клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Проблема такая: при выходе из затяжного поворота (например съезд и ли заезд на эстакаду), при разгоне собираюсь включать следующую передачу ( без разницы со 2 на 3 или с 3 на 4).
Далее происходит следующее - выжимаю сцепление, а педаль легче обычного уходит под ногой (почти без сопротивления), пытаюсь переключить рычаг кпп, а он с большим усилием выдергивается (как будто сцепление не дожато) и следующая передача так же с трудом втыкается. После того как рычаг воткнул с трудом в следующую передачу - отпускаю педаль сцепления и оно схватывает раньше обычного - в самом низу хода педали.
Сия ситуация происходит часто, но не всегда. Иной раз, когда чувствую при нажатии на педаль сцепления перед переключением, что она опять нажалась легче и сейчас опять будет тяжело выдернуть рычаг кпп - отпускаю педаль сцепления на текущей передаче и опять нажимаю - со второго раза - все переключается нормально. Либо все-таки выдергиваю на нейтралку и перед включением следующей передачи еще раз нажимаю на педаль сцепления - и все нормально. При переключении вниз по передачам, такой проблемы не возникает. При разгоне на прямой также проблемы нет.
Чисто физиологически ощущения - будто при повороте и одновременном наборе скорости вместе с кренами авто тормозная жидкость меняет свое положение либо в бачке либо в цилиндре сцепления - вследствие чего давления жидкости в системе сцепления не хватает для чего-то.
Облазил весь форум - ответа не нашел. Какие есть варианты?
Для начала смени Тормозуху прокачай всю систему (и тормоза и гидропривод сцепления). Если не поможет то однозначно надо смотреть либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий. Если всё в порядке с цилиндрами то меняй спецление полностью (корзина + диск) П.С. А регулировать-то не пробовал???????????? И тормазуха-то в бачке имеется??????????????
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ну я не такой дебил как может быть показалось. Совсем недавно заменил цилиндр в заднем колесе и прокачал тормозуху. воздуха нет, уровень в норме. Педаль сцепления регулировал, все в норме стоит. Зачем сцепление полностью менять? если при обычных условиях все нормально работает? тем более оно не так много отходило после замены. Вот главный цилиндр с рабочим как посмотреть - не знаю.
если пробег большой то запросто может и вилка сцепления надо смотреть ,а другому нажимать на педаль повороты здесь не причем !
но происходит именно при разгоне после поворота. с чем это связано не пойму. на прямой-то все нормально. вилку сцепления смазывал сам когда она скрипела. все вроде правильно сделал, аккуратно, что смазка не попала куда не надо. Вилку без разбора сцепления не проверить по-моему? А как цилиндры (главный и рабочий) проверить?
Прокачать сцепуху тоже не мешает проверяется просто один жмет педаль ,другой смотрит на ход вилки ,чтобы полностью выжималась.
а как сцепуху прокачать? я вроде тормозную систему прокачал, а она вроде как со сцеплением едина?
точнее как сцепуху прокачать я уже нашел в мануале.
вопрос: при прокачке тормозной системы воздух из сцепы тоже удаляется или мог все-равно остаться?
vanooper:вопрос: при прокачке тормозной системы воздух из сцепы тоже удаляется или мог все-равно остаться?
Это вообще две разные гидравлические системы, связанные между собой только общим бачком.
Irvin:Это вообще две разные гидравлические системы, связанные между собой только общим бачком
спасибо за советы. попробую прокачать сцепление и посмотреть вилку. если не поможет попробую посмотреть цилиндры (главный и рабочий). правда еще не понял - как эти цилиндры проверить?
что это разные системы я просто не знал, не задумывался раньше о строении этих систем, так как бачок один на всё, а проблем со сцеплением раньше не возникало, кроме скрипа вилки. если б знал - опрос не возник бы. а за совет спасибо.
поменял главный цилиндр сцепления, все прокачал. проблема осталась, но чуть легче стало выдергивать и включать передачи. весь вечер катался в разных режимах - дабы найти точные симптомы и причину.
в итоге: именно в повороте пропадает усилие на педали сцепления.
когда прохожу поворот на передаче (2, 3 или 4 без разницы) на выходе из поворота при наборе на текущей передаче до 2-3 тыс. оборотов пытаюсь перейти на следующую, нажимаю сцепление, а педаль легче обычного утапливается и тяжело выдернуть и воткнуть передачу.
пробовал также проходить поворот на нейтрали, во время поворота нажимаю сцепление - история таже, педаль уходит легче. причем, пробовал прокачать педаль несколько раз прям в повороте - усилие появляется только на выходе из поворота, а во время поворота на наибольшем крене машины педаль почти пустая.
(пока тестил только на правых поворотах, соответственно машина кренилась на левую сторону)
Что это за хрень такая?? Подскажите что это может быть???
Не пробовал отрегулировать педаль сцепления и свободный ход?
Irvin: Не пробовал отрегулировать педаль сцепления и свободный ход?
Не-е, с такими симптомами регулировка не поможет. С таким !!! ещё никогда не сталкивался. Кроме как сдёрнуть коробку и проверить корзину с диском ни чё в голову не приходит. Единственное что можно ещё попробовать, это заменить ещё и рабочий цилиндр. А вообще надо бы закрепить в моторном отсеке камеру с подсветкой по направлению к вилке, покататься, затем посмотрев запись определится, какой ход у вилки на разных режимах движения автомобиля. Если ход вилки в поворотах будет меньше, то дело в гидравлике, ну а если ход одинаковый значит сцепление. После того как это выяснится, от этого и нужно будет плясать.