KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

КIA Spectra vs Hyundai Sonata

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 5 из 9 (Всего 126 записей) « Первая ... < Предыдущая 3 4 5 6 7 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 125 Ответы | 9 Followers

KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Ну не скажите, Ауди есть в таких фильмах как "Ронин" и "Я - робот" а вот Крузер только в наших дешевых сериалах. Ах да вспомнил Лексус есть в "Особом мнении"

-

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
sanchmeister, объясняю сей факт - вы напрасно хулите Тойоту Авенсис - это один из самых надежных автомобилей 2003-2005-го годов. Из всех возникающих неисправностей и поломок - облезание хромировки на решетке радиатора и течь радиатора от противогололедных реагентов, да запотевание фар изнутри. Все. На БМВ 3-ей и 5-й серии тех же лет, подобный список занимает полстраницы как минимум. Просто в России, Тойота дорога. Только вот Тойота и ценится из-за того, что это просто нормальный правильный автомобиль, который не ломается(ну, образно). Но и не такие уж они и средненькие - на Королле я первый раз встретил атмосферный мотор 1.6 в 125 л.с. почти два с половиной года назад, когда у других движки с таким объемом были 115 л.с. максимум, а в большинстве - вообще до 110 сил, а в этом году Тойота подняла мощность этого мотора до 132 л.с. для модели Версо, причем опять-таки, обошлись без турбонаддува. Я могу сказать, что это весьма немало для атмосферника 1.6. Ну и уровень комфорта и отделки соответственно...Тут вот KIRR считает, что Тойота Камри и Хендай Соната NF практически равны - но это все же не так, примерно, как разница между Камри и Пассатом.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Хотелось бы чуть отклониться от темы. Я насчет Пассата. Говорят немецкие авто очень дорогие и  все из-за бренда. Так вот, в минимально предложеной комплектации немец стоит 840 тыров, но в этой комплектации уже практически все есть, и взять новый корейский Церато в комплектации "Люкс"  - по нынешним временам абсолютно пустая машина и стоит - 600 тыс., если эту самую Церато укомплектовать до уровня Пассата, то, боюсь Церато станет дороже чем Пассат. Где логика?.

Тоже касается и японцев, да, в России рынок был, раньше, привлекательным для производителей иностранных авто, т.к. все ездили на ВАЗах, а это не является авто. Поэтому даже завысив цену, как сейчас поступают корейцы, японцы могли продать свою продукцию, а что сейчас? Денег у россиян стало значительно меньше, особенно на перефирии. Что будут предпринимать японцы для увеличения всоих продаж?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ostketten:
sanchmeister, объясняю сей факт - вы напрасно хулите Тойоту Авенсис - это один из самых надежных автомобилей 2003-2005-го годов. Из всех возникающих неисправностей и поломок - облезание хромировки на решетке радиатора и течь радиатора от противогололедных реагентов, да запотевание фар изнутри. Все. На БМВ 3-ей и 5-й серии тех же лет, подобный список занимает полстраницы как минимум. Просто в России, Тойота дорога. Только вот Тойота и ценится из-за того, что это просто нормальный правильный автомобиль, который не ломается(ну, образно). Но и не такие уж они и средненькие - на Королле я первый раз встретил атмосферный мотор 1.6 в 125 л.с. почти два с половиной года назад, когда у других движки с таким объемом были 115 л.с. максимум, а в большинстве - вообще до 110 сил, а в этом году Тойота подняла мощность этого мотора до 132 л.с. для модели Версо, причем опять-таки, обошлись без турбонаддува. Я могу сказать, что это весьма немало для атмосферника 1.6. Ну и уровень комфорта и отделки соответственно...Тут вот KIRR считает, что Тойота Камри и Хендай Соната NF практически равны - но это все же не так, примерно, как разница между Камри и Пассатом.

я придерживаюсь мнения, что любая машина- это лотерея, не заввисимо от производителя.  у кого-то Жигули никогда не ломались, а у кого-то Тоеты сыпались через год,  тут как повезет.

