клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Витя при большой смазке в супортах остаётся воздух.При движении воздух выходит и болт направляющей остаётся недокрученным.
Саша это я понимаю разбирал собирал но вот с болтом не до крученым не соглашусь ведь когда тянешь ведь чувствуешь да и после когда я изо ленты подложил немного под резинки все затянул пошевелил суппорт а он как колом встал думал все решил но не тут то было колодки зажало как раз излишней смазкой и воздухом я проехал км15 шла авто туговато остановился а у меня дымок от колес колодки взял ключик открутил направляющую выкинул изо ленту все обратно дым пропал а бряк опять появился да к стати 2ю неделю катаю после того как керном абгрейдил нижнюю направляющую бряка нет
ВИТЯ,можно про ленту по подробней(куда и главное ЗАЧЕМ)А болты суппорта я действительно не дотянул,т.к набуха смазки( слева смазка через пыльник сылезла)НА новую резинку.А усилие при закручивание принял за окончание ресьбы.
Про изоленту это конечно лихо придумано, там же температура! Смазка только под 400 град. нужна, изолента не пойдет однозначно. Свояк у меня подобную проблему грохота суппортов решил на авто Хундай-Соната (тоже суппорта загремели, система похожая) - установил что-то типа кольца намоткой слоя медной проволоки, правда подгонял ее по размеру, что-то там подрезал, смазку я ему специальную давал для суппортов в аэрозоле ,ее набил. Проделал это он на всех суппортах весной, проездил так все лето - вроде не жаловался на стуки больше.
Я так не делал конечно, но вариант интересный. Я просто установил болты снизу с рез. втулками, также как на верхних, набил смазки побольше, периодически проверяя гнездо утапливанием болта до упора на излишнюю смазку, проездил уже так три месяца - стуков нет. Суппорта незначительно слышны только при езде на большой скорости по хреновой дороге, а так вообще слышны. Еще заметил особенность, в жаркую погоду слышно отчетливее, видимо смазка жидче становится.
Суппорта незначительно слышны только при езде на большой скорости по хреновой дороге, а так вообще НЕ слышны.
Что-то у Вас с супортами очень рискованые эксперементы.закажите новые направляющие и втулки резиновые и спец смазку для направляющих и все будет как на новой спектре,цены доступны.
Юра прочти выше я там излагал про новые скобы, направляющие и тд
Саша я конечно понимаю что изо лента это бред полный но я экспериментировал а намотал пару витков под резинку направляющих. С Андреем соглашусь про медную проволоку главное выбрать зазор (направляющая-скоба) и все будет нормально можно на токарном станке выточить нижнюю направляющую с большим диаметром (подогнать в плотную)
Витя,эксперементы с тормозной это не шутки.Я отдыхаю в Вожеге и знаю,что в Вологде есть хороший магаз где многое в наличие только улицу не помню.
Саша а как магаз то называется так для общего развития я все по Exist.ru заказываю пока вроде все устраивает а с тормозами не шутки согласен но я эту проблему конструктивную решил да к стати в Вологде случаем не будешь ?
изолента...есть альтернатива термоусадочная трубка(электрики поймут)
228: изолента...есть альтернатива термоусадочная трубка(электрики поймут)
Да и не только электрики...
Если болт точить, то пруток надо как минимум сталь 35, а лучше 40Х - по твердости и прочности самое-то... правда как там сотки ловить под гнездо, можно и пролететь - ведь точится за одну установку на станке. Плюс там посадка ходовая как минимум с зазором, чтоб не клинануло, а в разбитом гнезде ее как поймать?
ВИТЯ,если не ошибаюсь Ленинградская 156 в торговом центре.
Саша спасибо за инфу буду иметь в виду