клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
мне, знающие люди посоветовали от этой болячки, мазать направляющие и резинки смазкой 08887-01206 - гликолевая смазка TOYOTA для резиновых изделий(розовая).
не забудь смазать высокотемпературной смазкой.
У меня тоже брянчат! Замена направляющих и смазка не помогла совсем, колодки родные, пробег 31000 км, предыдущий хозяин сказал, что с новья брянчали, тоже искал, так и забил на это дело!!!! Я так понимаю, что колодки отклеиваются и брянчат, так?
Я как в июле смазал BMW пастой (см пред.стр.) - так ничего и не бренчит. Забыл про это совсем.
А может дело в колодках, в несоответствии их размеров и посадочных мест? Или из-за износа дисков бывает скрип. Если все же смазка, то может не то набивали в суппорт. Есть медная смазка Molykote Cu-7439 Plus, специально заточена под работу суппортов в наших условиях, водостойка и не боится перепадов температуры.
Pavel_s8480: Я так понимаю, что колодки отклеиваются и брянчат, так?
Я так понимаю, что колодки отклеиваются и брянчат, так?
Да 100%
Всё-таки с "родными" головной боли меньше , не нужно ни куда смазку пихать , главное при замене всё зачистить , обезжирить и качественно приклееть и ничего "брянчать"
не будет.
ЗЫ с не "родными" тоже намучался :( Купил оригинал и уже почли 45 тк тишина .
ИМХО
Была та же проблема, бренчало и звенело. Купил резинки -Код детали на exist K H430 33 692 "Втулка резиновая верхней направляющей переднего суппорта"
Так же купил смазку для суппорта. Поменял, намазал. Звоны прекратились. НО ПОЧЕМУ-ТО с одной стороны колодки, диск сильно греются. Не пойму почему. Пока смазку не использова- все было хорошо.
Galei82:
паста может и для тормозной системы, но не для суппортов точно. читаем тут http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=315
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники.
есть наподобие паста только без слова Bremsen, Anti-Quietsch-Paste — Антискрипная паста (арт.: 7656) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=846
Долговременная, выдерживающая высокие нагрузки смазочная паста минеральными и синтетическими компонентами, облегчает монтаж/демонтаж тормозов. Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок, антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!
совершенно верно.
только вчера этим занимался, дребезг пропал.
поставил нижние направляющие с резиновой втулкой и смазал Anti-Quietsch-Paste,
красная, не путать с той что на фотках выше(она синяя) .
в эксисте код 7656
Понятно. Значит совет всем когда заказываете на Эксисте товар, то желательно перепроверить описание товара на других сервизах. Вот пример со смазкой
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/5B802529
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=315
Описание одинаковое ТОЛЬКО ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕТ: Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники.
Заказал Антискрипную пасту
привет! у тебя возможно тормозная колодка прижата суппортом к тормозному диску - такое бывает когда смазка излишне набита в посадочные места направляющих болтов. Излишне набитой смазке некуда деваться, в итоге при затяжке болтов возникает прижимающее усилие суппорта на колодку (гидропресс). При набивке смазки нужно тщательно прочищать посадочные места от старой смазки и промывать болты в соляре и следеить за количеством набитой смазки, не забывать выпускать воздух через пыльник из соединения посадка-направляющий болт. Суппорт должен свободно перемещаться на направляющих болтах.
Мда, как вариант.
Доброго времени суток у меня начались проблемы с бряканьем суппортов после их ревизии снял направляющие все промыл помазал обильно графитной см и понеслось было такое ощущение что по "ведру с болтами на каждом крыле висело" стыдно было ездить почитал форум спасибо за изложенную информацию убрал нижние направ-е (без резинок) купил направляющие и резинки все установил как не странно не помогло далее купил скобы 2 шт новые (куда направляющие заходят) пыльники все собрал к моему сожалению (ведра которые висели на крыльях с болтами пропали ))) на улице не стал слышен бряк но в машине остался характерное постукивание долго ломал голову что делать в итоге: установил как было штатно на авто но на нижних направляющих (без резинки) накернил в ряд по 3 точки с двух сторон и забил в старые скобы потом достал и вставил в скобу на авто от руки тем самым люфт убрался с небольшим усилием и вроде счастье привалило бряк пропал уже неделю откатал