Но я не об этом.   Последняя Королла  сейчас стоит огромных денег,  хотя качество материалов отделки не самое высокое, опций маловато, "дешевая" конструкция багажника (петли),  не говоря уже о стоимости обслуги.  Я к тому что японцы, в частности Тоета, у нас стоят огромных денег,  хотя в Европе они ценятся много меньше немцев.  Сколько знаю людей, владеющих Тоетами,  говорят что купили ее только потому, что это Тоета и все остальное г..но.  Для меня этот аргумент равнозначен дешевым понтам.

ПЫСЫ: надо спросить у Короллы клуба, если такой есть,  наверно там меня сразу забанят)))

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

я придерживаюсь мнения, что любая машина- это лотерея, не заввисимо от производителя.  у кого-то Жигули никогда не ломались, а у кого-то Тоеты сыпались через год,  тут как повезет.

Не отрицаю, что ваше мнение имеет право на жизнь. Но Тойота Авенсис предыдущего поколения, по статистике хоть наших дилеров, хоть американских рейтинговых агенств, является одним из самых надежных автомобилей в мире. Но при этом, все ваши доводы верны - это не уникальный автомобиль, а цены на обслуживание явно задраны. Про Короллу - тут личное дело каждого: лично я считаю, что она не стоит этих денег - лучше уж на Камри замахнуться. Да и про комплектации Короллы дебильные, я уже неоднократно писал...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

KIRR:

Ну не скажите, Ауди есть в таких фильмах как "Ронин" и "Я - робот" а вот Крузер только в наших дешевых сериалах. Ах да вспомнил Лексус есть в "Особом мнении"

Ну и что? Кто сколько забашлял. Наверное, поэтому Тойоты и стоят ощутимо дешевле. Кстати, они тоже не без греха - пару примеров навскидку: Тойота Тундра в "Терминатор-3" и Тойота Хайлендер в фильме "Другой" про клонированного ребенка, с Робертом Де Ниро, опять же...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Pas:

Хотелось бы чуть отклониться от темы. Я насчет Пассата. Говорят немецкие авто очень дорогие и  все из-за бренда. Так вот, в минимально предложеной комплектации немец стоит 840 тыров

...и нафик не нужен такой Пассат. Нормальный Пассат, 1.8Т(160 л.с.) даже с 6-ст механикой, без пакета допопций(26-53 тыс.руб.), да в бесплатном белом цвете, будет стоить минимум 866 759 рубликов. Если конечно вы не захотите мириться с чахоточной динамикой 8-ми клапанного дедушки-1.6, в типа, 102 силы, который даже для куда более легкой Джетты ни туда ни сюда. Внятный Пассат стоит около миллиона рублей, плюс минус 20 тысяч.  Pas, ну вы хоть откройте конфигуратор, или складские машины посмотрите, прежде чем предлагать подобное. Да никто не покупает, кроме контор каких-нибудь для корпоративного парка, Пассаты в комплектации  "Трендлайн", которая как раз и подразумевает этот фантастический 1.6 с убийственной динамикой. Это нормальный маркетинг, как и с Ауди А4 - всего лишь начальная строчка прайс-листа, чтобы привлечь клиента и раскрутить его на Хайлайн, 4-Моушен, и на V6.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Я вообще то говорил по теме "управляй мечтой", вряд ли перспективная молодежь будет мечтать об этих моделях. Т.е. я не представляю себе идеальный автомобиль мечты - Тойоту. Хотя Хендай еще меньше соответствует этому образу.

-

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ну не знаю,  к старым Тоетам я отношусь с очень маленькой симпатией.  к примеру Чезер, тот же Авенсис годов начала века, а особенно Лэнд Круизер 100  эх... были же машины....

А на Пассат и впрямь нечего заглядываться без 1 млн. руб.

