клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ребята приветт !!! ВЫ про какую изоленту проволоку и недокрученные пальцы???.
Все просто обратите внимание на сами тормозные накладки у них с обоих сторон должна стоять шумозащита пальци смазали вставляете и потихоньку пыльник отверткой поддеваем ,чтобы воздух вышел закручиваем все и никаких стуков и дребезжания,Сама уже езжу после такого деяния 4 месяца и никаких проблем .
Поддерживаю!!! Добрый вечер! Сегодня сам боролся с этой бедой. Гремело пару недель достало жуть,сегодня пришол рем комплект резинок и началась веселуха! Поставил новые втулки,заменил пыльники, в ответ тишина!!! обратите внимание на сами тормозные накладки у них с обоих сторон должна стоять шумозащита !!!! У меня на левой было 2 а на правой всего одна и левую сторону за все пару недель я больно то не ощущал в основном стук был с правой стороны. Поставив шумозащиту на место я решил эту проблему!
Дребезг суппортов - это болезнь KIA Spectra. Я менял направляющие без резиновых втулок на направляющие с резиновыми втулками, забивай смазкой, но всего этого хватило на 1 год. После замены передних колодок дребезг вернулся! Но решение есть! С разрешения администрации данного ресурса (все мы обладатели сего автомобиля) я поделюсь ей. Идея Антона 48, фото мои. Установил и забыл про данную проблему!!!
А что за пружина,если не секрет.
probodhik:А что за пружина,если не секрет.
Вернее, от чего?
Пружина тормозного механизма от мерседеса производитель Febi код 02104. В Existe заказывал по 40 рублей за штуку, надо две.
1: обрезаем пружину кусачками. нужна сторона с более квадратным крючком2: загибаем прямой конец пружины по форме нижней части скобы3: на тормозном цилиндре имеется отлив. Керним на нем отверстие (отступив от края примерно 2мм)4: сверлим в цилиндре отверстие (по раскерновке) диаметром 3 мм5: устанавливаем пружину на место.Пружина должна натагиваться с усилием. То есть при зацепленом нижнем конце (за скобу) вы должны натянуть ее на цилиндр примерно на 7-8мм. Этим обеспечивается постоянное демпфирование беспорядочного перемещения цилиндра (устраняется дребезг).
подскажите. попал в грязь. побуксовал, выехал на освальт , при скрости за 100 пошла вибрация, думал грязь набилась ,почистил ввсе чисто, но вибрация не исчезла, попробовал супорта где напровляющая. вроде есть люфт, мМОЖЕТ ВИБРАЦИЯ ОТ ЭТОГО????? есле не5т то мож кто что подскажет
может балансировка колес нарушилась? У меня это прошло после смены резины.
ну раньше то небыло,
и только на большой скорости. есле ехать 80-90 то нормуль все!!!
могло в грязи грузики балансировки посрывать (если литье)
тоесть есле один грузик слетел. будет бить, я думал что должно бить при любой скрости?
У меня даже било только на 120-130, а на 140 все спокойно. Начни с балансировки
спасибо попробую завтро