клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Автомобили эти (Соната и Спектра), действительно разные, входящие в разные размерные классы, да и мощность их двигателей, тоже разная! Хендэ Соната- однозначно лучше Спектры! Впрочем, она и дороже. Если есть требуемая сумма, для покупки Сонаты и желания ее приобрести, я бы,точно не стал экономить, приобретая себе КИА Спектру, а оставшуюся сумму денег вкладывая в тюнинг и "доводку", более дешевой Спектры. Я имею ввиду: установку хорошей акустики, шумоизоляции, авторезины, ксенона и т.д. А если что эти две машины и объединяет, так это: их время появления на свет (конец 90-х) и то, что обе уже сняты с производства в Ю.Корее и нынче, производятся в России (по крайней мере, Соната на ТагАзе). Если уж и сравнивать эти две модели, то скорее всего, в следующем контексте- Что выбрать КИА Спектра в максимальной комплектации с АКП или Хендэ Соната в минималке с МКП по акции (со скидкой)? В данном случае, их стоимость будет более-менее сопоставима. Хотя и здесь, Соната окажется чуть дороже. Или- Что выбрать, новую Спектру или подержанную Сонату? К примеру, сейчас, по-цене новой Спектры, можно купить 5-ти летнюю Сонату в максимальной комплектации, с кожанным салоном, АКП и подобающим двиглом! Возможно, что приятным бонусом, от прежднего владельца, будет комплект зимней резины, сигнализация и кое-что еще. Но будь у меня, сейчас, свободные 450 тыр., я бы все же купил себе ... :-))
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava:Но будь у меня, сейчас, свободные 450 тыр., я бы все же купил себе ... :-))
Что?
Kia Venga белая!
Slava: оставшуюся сумму денег вкладывая в тюнинг и "доводку", более дешевой Спектры. Я имею ввиду: установку хорошей акустики, шумоизоляции, авторезины, ксенона и т.д.
оставшуюся сумму денег вкладывая в тюнинг и "доводку", более дешевой Спектры. Я имею ввиду: установку хорошей акустики, шумоизоляции, авторезины, ксенона и т.д.
Слава, не нужно думать, что на Сонате уж очень хорошая акустика и есть ксенон. Это не доводка - банальное "околхоживание" автомобиля, как раньше в деревне, механизатор, получая новый трактор, прилеплял по углам стекол срезанную с бабушкиной скатерти бахрому, вешал на брызговики дополнительные катафоты, клеил внутри фотки теток с голой грудью, ставил дополнительные фары, и.т.д. Я имею ввиду то, что это все вещи далеко не первой необходимости, без которых можно вполне обойтись, да и подавляющее большинство автомобилистов успешно обходится не один десяток лет. Шумоизоляция - да, в принципе, вещь, по желанию, не лишняя, резина - ну, тоже туда-сюда(особенно для тех ранимых натур, которые не могут ездить на штатной). Акустика, вообще, странно - некоторые люди кричат, что штатные колонки на Спектре фуфло, и при этом в других же темах обсуждают качества и достоинства той или иной МР3 магнитолы - это самоубеждение, которое само по себе, очень-очень страшная сила... Так же, как и ксенон, который в общем-то ни Спектре, ни Сонате не нужен, а если и был бы нужен - то только заводской, имхо. Тюнинг - это либо кардинальное изменение внешнего вида экстерьера и интерьера(там диски, бамперы, спойлеры, аэрография) для индивидуализации автомобиля, либо повышение эксплуатационных характеристик автомобиля(форсирование/замена двигателя, модернизация тормозной системы, подвески, облегчение кузова, и т.д.).
Slava: Но будь у меня, сейчас, свободные 450 тыр., я бы все же купил себе ... :-))
Но будь у меня, сейчас, свободные 450 тыр., я бы все же купил себе ... :-))
Если речь о Сонате - я бы нет. Уже давно есть Соната NF, того и гляди, которую сменит уже еще более новая Соната - поэтому, покупка Сонаты V - имхо, неоправданна. Да и к тому же, на вторичке они довольно дешевые, особенно сейчас, значит и при перепродаже потеря будет неслабой. Имея 450 тыс. - мне кажется, лучше кредитнуться, и взять новый Маджентис...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Соната и сегодня хороша, особенно если поискать годовалую в идеале на коже 2.7 V6 за 450т.руб. К тому же по своим характеристикам машина очень даже ничего.
