клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ребята приветт !!! ВЫ про какую изоленту проволоку и недокрученные пальцы???.
Все просто обратите внимание на сами тормозные накладки у них с обоих сторон должна стоять шумозащита пальци смазали вставляете и потихоньку пыльник отверткой поддеваем ,чтобы воздух вышел закручиваем все и никаких стуков и дребезжания,Сама уже езжу после такого деяния 4 месяца и никаких проблем .
Поддерживаю!!! Добрый вечер! Сегодня сам боролся с этой бедой. Гремело пару недель достало жуть,сегодня пришол рем комплект резинок и началась веселуха! Поставил новые втулки,заменил пыльники, в ответ тишина!!! обратите внимание на сами тормозные накладки у них с обоих сторон должна стоять шумозащита !!!! У меня на левой было 2 а на правой всего одна и левую сторону за все пару недель я больно то не ощущал в основном стук был с правой стороны. Поставив шумозащиту на место я решил эту проблему!
Дребезг суппортов - это болезнь KIA Spectra. Я менял направляющие без резиновых втулок на направляющие с резиновыми втулками, забивай смазкой, но всего этого хватило на 1 год. После замены передних колодок дребезг вернулся! Но решение есть! С разрешения администрации данного ресурса (все мы обладатели сего автомобиля) я поделюсь ей. Идея Антона 48, фото мои. Установил и забыл про данную проблему!!!
А что за пружина,если не секрет.
probodhik:А что за пружина,если не секрет.
Вернее, от чего?
Пружина тормозного механизма от мерседеса производитель Febi код 02104. В Existe заказывал по 40 рублей за штуку, надо две.