клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
electronic71:Не-е, с такими симптомами регулировка не поможет. С таким !!! ещё никогда не сталкивался.
Мистика не согласующаяся с законами физики. Жидкость если прокачана ну никак не может сжиматься или стать ее меньше. Разве что при поворотах двигатель уходит относительно коробки(или наоборот) или вал с ведомым диском сцепления перекашивает. Ну а вообще ближе к реальности конечно небольшая деформация вилки, хотя чем черт не шутит...
Немного приподнять педаль для увеличения выжима и забыть про проблему.
Ну есть еще один вариант правда редкий -сильный износ полуколец на коленвалу (обычно у таксистов и любителей пробок),коленвал смещается и не хватает хода вилки для выжима.
да не, мотор с коробкой точно стоят нормально. я облазил все имеющиеся в нете мануалы и картинки по коробке и сцеплению - думаю что-то с выжимным подшипником или диафрагменной пружиной. потому-что во время нажатия на педаль (в повороте) еще ощущается небольшой эффект соскакивания.
и ощущение что усилие пропадает не в гидравлике (потому как усилие все же какое-то есть - педаль не болтается), а в механике - как будто вилка с подшипника соскакивает или недостает чего-то или подшипник с лепестками диафрагменной пружины где-то соскакивает.
походу только снятие коробки и осмотр вилки и дисков сможет выявить причину. но дороговато это.
может доездить на этом сцеплении ресурс и при замене всего комплекта (включая вилку, все подшипники и диски и маховик в придачу, а то постукивает при включении) избавиться от проблемы??
spectriki: Ну есть еще один вариант правда редкий -сильный износ полуколец на коленвалу (обычно у таксистов и любителей пробок),коленвал смещается и не хватает хода вилки для выжима.
мотору около 30 000 пробега - врядли я думаю.
vanooper:может доездить на этом сцеплении ресурс
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
нет тот удар в бочину не причем. пробег я отсчитал сам после замены мотора.
А первый мотор скоко прошел?
по пробегу - 80 000, думаю скручен пробег. короче ремень грм, причем не порвался, а срезало зубцы. так что теперь мотор новый. соответственно коленвал тоже новый. думаю скорее всего в сцеплении что-то, ну или в коробке (иногда первая не включается на светофоре (редко, но бывает, приходится заново сцепление выжимать) , а иногда на скорости до 20-25 км/ч с нейтралки либо со 2 очень туго врубается)
кстати работаю рядом с Вавилова)
посмотри на ход коленвала (один жмет сцепление нескоко раз другой смотрит на шкив)подозреваю беда с полукольцами может брак заводской или сборочный.
spectriki: посмотри на ход коленвала (один жмет сцепление нескоко раз другой смотрит на шкив)подозреваю беда с полукольцами может брак заводской или сборочный.
можно поподробнее, на какой шкив надо смотреть и что увидеть должен?
кстати при повороте налево и крене машины на правую сторону вышеуказанной проблемы не замечал.
щас поставил машину правой стороной на бугор с креном на левый борт даже больше чем в обычных поворотах - в статике сцепление работает нормально, передачи включаются как положено.
На месте у тебя центробежной силы нет, а видимо именно из за неё что-то и уходит куда-то вбок. Мот вилка туды-сюды гуляет.
При износе полуколец на коленвалу ,появляется люфт и коленвал начинает гулять в право и лево при выжими сцепления если износ сильный то это даже заметно на глаз и появляется ощущение ,что сцепление накрывается! смотреть надо при выжими сцепухи на шкив коленвала.допуски люфта есть в мануале они примерно 0,1мм(были в нашей практике люфты до 3-4мм кроме сцепухи начинали течь сальники коленвала приходилось менять вал из-за познего вмешательства Т.к кроме полуколец начинали изнашиваться шейки вала и этот люфт очень сильно прогресирует ) Это беда обычно любителей пробок,плохого и старого масла ну и если не везет плохого масленного насоса ,который у спектрочек не блещет надежностью!