Маджик очень дорог, да и при продаже потеряет очень много, т.к. никому он нафиг не нужен.
ПЫСЫ: Лучше кредитнуться и Соренто дизельный взять.
Я не говорю, что Соната V - плохая машина. Просто, на мой взгляд, покупка ее вряд ли оправданна. Маджик - новый с гарантией, и этим все сказано. Ну, Сорента - это вообще моя мечта...Короче, со вкусом у нас с вами лучше, чем с деньгами *смайлик, сующий руку в кошелек, палец руки при этом вылезает насквозь*.
Робяты, сейчас нереально, денег на перефирии вообще нет, поэтому не то что Соната, Спектра становится неосуществимой мечтой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: Робяты, сейчас нереально, денег на перефирии вообще нет, поэтому не то что Соната, Спектра становится неосуществимой мечтой.
Полностью согласен с Владимиром, денег нет, если раньше можно было взять в кредит, то теперь и это нереально. Чтобы дали кредит нужно быть как минимум олигархом. У нас на работе ещё месяцев восемь назад раз в неделю обязательно приходило предложение кредита от какого-нибудь банка одно "слаще" другого, а теперь одни предложения сделать в их банк вклад. А на Сонате в нашем маленьком "хрущёвском" дворике не развернуться, не повернуться, а иной раз из за через ж...у припаркованных машин и не въехать. Так что я уж как-нибудь на Спектрочке.
spot-svet.ru
А у меня банк раньше дал добро по кредиту на один день по спектре , а на сонату опазадал...вот теперь езжу. Соната хорошая машинка и в классе своем недорогая...впрочем как и спектра ,жаль завод закрыли.
Вспомним девяностые, когда катались на 15-20 летних машинах и радовались жизни
-
Lady111: Slava:Но будь у меня, сейчас, свободные 450 тыр., я бы все же купил себе ... :-)) Что?
Сонату, пятого поколения, я точно, брать-бы себе не стал. Машина хорошая, но морально, она, все же устарела. Хотя... есть у одного моего знакомого, интересный такой екземпляр. Максимальная комплектация V6 с АКП, дополнительный чип-тюнинг, кожа, климат, сигнализация, музыка с DVD, почти на 200 000 (Двести тысяч!). Дополнительно: полная звукоизоляция салона, хорошая резина на литых дисках. Ксенон и тонировка, тоже есть. Вот если-бы, он ее мне за 450 тыров предложил, то я бы серьезно задумался-бы. Ну а если без фантазий, то имея свободные 450 тыр., я бы продал свою Спектру, скажем, за 250 тыр. (с комплектом зимней резины на литых дисках), занял-бы еще немного денег и купил бы себе Тойота Авенсис 1,8 л, предыдущего поколения с АКП. По крайней мере, остатки этой модели 2008 г.в., еще есть в самарском Тойота-Центре. Может быть, прикупил-бы себе новый Форд Фокус в 115 л. с. в комплектации ГИА. По крайней мере, на него, денег и без займа, точно-бы хватило. Может, присмотрелся бы к КИА Сид... А если выбирать из подержанных авто, то купил-бы себе 3-х летний КИА Церато 2 л, с АКП климатом и кожанным салоном. А мож, и еще к чему-нибудь приценился... Жаль, что уже снята с производста, Мазда 3 предыдущего поколения. Конечно, в салонах дилеров, уже есть машины нового поколения, но они существенно дороже. А так, можно было-бы взять предыдущюю Мазда 3, в комплектации Туринг за 650 тыр. Жаль, что сейчас в салонах дилеров, таких машин не найти. Вот я бы, наверное, Мазду 3 себе и купил. Правда, наличных 450 тысяч рублей, у меня сейчас тоже нет...
Прям как у Карцева: вчера по 3 рубля, а сегодня по 5... А Спектра что не устарела? Сделана на базе Мазды 323 фиг знает какого года, снята с производства уже 7 лет назад и с 2005 производимая на ИжАвто, который уже банкрот. Не знаю я что Вы лучше найдете Сонаты за 527 т.р. с такой же комплектацией и характеристиками, каждая машина стоит своих денег, кроме тех которые покупать не хочется.