 

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

sanchmeister:

Slava:

Сонату, пятого поколения, я точно, брать-бы себе не стал. Машина хорошая, но морально, она, все же устарела. Хотя... есть у одного моего знакомого, интересный такой екземпляр. Максимальная комплектация V6 с АКП, дополнительный чип-тюнинг, кожа, климат, сигнализация, музыка с DVD, почти на 200 000 (Двести тысяч!). Дополнительно: полная звукоизоляция салона, хорошая резина на литых дисках. Ксенон и тонировка, тоже есть. Вот если-бы, он ее мне за 450 тыров предложил, то я бы серьезно задумался-бы. Ну а если без фантазий, то имея свободные 450 тыр., я бы продал свою Спектру, скажем, за 250 тыр. (с комплектом зимней резины на литых дисках), занял-бы еще немного денег и купил бы себе Тойота Авенсис 1,8 л, предыдущего поколения с АКП. По крайней мере, остатки этой модели 2008 г.в., еще есть в самарском Тойота-Центре. Может быть, прикупил-бы себе новый Форд Фокус в 115 л. с. в комплектации ГИА. По крайней мере, на него, денег и без займа, точно-бы хватило. Может, присмотрелся бы к КИА Сид...  А если выбирать из подержанных авто, то купил-бы себе  3-х летний КИА Церато 2 л, с АКП климатом и кожанным салоном.  А мож, и еще к чему-нибудь приценился... Жаль, что уже снята с производста, Мазда 3 предыдущего поколения. Конечно, в салонах дилеров, уже есть машины нового поколения, но они существенно дороже. А так, можно было-бы взять предыдущюю Мазда 3, в комплектации Туринг за 650 тыр. Жаль, что сейчас в салонах дилеров, таких машин не найти. Вот я бы, наверное, Мазду 3 себе и купил. Правда, наличных 450 тысяч рублей,  у меня сейчас тоже нет...

Никак не могу понять логики,  чем Церато 2,0 с кожей лучше Сонаты с кожей  2,7  ???  или Фокус с дохлым двиглом и чуть беднее комплектации???  ну а самая мякоть- это Авенсис 1.8 в беднейшей комплектации за сумашедшие деньги,  причем технически машина ничем не выделяется,  дорогущая обслуга.    Кто-нибудь объясните мне сей факт!!!

ПЫСЫ:  в Европе  Тоету   фиг кто купит по цене немцев !!!!!!!

Ну, начну с того, у каждого есть свои личные объективные причины выбора, того или иного авто. Лично мне, КИА Церато предыдущего поколения, внешне, да и внутри салона, нравится больше, чем Соната V. А если говорить о максимальной комплектации с дигателем 2 литра, с кожей и АКП, то оснащение, динамика и скоростные характеристики этого авто, ничуть не хуже, чем у Соната V6 с 2,7 л !!! Конечно, места сзади, в Церато заметно меньше, но лично мне, там возить особо-то некого. Зато, средний расход топлива, у Церато с двигателем 2 л и АКП, меньше чем у Сонаты V6 2,7 л с АКП, да и межсервисный интервал в 15 000 км, это все-же лучше чем 10 000 км у той же Сонаты. Впрочем, для подержаных авто, это конечно, уже не так актуально. Да и знаете ли, мне лично, корейская сборка Церато, все же кажется надежней, чем ТагАЗовская у Хендэ Соната V. Вот, как-бы так. А по своему конструктиву, данные модели, действительно пожожи, хотя и принадлежат к разным размерным классам. Форд Фокус второго поколения в комплектации ГИА и мощностью двигателя в 115 л.с., вы называете дохлым автомобилем в бедной комплектации? Ну тогда, чем же для вас, является КИА Спектра с ее мощностью двигателя в 101 л.с.??? Да на фоне нашей Спектры, обновленный ФФ 2, в комплектации ГИА в 115 л.с.- даже ОЧЕНЬ ничего машина! Вот правда, больно уж дорогая. Теперь про предыдущее поколение Тойота Авенсис 1,8 л с АКП (это комплектация Сол). Позвольте вас спросить: А вы хотя-бы сидели в салоне этой модели?  Назвать эту комплектацию бедной, да у меня, просто язык не повернется! Даже если всти речь о "простейшей" (начальной) комплектации Терра, с МКП, кондиционером, на стальных дисках и без птф, Тойота Авенсис, в любом случае, будет иметь: АБС ЕБД, систему курсовой устойчивости и экстренного торможения, девять подушек безопасности (из них- одна для коленей водителя и две защитные шторки на передние боковые окна). При этом, Авенсис располагает достаточно просторным салоном, отличной звукоизоляцией, и весьма не плохой штатной акустикой. Ну а комплектация Сол, еще богаче! Конечно, двигатель 1,8 л. в 129 л.с., да еще и с АКП, не провоцирует на резкие разгоны, но для городского режима, его вполне достаточно, при чем, еще предусмотрен и ручной режим переключения передач! Лично мне, Авенсис 1,8 л с АКП, очень понравился. А про ее надежность, здесь уже писали. Да и все мои знакомые кто владеет или владел этой моделью, отзываются о ней очень хорошо и очень довольны своей покупкой! Тойота Авенсис, модель конечно не дешевая, но летом этого года, я видел в самарсом Тойота-Центре, Авенсис 1,8 л с АКП, предыдущего поколения и выпуска 2008 г., в комплектации Сол, за 760 000 руб. И это, машина окрашенная в цвет металлик. Так что, имея к примеру 700 000 руб., я бы зянял немного денег (взял кредит) и замахнулся бы на Тойота Авенсис 1,8 л с АКП. Да и при последующей продаже, модели Тойота не так уж и сильно теряют в своей стоимости. Так что, это все же более выгодное вложение своих денежных средств, чем в покупку моделе марки Хендэ (к примеру, в Соната NF). А если уж сравнивать аналогично упакованные Фольксваген пассат, Ауди А 4 и Авенсис, то последний будет все-же дешевле. А вот почему европейцы любят свои (европейские) машины, я отвечу- да просто там (в Европе), в банке легче получить кредит на покупку европейского авто (бренда)! Европейские автопроизводители, да и правительства этих стран, уже давно и активно, стимулируют своих граждан, к покупке авто, произведенных в Европе! Кстати, предыдущее поколение модели Тойота Авенсис, разрабатывалась для европейского рынка да и производилась эта модель в Европе (в Великобритании)!

