клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Кстати забыл я отписаться, что возможно в этой ситуации было виновато не колено, а слишком большой зазор в коренном вкладыше. Вот такая у меня возникла гипотеза.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
вкладыш действительно был сильно задрат,но я так думаю это произошло после излома колена
LEON900: вкладыш действительно был сильно задрат,но я так думаю это произошло после излома колена
Сейчас сложно что-то угадать. Но ход мыслу у меня такой, дело может не в задирах, а именно в большом зазоре. Возможно он был изначально с завода. Получалось что в этом подшипнике вал гулял. Поршневая работала и вал изгибался. Т.е в одном подшипнике держалось жестко в другом болталось. Изгиб был незначительный. Но достаточный чтоб утомить металл. Со временем вал и лопнул. Короче брак во вкладыше (или его сборке) мне кажется более вероятным чем в колене. Ну а задрало его конечно еще сильнее после излома.
Теперь у меня такой вопрос: а были ли какие-то посторонние стуки, звуки. Особенно на холодном движке?
И главный вопрос: у спекр частенько на холодную есть стучек в районе насоса ГУР. Именно на холодную. Имеется ли такой стучек у тебя сейчас. А еще лучше сними видео плиз. очень интересно послушать двиг. после ремонта. Еще раз повторюсь на холодную. Это важно.
Андрюха, спасибо за подробности Как надумаю, буду тебе звонить
до поломки -примерно за месяц было заменено масло на полусинтетику шелл хеликс(до этого лил синтетику хундай /киа )заметил что движок стал грубее работать ,дизелил сильнее,думал изза того что масло более густое гидрикам тяжелее.потом обратил внимание именно на подтекание масла в районе маслонасоса(ну я то думал что подтекает по уплотнительной резинке поддона).в районе гура ничего не подстукивало и не подстукивает сейчас.масло опять хундай/киа.
видео сниму -попробую завтра
Леонид, а зачем нужно было полусинтетику заливать? Из каких соображений?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
LEON900: видео сниму -попробую завтра
Буду признателен. Напоминаю. что нужна работа холодного двигателя.
KoSTyaN84: Андрюха, спасибо за подробности Как надумаю, буду тебе звонить
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
не получается слить звук с тела на комп(((почему то комп его не видит(на выходной пойду у жены слямзию мобилу,закину по любому.насчет полусинтетики-чисто материальные соображения были(временный туган))сейчас то понимаю что кроилово ведет к попадалову((((
и еще добавлю.на фото-зона №1 серая замасленная и как бы сказать -старая что ли,а вот зона №2 блестящая,свежая.похоже как свежий слом.вот я и думаю что все это давно у меня произошло,и я оооочень долго ездил с лопнувшим коленом,держалось все это хозяйство на тонюсенькой зоне №2
LEON900:и еще добавлю.на фото-зона №1 серая замасленная и как бы сказать -старая что ли,а вот зона №2 блестящая,свежая.похоже как свежий слом.вот я и думаю что все это давно у меня произошло,и я оооочень долго ездил с лопнувшим коленом,держалось все это хозяйство на тонюсенькой зоне №2
Видео очень жду.
По зоне 2: Думаю что трещина росла постепенно. Медленно. Это еще раз подтверждает мою теорию, что атипичная нагрузка на вал была постоянной. Продолжительной. А не одномоментной. Вспомните как проволока ломается если ее перегибать постепенно. Постепенно не сразу, а потом хопа и все. Т.е правильно ты говоришь, что трещина была и ты с ней долго ездил.
Но давай представим что она просто была изначально, но тогда получается ты бы ездил с ней и ездл и пофиг. Ведь по сути ты не стал авто в спортивном режиме гонять, нагрузки не менялись. А тут получается что она росла постепенно до критического момента. Отсюда опять вывод, что было действие какой то не правильной силы. Вал сломать просто очень сложно. Ломает все что угодно, шатуны, поршни... ну и вал конечно, но для этого очень хорошее услие нужно. Или малое усилие и время. Последнее наиболее вероятно ИМХО
ну и картинка по теме:
обещанное видео не получается-не могу вставить(((
попутный вопрос: на выпускном валу, из под сальника, немного появляется масло - менять сразу или это норма?
P.S. а у нас на форуме вообще ни у кого нет гаража, куда можно приехать с термосом чая и котелком плова, починиться и приятно поболтать за работой?