клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да отстань ты уже с этими полукольцами, если бы они были то при каждом нажатии сцепления происходила фигня со сцепухой, а у него только в поворотах. И я за всю свою долгую и продолжительную жись не встречал ешёдвижка у которого на 30 т. был-бы осевой люфт КВ.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Был бы у него движок дилерский ,а то поставил новый ,который могут просто собрать из новых деталек на каком-нибудь складе запчастей.Мало значит спектрочек видел ,что не встречал таких чудес!
не мотор мне с завода привезли.
судя по тому что в мануале написано про проблемы с движком - при износе полуколец должен быть стук от коленвала при работе движка, а стука у меня нет. я думаю вряд ли коленвал. либо сцепление либо коробка. кстати, кто знает строение коробки - может в ней на поворотах что-либо люфтить?
в движке полукольца стучать не могут токо вкладыши,поршня и гидрики.Будем ждать хороший люфт или стук наружу выйдет!
spectriki: в движке полукольца стучать не могут токо вкладыши,поршня и гидрики.Будем ждать хороший люфт или стук наружу выйдет!
ну да, тем более что стуков нет слава богу. сегодня кстати проблема не проявлялась, правда съездил только до работы и обратно
такая же проблема,больше года разбираюсь в чем дело.но только при повороте на право.менял все кроме трубок.
ход коленвала при выжиме сцепления примерно 0.3 0.4мм. Такой люфт большой?
иван нашел ответ на проблему?отпишись тоже долго мучаюсь с этим.
сегодня поменял трубки и шланг,без изменений.осталось только вскрыть двигатель.
ну наконец-то!! я не дибил!! всё правильно описал, и у кого-то точно такая проблема!
ДА! именно в правом повороте проблема!
кстати заметил: вхожу в поворот на скорости примерно 40-45 км/ч на 3 передаче, на выходе из поворота прибавляю газу до 60 км/ч и пытаюсь переключить на 4-ую - втыкается с трудом. пробовал экспериментировать: при тех же условиях на выходе из поворота прибавляю газ, затем чуть отпускаю педаль газа, а затем опять прибавляю и перехожу на 4-ю почти четко!!! Проблема не решена и не понятна!!!!!
менял все,походу дело в люфте коленвала.сними защиту двигателя и снизу смотри на шкиф коленвала помошник выжимает сцепление несколько раз,там видно как он ходит.вот только сравнить мне не счем,не знаю какой люфт допускается.у меня кде то 0.3 0.5.но это на глаз не чем замерить.
ну по идее люфт в обе стороны должен быть, а не только на повороте направо. или коленвал может люфтить только в одну сторону? (просто я не знаю точно)
кроме того - мотор-то у меня новый, стало быть коленвал тоже должен быть новый? откуда люфт?
шланг кстати был походу испорчен,в одну сторону продувался хорошо а в другую с усилием на новом в обе стороны одинаково.попробуй его с начала посмотреть а лучше и все трубки глянь это не долго.я за 1 час управился.
ну так этож тебе не помогло?
nikola85576: менял все,походу дело в люфте коленвала.сними защиту двигателя и снизу смотри на шкиф коленвала помошник выжимает сцепление несколько раз,там видно как он ходит.вот только сравнить мне не счем,не знаю какой люфт допускается.у меня кде то 0.3 0.5.но это на глаз не чем замерить.
На Киа Сиид дают такие зазоры.
форум