 P.S. Да, к ръяным фанатам марки Тойота, я себя не отношу!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

ostketten:

Pas:

Хотелось бы чуть отклониться от темы. Я насчет Пассата. Говорят немецкие авто очень дорогие и  все из-за бренда. Так вот, в минимально предложеной комплектации немец стоит 840 тыров

...и нафик не нужен такой Пассат. Нормальный Пассат, 1.8Т(160 л.с.) даже с 6-ст механикой, без пакета допопций(26-53 тыс.руб.), да в бесплатном белом цвете, будет стоить минимум 866 759 рубликов. Если конечно вы не захотите мириться с чахоточной динамикой 8-ми клапанного дедушки-1.6, в типа, 102 силы, который даже для куда более легкой Джетты ни туда ни сюда. Внятный Пассат стоит около миллиона рублей, плюс минус 20 тысяч.  Pas, ну вы хоть откройте конфигуратор, или складские машины посмотрите, прежде чем предлагать подобное. Да никто не покупает, кроме контор каких-нибудь для корпоративного парка, Пассаты в комплектации  "Трендлайн", которая как раз и подразумевает этот фантастический 1.6 с убийственной динамикой. Это нормальный маркетинг, как и с Ауди А4 - всего лишь начальная строчка прайс-листа, чтобы привлечь клиента и раскрутить его на Хайлайн, 4-Моушен, и на V6.

Саша, почитай мой пост внимательней - я вообще ничего не прредлагал, просто сказал, что корейцы сейчас стали отнюдь не дешовыми. А если их еще и укомплектовать нормально, то, наверное, по ценам будут такими же как и те же немцы  и японцы.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Нет, корейцы априори дешевле. В сопоставимом размерном классе, Пассату соответствует Маджентис. И его можно купить за 670 тысяч на двух литрах о ста пятидесяти лошадях с 5 ст. МКП. Оснащение его при этом, будет хоть и чуточку уступать базовому Пассату, но согласитесь, никак не на 120 тысяч рублей, да и ехать такой Пассат будет едва-едва, проигрывая в светофорных гонках всяким "пятнашкам" и "девяткам"(особенно меня потрясают немцы тем, что для Пассата с таким же мотором как на Джетте и Гольфе, динамические данные заявляются... такими же, что никак не может соответствовать действительности, учитывая что Пассат реально больше и тяжелее). То есть, реально сравнивать с Маджентисом в относительно одинаковой весовой категории, можно Пассат 1.8Т "Комфортлайн", который будет чуть богаче оснащен и сопоставим по мощности, иметь на одну передачу больше в МКП, но при этом стоимость его зашкалит 870 тысяч рублей. То есть кореец дешевле почти на 30 процентов - разве это по-вашему, дорого? Да и эксплуатация наддувного мотора у Пассата, опять же, накладней, чем атмосферного 2.0 у Киа...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Опирус с полным фаршем и 3,8 л двигателем кажись лимон стоил, так че сравнивать то?

