клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В любом случае, считаю, что 45000 км - оптимальный интервал для замены ремня ГРМ. Сам поменял при пробеге 46000 км. Спасибо форуму. Иначе ездил бы, как один из моих знакомых: пробег у Спектры был 52000 км - итог: во время начала движения на светофоре оборвало ремень (планировал замену на 60000 км)... Но, конечно, если есть возможность и желание, можно менять и через 30000 км, хуже не будет. А визуально состояние ремня оценить очень трудно. Ведь если появился микроскопический надрыв ремня, то он будет виден только с внутренней стороны. А снаружи ремень может выглядеть вполне рабочим.
А не может ли преждевременный износ ремня быть связан с: "...отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие."(За рулём) правда они в другом контексте рекомендовали.
По опыту милашки ремни наверно чаще всего рвутся в моторах, заправленных кастролом?
Obyvatel: По опыту милашки ремни наверно чаще всего рвутся в моторах, заправленных кастролом?
Менять ремень надо вовремя, а не смотреть на него (появились ли микротрещины, или может еще походит)...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:Бредятина какая то... Уже 60 000, как заливаю Кастрол, и не могу дождаться, когда же порвется
Я тоже заливаю кастрол (уже 2 раза) и на крышке горловины сантиметровый налёт, свидетельствующий о быстром окислении (при небольшом пробеге), поэтому я в панике.
Хотя вопрос не о масле, а о том, влияет ли засранность двигателя на износ ремня. Вдруг, если содержать его в чистоте, то ремень проходит свои 90 тыс. Идея понятна?
Да, земеля (прошу прощения за OFF top, в феврале буду на родине пару недель), идея понятна.
Вполне можно предположить, что так оно и есть, но только самую малость, больше влияет вязкость, качество масла, качество ремня (про ролики тоже не стоит забывать), а также стиль езды. ИМХО.
Знаю только один способ порвать ремень кривым маслом- заклинить валы грм. В природе бывает.
Сегодня менял ролики и ремни. Как всегда через 45 тыс. км. Ролики люфтят оба ощутимо (VKM 84201 SKF Ролик направляющий ГРМ и J1143012 Jakoparts Ролик натяжителя), ремень сбоку пошел нитками (CT1069 Contitech Ремень приводной). Оказался какашкой. остальные ремни нормал, но все равно поменял. Поставил оба ролика GMB (GT20060 GMB Ролик ремня ГРМ, ролик ремня 17492 Febi - на нем маркировка GMB), ремень Dayco 94938. Буду думать, что будет лучше. А еще прослушал страшную рассказку, что один нехороший хозяин L200 дизель не хотел менять ремень ГРМ и наездил более 100 тыс, при регламенте в 60. Результат -- клапана целые, распредвал лопнул в 5 местах и еще кое-что по мелочи на те же 60 тыс руб.
Так какой фирма брать ремень и ролики в этоге?
Правда на капоте наклейка ГРМ 38000, 80000...что сие значит ..
от балды или как ?? Сколько ходит ремешок ГРМ на ней ??
Где скачать руководство ?? торренты не дают гады
по регламенту вроде раз в 45 т.км. проверить-заменить, раз в 90 т.км. обязательно заменить.