каяба (на низкой скорости они - мягкие, при увеличении скорости - становятся жёстче.
33 серия имеет в своей основе запатентованный клапанный механизм, предотвращающий возможное смешение жидкости и газа. Срок жизни амортизатора Каяба продлевается благодаря масляному уплотнению. Клапан устройства управляет газом и жидкостью. Надежность и удобство эксплуатации увеличены благодаря применению тефлоновой втулки, хромированного стержня поршня, безшовного цилиндра, поршня из стали, всесезонной жидкости и саморегулируемого клапана сжатия.
34 серия использует тот же клапанный механизм, что и 33 серия, но при вождении характеристики управляемости здесь более высокие. В амортизаторах Каяба этой серии установлены защитный кожух, уплотнение с выступами против утечки масла, контрольный клапан для управления газом и жидкостью. Эксплуатационные характеристики улучшены благодаря применению сжатого азота.
36 серия представляет собой газовый патрон для замены стоек Excel-G. Серия используется в профессиональном ремонте. Для продления срока службы здесь также используется масляное уплотнение с выступами, тефлоновая втулка, хромированный стержень поршня, безшовный цилиндр и поршень из стали.
spartak1979: ссылку с кодами - скиньте ???????????????????
на 1 странице не поленись посмотреть! а Вообще надоели однотипные темы создавать, все уже 100500 раз обсуждалось в других темах.
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
правильно Андрюха сказал!
может научаться читать сначала!
Drew: spartak1979: ссылку с кодами - скиньте ??????????????????? на 1 странице не поленись посмотреть! а Вообще надоели однотипные темы создавать, все уже 100500 раз обсуждалось в других темах.
Гдеее
на 1 стр
Я не вижу В Упор
Видать без аргументов
ни кодов , ни ссылок туууууууу туууууууууууууууу
Только Понты
Вот дабавоку нашел рекомендации так сказать http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=4124
умерла стойка задняя правая,на той неделе поменял оба на каяба. машина не прыгает ща,нормально короче
спереди сааз,сзади каяба.
IldarChelny: спереди сааз,сзади каяба.
А пружины родные стоят?
да
Заметил такую особенность(передние Каяба на старых пружинах)
чем быстрее едешь на асфальте, если большие неровности (стыки, ямки) то амы ведут себя жестче машина отзывчивые на повороты руля (руль туже) , а если едешь по сельской дороге на малой скорости и колдобины и ямы проглатывает мягко , но не клюет
Если будут лишние день , то на зад поставлю тоже Каябу
вот толь пружины - не знаю оставлять те- же или какие (нужен совет)
Почему инженеры сразу не продумали вариант для Российских дорог ?
Дак что с пружинами старые ? у них краска уже сколупывается ? Или новые тогда какие ?