клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Гарик, а стабилизатор обязательно нужон? и ты его в стандартную фишку вставлял или вёл откуда то провод? кстати, как программировать релюшку то?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Стабилизатор подключается в разрыв провода, идущего на подсветку приборки. На просторах интернета есть подробное описание куда. Т.е. просто впаиваешь или на скрутке, изолируешь, я еще его на кусок жестянки присобачил чтобы не грелся, но можно и просто так, он вроде и не греется совсем. "Нужон" он необязательно, если у тебя стоят обычные лампочки. Если как у меня светодиоды, то желателен, т.к. напряжение скачет в зависимости от нагрузки, а они этого очень не любят и горят. Т.к. я в вопросе отношения к авто педантичен и любую неисправность стараюсь устранять сразу - приходилось часто снимать панель для замены светодиодов. Горели примерно один в месяц. Со стабом напряжение теперь стабильное 12в, посмотрим как будет с перегоранием светодиодов, в теории должно помочь.
програмировать просто. Пошел мелкий дождь - включаешь прерывистый режим и сразу выключаешь - вода накапала на стекло - включаешь прерывистый режим. Все. В прерывистом режиме пауза будет по времени какую ты выдержал между включениями. Пошел дождь сильнее/медленнее - выключил прерывистый, выждал нужную паузу - включил и т.д. На словах как то сложно выглядит - на практике элементарно и удобно очень. Что меня больше всего порадовало, что все остальные режимы остались как в штате.
У тебя в подписи написано "переделал выхлоп" - что делал? может отчет есть?
Видео работы дворников с регулировкой
https://youtu.be/8rQgUvxBeVI
garikopr:Если как у меня светодиоды,
светодиоды зеленые стоят, стоят уже давно с пол-года если не больше, но ни разу не сгорел ни один!
по поводу переделки выхлопа - да, уже писал, делал года три назад, делал полностью с расточкой выпускного под 52-ую трубу, ну и от выпускного до глушака заменил нашу 36-ую на 52-ую трубу плюс два пламегаса и глушак от атихо. (неделю назад уже гофре кирдык настал, пришлось менять - 4 косаря отдал!вот тебе и вечная нержавейка!)
Ясно. Сложновато как то такое самому сделать, а в сервис деньги не понесу )) Он у тебя наверно не проржавел, а прогорел.
точно! прогорел! зато пару дней с тА-А-Аким звуком катался)))))))
в принципе можно и самому сделать - нужна только труба 52мм нержавейка, трубогиб, ну и пламегас, обманку и глушак можно самому смастерить - примеров в инете куча, тем более что с твоими инженерными мозгами это проще простого сделать!
Ранее писал, что установил стабилизацию подсветки приборки на КРЕН 8Б с диодом от переполюсовки.
Чтобы у тех, кто будет так делать чтобы все получилось с первого раза и чтобы не совершать моих ошибок сообщаю:
выяснилось что: 1. Место размещения неверное
— на мелких кочках теплоотвод немного вибрирует и постукивает по кожуху — перенес туда, где предохранители. Закрепил на креплении блока предохранителей. Теперь отлично.2. На холостых с включенным ближним или птф — подсветка часов помаргивает — не хватает напруги. На диоде падение напряжения порядка 0,7В. Пришлось его удалить и все теперь нормально.