клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я перед откручиванием обильно керосином все пропитал и даже тряпку смоченную керосином наматывал - wd отдыхает! Отлично открутилось Правда и пробег у меня поменьше раза в два.
major88: Fatal1ty:По поводу процедуры замены Арсений, тема начиналась именно с описания, ну чего опять размусоливать...
Fatal1ty:По поводу процедуры замены
Арсений, тема начиналась именно с описания, ну чего опять размусоливать...
игорь, там же только про передние написано ,меня тоже остро интересует этот вопрос как менять задние т.к. скоро уже собираюсь этим заняться...
Fatal1ty: По поводу процедуры замены. На примере задних: Вывешиваю зад на домкрате, снимаю оба задних колеса. Откручиваю стойки, откручиваю втулки. Ставлю новые втулки. Закручивать скобы втулок до упора сразу можно или только на опущенной машине? Далее ставлю стойки, верх что крепится к амортизатору или куда-то туда - можно сразу затянуть до упора(?), а низ стоек, которые к самому стабилизатору крепятся только на опущенной машине? Т.е. надо как-то будет подлезать? Ямы нету...
По поводу процедуры замены. На примере задних:
Вывешиваю зад на домкрате, снимаю оба задних колеса. Откручиваю стойки, откручиваю втулки. Ставлю новые втулки. Закручивать скобы втулок до упора сразу можно или только на опущенной машине? Далее ставлю стойки, верх что крепится к амортизатору или куда-то туда - можно сразу затянуть до упора(?), а низ стоек, которые к самому стабилизатору крепятся только на опущенной машине? Т.е. надо как-то будет подлезать? Ямы нету...
Арсений если вам не тяжело не могли бы вы поподробнее описать процедуру замены втулок и задних стоек ст-ра желательно с иллюстрациями или все делается так же как и с передними(тогда было бы все ясно)?.заранее большое спасибо
извини что вмешиваюсь в ваш диалог
рекомендую книжку по ремонту (сам по ней делал некоторые работы). вот ссылка на твои работы. ну а слева тм оглавление по всем работам по спектре. удачи в ремонте.
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/7-2-8-zamena-detalejj-stabilizatora-poperechnojj-ustojjchivosti-zadnejj-podveski.html
K.Ilya: рекомендую книжку по ремонту (сам по ней делал некоторые работы). вот ссылка на твои работы. ну а слева тм оглавление по всем работам по спектре. удачи в ремонте. http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/7-2-8-zamena-detalejj-stabilizatora-poperechnojj-ustojjchivosti-zadnejj-podveski.html
спасибо за помощь.
И все-же, можно поменять только втулки? Первая проблема за 4 года.
Можно, но лучше одновременно с "косточками"...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
sir.popov61:И все-же, можно поменять только втулки? Первая проблема за 4 года.
Легко! Что бы было проще одевать скобу на втулку (которая уже на стабилизаторе одета) и закручивать болт скобы, открути нижнию гайку стойки стабилизатора и вынь нижнию часть . Что бы потом проще одеть обратно стойку стабилизатора на стабилизатор поддамкрать под шаровую и все легко войдет. Вроде мелочи, но экономит время и нервы))))
СПАСИБО,так и сделаю.
еще проще, если есть возможность поддомкратить с двух сторон, заменить обе втулки, одеть обе скобы, и тогда их только прикручивать. тогда все просто и стойки стаба трогать не надо.
Говорят, как только стойки и втулки заводские сменишь , потом будешь через 10тыщ менять.Правда нет? Привезли стойки вроде все в фирмах в корейской упаковке, а сомнения гложут.
sir.popov61:Говорят, как только стойки и втулки заводские сменишь , потом будешь через 10тыщ менять.Правда нет? Привезли стойки вроде все в фирмах в корейской упаковке, а сомнения гложут.
У меня машина тоже 2008 года. Задние с завода трэковские вообще стояли. Наши. Отечественные. А так, не знаю как каждые 10 тыс, а я меня их каждый год. Дороги такие. Но 10 тыс.--это еще нормально.
sir.popov61: Говорят, как только стойки и втулки заводские сменишь , потом будешь через 10тыщ менять.Правда нет? Привезли стойки вроде все в фирмах в корейской упаковке, а сомнения гложут.
Была такая закономерность к сожалению, родные стойки стаба продержались аж 44 тыс. и это по Рязанским дорогам (кто бывал у нас знает какие они )! Махнул (поставил ctr) вместе со втулками и все как ты говоришь, теперь 10 -20 тыс. не более. Со втулками поступил проще, тк у нас полиуретановые не найти, подложил между скобой и втулкой кусок старого ремня хз от чего нашел в гараже, одевать скобу было напряжно, но зато теперь забыл про них вот уже как 20 тыс. Способ не новый 100 раз про него читал еще года 3 назад, а вот сделал тока в том году.
Из всего вышесказанного заключаю, лучше поменять одни втулки и не трогать стойки, тем более,что они пока хорошие.