-

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Да все идет от нашего тщеславия! Все мы, или по крайней мере многие, хотим быть круче нашего соседа, знакомого или коллеги по работе. Ну это я, конечно, образно. Именно по-этому, мы так любим брендованные вещи. Пусть маленький в размерах и маломощный, но зато Фольгсваген Джетта 1,6 л, хиленький Мицубиши Лансер (Классик) 1,3 л, Субару Импреза 1,5 л в 105 л.с.  и т.д. У меня один знакомый, несколько лет тому-назад, на вопрос на чем ездишь? Гордо заявлял- На Тройке БМВ!!! Хотя кто знал, тот улыбался, т.к. это была старенькая 318 модель БМВ, выпуска 1993 года, в не самом лучшем техническом состоянии.  За известный и раскрученный бренд, потребитель не просто платит, он ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ!!! При чем- всегда! А производитель, просто начинает больше зарабатывать себе прибыли! Вот и все. А ведь иногда, разницы между известной, раскрученной маркой и массовым ширпотребом, никакой нет! Лично я, ездил на тест-драйвах на Тойоте Кэмри (как предыдущего, так и нового поколения) и сравниваю ее с Хендэ Соната V с АКП 2,7 л. Так вот, это хоть и разные по оснащению и уровню безопасности автомобили, но если особо не придираться к дизайну их передних панелей, аудиоустройству, акустики, качеству пластика салона и экономичности двигателей, то везут эти машины АБСОЛЮТНО одинаково!!! На мой личный взгляд, уровень их комфорта СОПОСТАВИМ! Размеры их салонов- идентичны, шумоизоляция и комфорт от поездки тоже. А вот цена машин- разная. Такой путь, уже, прошли многие мировые автоконцерны. К примеру, мало кому известные в начале 70-х годов прошлого века, японские фирмы. По-этому пути, шел корейский автопром. Вспомните, сколько стоила Хендэ Соната, первого поколения в начале 90-х? И сколько сейчас стоит новая Соната NF? Так же поступили и в концерне Фольксваген. Чем сильнее корейские фирмы будут раскручивать свои бренды, тем дороже будут их авто! Да и современный автомобиль, напичканный различной электроникой, это все-же высокотехнологичный продукт, а он, дешевым не бывает. Пока-же, у нас россиян, в запасе есть дешевые китайские авто (бренды). А че, может лет так через 10-ть, машины марки GEELY будет по-цене нового Фольксвагена.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
KIRR, кстати сказать, у перспективной молодежи в Европе, Тойота Ярис и Тойота Приус - считались и считаются модными машинками. Да и президент Гринписа ездит на гибридном Приусе, подаренной ему Тойотой. Ну, а кто и что себе представляет - не знаю, может быть я не прав буду, но мне кажется, что у каждого человека есть определенные жизненные этапы, причем у каждого свои - и требования человека к окружению тоже меняются соответственно этим этапам. К примеру, на данный момент, мой идеальный автомобиль мечты - это рамная Киа Соренто, которая теперь уже, предыдущего поколения. Кто знает, может через три-четыре года, мечтой станет технологичность Тойоты, а лет через 12-13 - "породистость" Ауди/Фольксваген, а еще через 20 - престижность Мерседеса, то есть все те составляющие, которые на сегодняшний момент для меня более чем вторичны. Да кто знает, я сегодня дачу ненавижу, а через тридцать лет, вдруг захочу уехать туда из города растить помидоры и ловить свой собственный кайф от этого...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 5 из 9 (Всего 126 записей) « Первая ... < Предыдущая 3 4 5 6 7 Следущая > ... Последняя » | RSS