клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приезжайте ко мне у меня новый теплый бокс прям около м.Ленинский проспект! поднимем и все проверим!
А что проверять, я сам сегодня все разобрал и посмотрел, дело за малым: замена ГРМ, замена прокладки поддона, попутно масло, ну вот и сальники теперь (чтоб потом ГРМ на половине пробега не менять).
Спасибо Юр, но больно дорого у тебя, да и за ребятками твоими глаз да глаз...ещё косяк нашёл - не прикручен фильтр масла (меняли ребятки твои по осени), а я голову ломаю куда масло девается
а это косяк конкретный
KoSTyaN84:P.S. а у нас на форуме вообще ни у кого нет гаража, куда можно приехать с термосом чая и котелком плова, починиться и приятно поболтать за работой?
Володька.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:Володька.
я имею ввиду: без денюх, тобишь бесплатно?
Это точно НЕ норма. Естественно лучше поменять. Особенно если на ГРМ попадает масло. Процесс замены не сложен. Процедура стандартна. При условии, что постели распредвалов не разбиты. Тогда замена сальника поможет, но не надолго, если вообще поможет.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002:Особенно если на ГРМ попадает масло.
Неее, такого нет. Так немного проступает - на 1мм. по валу от сальника
kmp2002:Процесс замены не сложен
При наличии инструмента, гаража и "вторых" рук
Молдаван уволили! Можно и с тобой вместе все сделать тогда будешь уверен Сам во всем!
Юр, наберу как закуплюсь, что- то дохуа накапилось мелочевки
все четыре странички прочитал - ни хера не понял способ устранения течи с поддона! прокладки поддона как таковой нет, а у меня из-под нее начало подтекать, да вдобавок мне кажется болт загнал наперекос (как то он туговато последние 4-5 витков закручивался) . вот теперь и ломаю голову - чо покупать - герметик, полукольца, поддон?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
А что с поддоном не так ? Ты же не в него болт вкручиваешь.
Покупать хороший герметик , средство для удаления старого герметика и обезжиривания поверхности , на твой вкус. Полукольца тоже покупать , лучше оригинал, у PMC жесткая резина .
Один кривой болт рояля не играет,, если он конечно не полукольца поджимает , а один из длинного ряда, главное затягивать в правильной последовательности и с рекомендованным усилием.
Сразу масло не заливать и никуда не ехать. Лучше оставить машину в покое на 24 часа.
ИМХО
Norh:Ты же не в него болт вкручиваешь.
как не в него??? а масло по твоему я откуда сливаю, с дырки из-под фильтра что ли??? вот и грешу - либо криво завернул болт маслосливного отверстия, либо течь из соединения поддона с движкой.
полукольца взял
Norh:Лучше оставить машину в покое на 24 часа.
это всё понятно, но это если есть возможность делать самому! а если я еду к Юрке - там поменяю и что, через сутки к нему ехать? да и места там нет у него чтоб лишние машины там хранить! а дома без ямы на домкратах выпендриваться - не вижу смысла.
Ramzes1971:либо криво завернул болт маслосливного отверстия, либо течь из соединения поддона с движкой.
Ромыч, так сначала посмотри. Сам ругаешься на тех, кто кучу вопросов задаёт, а не смотрят что и как
major88:так сначала посмотри
смарел сегодня на подъемнике - мокро и там и там, залезть в машину и погазовать не дали - техника безопасности! вот и думаю - пока как Костян посоветовал - посадить на фиксатор резьбы пробку поддона и потом посмотреть.