клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
добрый день,после змены коленвала машина прошла уже 45 тысяч км.данной проблемы больше не разу не возникала.не успел все с фоткать.тормозуха тоже тут не причем.иван а почему так уверенно что нет люфта 100%?если все же будешь менять что то в гидравлике начни со шланга резиновый.он у меня как то дуго продувался в отличие от нового.и все же люди не учится на чужих ошибках.я повторюсь я менял все сцепление,вилка,тормозуха разная,шланги,все цилиндры.
nikola85576: я менял все сцепление,вилка,тормозуха разная,шланги,все цилиндры.
какие цели преследовал то? или лишь бы поменять?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Рома, Ты видимо не прочитал всю тему. У Николая была такая же проблема, вот и перебрал все пока не добрался до коленвала.
ахренеть!
Ну нету люфта, во-первых: данная проблема более двух лет уже, был бы люфт колннвала - были бы последствия, а у меня ничего не изменилось; во-вторых: когда проблема появилась - мотор новый был, а не ушатанный до люфта коленвала; в-третьих: при замене грм, Юрий (спектрики) посмотрел, имеется ли люфт, он тоже думал, что проблема может быть в коленвале, но люфт не обнаружился.
Вчера обратил внимание, что если перед поворотом заранее выжать педаль сцепления полностью или даже наполовину, то во время поворота давление в гидравлике держит и пепедача переключится нормально, НО если во время поворота опять отпустить педаль, то в следующее нажатие педаль опять прожмётсч легче положенного и передача не переключится. Иногда бывает, что в этот момент вдавливаю педаль сцепления со всей силы и тогда передача втыкается с трудом
Да, и при выходе из поворота, уже на прямой достаточно наполовину нажать педаль сцепления и отпустить, после чего переключение произойдет нормально с нормальным усилием на педали сцепления