KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

дребезжание суппорта

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 6 из 9 (Всего 121 записей) « Первая ... < Предыдущая 4 5 6 7 8 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 120 Ответы | 17 Followers

Vitulechka
Не Оцениваемые

Великий Устюг 2006,HB,алмазное серебро

Ребята приветт !!!  ВЫ про какую изоленту проволоку и недокрученные пальцы???.

Все просто обратите внимание на сами тормозные накладки у них с обоих сторон должна стоять шумозащита  пальци смазали вставляете и потихоньку пыльник отверткой поддеваем ,чтобы воздух вышел закручиваем все и никаких стуков и дребезжания,Сама уже езжу после такого деяния 4 месяца и никаких проблем .

 |  |  Íàâåðõ
vovan327
Не Оцениваемые

Сызрань киа спектра

Поддерживаю!!! Добрый вечер! Сегодня сам боролся с этой бедой. Гремело пару недель достало жуть,сегодня пришол рем комплект резинок и началась веселуха! Поставил новые втулки,заменил пыльники, в ответ тишина!!!  обратите внимание на сами тормозные накладки у них с обоих сторон должна стоять шумозащита !!!! У меня на левой было 2 а на правой всего одна и левую сторону за все пару недель я больно то не ощущал в основном стук был с правой стороны. Поставив шумозащиту на место я решил эту проблему!bk

 |  |  Íàâåðõ
LeShKa
Не Оцениваемые

KIA Spectra

Дребезг суппортов - это болезнь KIA Spectra. Я менял направляющие без резиновых втулок на направляющие с резиновыми втулками, забивай смазкой, но всего этого хватило на 1 год. После замены передних колодок дребезг вернулся! Но решение есть! С разрешения администрации данного ресурса (все мы обладатели сего автомобиля) я поделюсь ей. Идея Антона 48, фото мои. Установил и забыл про данную проблему!!! 

 


 |  |  Íàâåðõ
probodhik
Top 500 Contributor

мурманск spektra-2007

А что за пружина,если не секрет.

 |  |  Íàâåðõ
Max_Simbir
Top 25 Contributor
Moderator

Ульяновск-Симбирск Хёндай Солярис

probodhik:
А что за пружина,если не секрет.

Вернее, от чего?

 |  |  Íàâåðõ