KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Сцепление при выходе из поворота. Ответ нигде не нашел.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 7 (Всего 97 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 96 Ответы | 3 Followers

electronic71
Top 50 Contributor

Санкт Петербург, Академка. KIA SPECTRA Мкпп звёздно-серебристый 2007г. , RENAULT FLUENCE 2012г Мкпп чёрный жемчуг, климат, бортовик, датчики дождя и света, и т.д.

Да отстань ты уже с этими полукольцами, если бы они были то при каждом нажатии сцепления происходила фигня со сцепухой, а у него только в поворотах. И я за всю свою долгую и продолжительную жись не встречал ешёдвижка у которого на 30 т. был-бы осевой люфт КВ.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

 |  |  Íàâåðõ
spectriki
Top 50 Contributor

Москва.ул.Вавилова Спектра 08г Красный перец. 07г черный жемчуг кабрио.

 Был бы у него движок дилерский ,а то поставил новый ,который могут просто собрать из новых деталек на каком-нибудь складе запчастей.Мало значит спектрочек видел ,что не встречал таких чудес!

 |  |  Íàâåðõ
vanooper
Не Оцениваемые

Mосква 2007, золотисто-бежевый

не мотор мне с завода привезли.

судя по тому что в мануале написано про проблемы с движком - при износе полуколец должен быть стук от коленвала при работе движка, а стука у меня нет. я думаю вряд ли коленвал. либо сцепление либо коробка. кстати, кто знает строение коробки - может в ней на поворотах что-либо люфтить?

 |  |  Íàâåðõ
spectriki
Top 50 Contributor

Москва.ул.Вавилова Спектра 08г Красный перец. 07г черный жемчуг кабрио.

в движке полукольца стучать не могут токо вкладыши,поршня и гидрики.Будем ждать хороший люфт или стук наружу выйдет!

 |  |  Íàâåðõ
vanooper
Не Оцениваемые

Mосква 2007, золотисто-бежевый

spectriki:

в движке полукольца стучать не могут токо вкладыши,поршня и гидрики.Будем ждать хороший люфт или стук наружу выйдет!

ну да, тем более что стуков нет слава богу. сегодня кстати проблема не проявлялась, правда съездил только до работы и обратно

 |  |  Íàâåðõ

такая же проблема,больше года разбираюсь в чем дело.но только при повороте на право.менял все кроме трубок.

 |  |  Íàâåðõ

ход коленвала при выжиме сцепления примерно 0.3 0.4мм. Такой люфт большой? 

 |  |  Íàâåðõ

иван нашел ответ на проблему?отпишись тоже долго мучаюсь с этим.

 |  |  Íàâåðõ

сегодня поменял трубки и шланг,без изменений.осталось только вскрыть двигатель.

 |  |  Íàâåðõ
vanooper
Не Оцениваемые

Mосква 2007, золотисто-бежевый

ну наконец-то!! я не дибил!! всё правильно описал, и у кого-то точно такая проблема!

ДА! именно в правом повороте проблема!

кстати заметил: вхожу в поворот на скорости примерно 40-45 км/ч на 3 передаче, на выходе из поворота прибавляю газу до 60 км/ч и пытаюсь переключить на 4-ую - втыкается с трудом. пробовал экспериментировать: при тех же условиях на выходе из поворота прибавляю газ, затем чуть отпускаю педаль газа, а затем опять прибавляю и перехожу на 4-ю почти четко!!! Проблема не решена и не понятна!!!!!

 |  |  Íàâåðõ

менял все,походу дело в люфте коленвала.сними защиту двигателя и снизу смотри на шкиф коленвала помошник выжимает сцепление несколько раз,там видно как он ходит.вот только сравнить мне не счем,не знаю какой люфт допускается.у меня кде то 0.3 0.5.но это на глаз не чем замерить.

 |  |  Íàâåðõ
vanooper
Не Оцениваемые

Mосква 2007, золотисто-бежевый

ну по идее люфт в обе стороны должен быть, а не только на повороте направо. или коленвал может люфтить только в одну сторону? (просто я не знаю точно)

кроме того - мотор-то у меня новый, стало быть коленвал тоже должен быть новый? откуда люфт?

 |  |  Íàâåðõ

шланг кстати был походу испорчен,в одну сторону продувался хорошо а в другую с усилием на новом в обе стороны одинаково.попробуй его с начала посмотреть а лучше и все трубки глянь это не долго.я за 1 час управился. 

 |  |  Íàâåðõ
vanooper
Не Оцениваемые

Mосква 2007, золотисто-бежевый

ну так этож тебе не помогло?

 |  |  Íàâåðõ
Vladimir621
Top 10 Contributor
Moderator

Ухта Spectra,2006г.в. (красный перец) мк,БК-rif-500 multitronics

nikola85576:

менял все,походу дело в люфте коленвала.сними защиту двигателя и снизу смотри на шкиф коленвала помошник выжимает сцепление несколько раз,там видно как он ходит.вот только сравнить мне не счем,не знаю какой люфт допускается.у меня кде то 0.3 0.5.но это на глаз не чем замерить.

На Киа Сиид дают такие зазоры.

Осевой люфт
Нормативное значение: 0,05 ~ 0,25 мм (0,0020 ~ 0,0098 дюйма)
Эксплуатационный предел: 0,30 мм (0,0118 дюйма)
 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 7 (Всего 97 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS