KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Сцепление при выходе из поворота. Ответ нигде не нашел.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 5 из 7 (Всего 97 записей) « Первая ... < Предыдущая 3 4 5 6 7 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 96 Ответы | 3 Followers

спасибо кто откликнулся на данную проблему.сегодня вскрыл поддон и представляете эти полукольца лежали себе на дне и не чему не мешали,одно загнутое другое сточенное.завтра моторист знакомый будет ставить диагноз.а люфт в обратную сторону вообще огромный как раз когда на право поворачиваешь.иван с низу на коробке есть смотровой лючек,заглушка пластмассовая вот через нее можешь отжать маховик.вообще не понимаю, как весь год двигатель работал и эти полукольца не куда не попали. 

 |  |  Íàâåðõ

 иван у меня тоже ни каких стуков не было.

 |  |  Íàâåðõ

меняю коленвал,его очень хорошо бугелем расточило и посадочное место под полукольцо на блоке вот и думаю не вылетет оно снова.

 |  |  Íàâåðõ
vanooper
Не Оцениваемые

Mосква 2007, золотисто-бежевый

А ты эти отвалившиеся полукольца через этот пластиковый лючок увидел? Через этот лючок можно нащупать люфт уперевшись в маховик?

 |  |  Íàâåðõ

полукольца нашел только при снятие поддона,а через лючек отверткой или лопаткой по толще можно отжать,только осторожно чтобы не отломать кусок от коробки.правда у меня был снят,не знаю как правильно называется,он соединяет первый катализатор со вторым.надо открутить 3 гайки на первом,2 на втором и два болта крепления хомута,а то хамут этот заржавел и я снял крепление полностью.

 |  |  Íàâåðõ
spectriki
Top 50 Contributor

Москва.ул.Вавилова Спектра 08г Красный перец. 07г черный жемчуг кабрио.

А Вы не верили ,что полукольца умирают и очень непонятно это происходит!

 |  |  Íàâåðõ

ну вот все сделал,обошлось около 10 тысяч рублей.делал первый раз,было страшно,но вроде все обошлось пока работаетSmile

 |  |  Íàâåðõ
NewSpectraClimat
Top 100 Contributor

moon planet луноход

Ипанутся какой серрръёзный подход.....

electronic71:

Irvin:

Не пробовал отрегулировать педаль сцепления и свободный ход?

Не-е, с такими симптомами регулировка не поможет. С таким !!! ещё никогда не сталкивался. Кроме как сдёрнуть коробку и проверить корзину с диском ни чё в голову не приходит. Единственное что можно ещё попробовать, это заменить ещё и рабочий цилиндр. А вообще надо бы закрепить в моторном отсеке камеру с подсветкой по направлению к вилке, покататься, затем посмотрев запись определится, какой ход у вилки на разных режимах движения автомобиля. Если ход вилки в поворотах будет меньше, то дело в гидравлике, ну а если ход одинаковый значит сцепление. После того как это выяснится, от этого и нужно будет плясать.

И че уже пробовали.......Хотьраз....

Регистратор работы механизмоффф.....

Ну без шуток......................

 

 |  |  Íàâåðõ

иван привет.ну как причина тоже в люфте коленвала?

 |  |  Íàâåðõ
vanooper
Не Оцениваемые

Mосква 2007, золотисто-бежевый

привет. еще не залезал. щас буду грм менять попрошу чтоб люфт коленвала глянули.

 |  |  Íàâåðõ
vanooper
Не Оцениваемые

Mосква 2007, золотисто-бежевый

Шток главного цилиндра, который соединен с педалью сцепления наполовину в сером масле. Нормально ли это? Просто есть проблема с выключением сцепления во время и после правых поворотов.

Фотки по ссылке - http://m.vk.com/wall-592337_499050

Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

всё у тебя нормально! а правый или левый поворот нисколько не влияют на сцепление! если б было сцепление - были бы постоянные проблемы!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
vanooper
Не Оцениваемые

Mосква 2007, золотисто-бежевый

В том то и дело, что сцеление само по себе в норме. Проблема где то в гидравлике

 |  |  Íàâåðõ
vanooper
Не Оцениваемые

Mосква 2007, золотисто-бежевый

Уровень жидкости в норме, сцепа только что поменяна в сборе + вилка, сцепа прокачана. Проблема года два уже как минимум, я уде не знаю где искать. Похоже, что давление гидравлики падает в правом повороте и выжима педали не хватает для выключения сцепления и переключения передач, при этом в повороте усилие при нажатии на педаль пропадает и появляется только после окончания виража

 |  |  Íàâåðõ
vanooper
Не Оцениваемые

Mосква 2007, золотисто-бежевый

проблема и есть постоянная, что при правых поворотах и после них не могу переключать передачи и педаль сцепления легко уходит вниз. Во время поворота можно сколь угодно на нее надимать - толку нет. После поворота - один раз нажмешь и следующие разы срабатывает как ни в чем не бывало. Даже делаю так: предположим, выхожу из поворота на второй или третьей передачи (разницы нет па какой), разгоняюсь, чтоьы переключиться на следующую, нажимаю педаль сцепы на половину, отпускаю (в этот момент давление в гидроприводе восстановилось уже), нажимаю и уже нормально работает. Если сначала не прожму наполовину  а нажму до конца, то передача не переключится. Грешу на гидравлику, но где конкретно проблема - понять не могу

 |  |  Íàâåðõ
Страница 5 из 7 (Всего 97 записей) « Первая ... < Предыдущая 3 4 5 6 7 Следущая > | RSS