клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
спасибо кто откликнулся на данную проблему.сегодня вскрыл поддон и представляете эти полукольца лежали себе на дне и не чему не мешали,одно загнутое другое сточенное.завтра моторист знакомый будет ставить диагноз.а люфт в обратную сторону вообще огромный как раз когда на право поворачиваешь.иван с низу на коробке есть смотровой лючек,заглушка пластмассовая вот через нее можешь отжать маховик.вообще не понимаю, как весь год двигатель работал и эти полукольца не куда не попали.
иван у меня тоже ни каких стуков не было.
меняю коленвал,его очень хорошо бугелем расточило и посадочное место под полукольцо на блоке вот и думаю не вылетет оно снова.
А ты эти отвалившиеся полукольца через этот пластиковый лючок увидел? Через этот лючок можно нащупать люфт уперевшись в маховик?
полукольца нашел только при снятие поддона,а через лючек отверткой или лопаткой по толще можно отжать,только осторожно чтобы не отломать кусок от коробки.правда у меня был снят,не знаю как правильно называется,он соединяет первый катализатор со вторым.надо открутить 3 гайки на первом,2 на втором и два болта крепления хомута,а то хамут этот заржавел и я снял крепление полностью.
А Вы не верили ,что полукольца умирают и очень непонятно это происходит!
ну вот все сделал,обошлось около 10 тысяч рублей.делал первый раз,было страшно,но вроде все обошлось пока работает
Ипанутся какой серрръёзный подход.....
electronic71: Irvin: Не пробовал отрегулировать педаль сцепления и свободный ход? Не-е, с такими симптомами регулировка не поможет. С таким !!! ещё никогда не сталкивался. Кроме как сдёрнуть коробку и проверить корзину с диском ни чё в голову не приходит. Единственное что можно ещё попробовать, это заменить ещё и рабочий цилиндр. А вообще надо бы закрепить в моторном отсеке камеру с подсветкой по направлению к вилке, покататься, затем посмотрев запись определится, какой ход у вилки на разных режимах движения автомобиля. Если ход вилки в поворотах будет меньше, то дело в гидравлике, ну а если ход одинаковый значит сцепление. После того как это выяснится, от этого и нужно будет плясать.
Irvin: Не пробовал отрегулировать педаль сцепления и свободный ход?
Не пробовал отрегулировать педаль сцепления и свободный ход?
Не-е, с такими симптомами регулировка не поможет. С таким !!! ещё никогда не сталкивался. Кроме как сдёрнуть коробку и проверить корзину с диском ни чё в голову не приходит. Единственное что можно ещё попробовать, это заменить ещё и рабочий цилиндр. А вообще надо бы закрепить в моторном отсеке камеру с подсветкой по направлению к вилке, покататься, затем посмотрев запись определится, какой ход у вилки на разных режимах движения автомобиля. Если ход вилки в поворотах будет меньше, то дело в гидравлике, ну а если ход одинаковый значит сцепление. После того как это выяснится, от этого и нужно будет плясать.
И че уже пробовали.......Хотьраз....
Регистратор работы механизмоффф.....
Ну без шуток......................
иван привет.ну как причина тоже в люфте коленвала?
привет. еще не залезал. щас буду грм менять попрошу чтоб люфт коленвала глянули.
Шток главного цилиндра, который соединен с педалью сцепления наполовину в сером масле. Нормально ли это? Просто есть проблема с выключением сцепления во время и после правых поворотов.
Фотки по ссылке - http://m.vk.com/wall-592337_499050
всё у тебя нормально! а правый или левый поворот нисколько не влияют на сцепление! если б было сцепление - были бы постоянные проблемы!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
В том то и дело, что сцеление само по себе в норме. Проблема где то в гидравлике
Уровень жидкости в норме, сцепа только что поменяна в сборе + вилка, сцепа прокачана. Проблема года два уже как минимум, я уде не знаю где искать. Похоже, что давление гидравлики падает в правом повороте и выжима педали не хватает для выключения сцепления и переключения передач, при этом в повороте усилие при нажатии на педаль пропадает и появляется только после окончания виража
проблема и есть постоянная, что при правых поворотах и после них не могу переключать передачи и педаль сцепления легко уходит вниз. Во время поворота можно сколь угодно на нее надимать - толку нет. После поворота - один раз нажмешь и следующие разы срабатывает как ни в чем не бывало. Даже делаю так: предположим, выхожу из поворота на второй или третьей передачи (разницы нет па какой), разгоняюсь, чтоьы переключиться на следующую, нажимаю педаль сцепы на половину, отпускаю (в этот момент давление в гидроприводе восстановилось уже), нажимаю и уже нормально работает. Если сначала не прожму наполовину а нажму до конца, то передача не переключится. Грешу на гидравлику, но где конкретно проблема - понять не могу