Slava: Сонату, пятого поколения, я точно, брать-бы себе не стал. Машина хорошая, но морально, она, все же устарела. Хотя... есть у одного моего знакомого, интересный такой екземпляр. Максимальная комплектация V6 с АКП, дополнительный чип-тюнинг, кожа, климат, сигнализация, музыка с DVD, почти на 200 000 (Двести тысяч!). Дополнительно: полная звукоизоляция салона, хорошая резина на литых дисках. Ксенон и тонировка, тоже есть. Вот если-бы, он ее мне за 450 тыров предложил, то я бы серьезно задумался-бы. Ну а если без фантазий, то имея свободные 450 тыр., я бы продал свою Спектру, скажем, за 250 тыр. (с комплектом зимней резины на литых дисках), занял-бы еще немного денег и купил бы себе Тойота Авенсис 1,8 л, предыдущего поколения с АКП. По крайней мере, остатки этой модели 2008 г.в., еще есть в самарском Тойота-Центре. Может быть, прикупил-бы себе новый Форд Фокус в 115 л. с. в комплектации ГИА. По крайней мере, на него, денег и без займа, точно-бы хватило. Может, присмотрелся бы к КИА Сид... А если выбирать из подержанных авто, то купил-бы себе 3-х летний КИА Церато 2 л, с АКП климатом и кожанным салоном. А мож, и еще к чему-нибудь приценился... Жаль, что уже снята с производста, Мазда 3 предыдущего поколения. Конечно, в салонах дилеров, уже есть машины нового поколения, но они существенно дороже. А так, можно было-бы взять предыдущюю Мазда 3, в комплектации Туринг за 650 тыр. Жаль, что сейчас в салонах дилеров, таких машин не найти. Вот я бы, наверное, Мазду 3 себе и купил. Правда, наличных 450 тысяч рублей, у меня сейчас тоже нет...
Никак не могу понять логики, чем Церато 2,0 с кожей лучше Сонаты с кожей 2,7 ??? или Фокус с дохлым двиглом и чуть беднее комплектации??? ну а самая мякоть- это Авенсис 1.8 в беднейшей комплектации за сумашедшие деньги, причем технически машина ничем не выделяется, дорогущая обслуга. Лично для меня загадка почему у нас так любят Тоеты, причем они средненькие по характеристикам, супер надежность под БОЛЬШИМ вопросом, и все это за огромные деньги. Кто-нибудь объясните мне сей факт!!!
ПЫСЫ: в Европе Тоету фиг кто купит по цене немцев !!!!!!!
sanchmeister:Лично для меня загадка почему у нас так любят Тоеты, причем они среднень
Не по теме, но не могу молчать! Тоже поражаюсь благоговению перед Тойотой, а чем вызвано......не понятно. Если ценой автомобиля, или последующей эксплуатации, то посмотрев на прайсы, становится не по себе. Если красотой, совершенством технических решений, управляемостью - все на среднем уровне. Остается самое важное - легендарная надежность (это не я так думаю) Но возникает вопрос, на который не получить вразумительного ответа от владельцев Тойот: "Если она так надежна, то зачем же ты так часто и так дорого ездишь на ТО, в то время как я на "корейском ширпотребе" на него давно забил?"
По моим наблюдениям владельцами Тойот являются достаточно благоразумные люди, которые не хотят платить больше (но платят!), и расчитывающие сэкономить на эксплуатации.
И напоследок. Слоган Тойоты "Управляй мечтой" убог как ни какой другой, как будто моя мечта экономить на ремонтах. Экономить - это проза, а мечта.........
Может это гипноз рекламы и самовнушение, но Тойота на первом месте в мире по выпуску автомобилей, если ее покупают, значит что то в ней есть и не менее убогому Форду до нее еще очень далеко. Наверное эту тему первыми подняли америкосы, поняв что тойоты надежнее их олдсмобилей, а затем эта байка пошла по миру. Но в старом свете люди более консервативны, и не спешат пересаживаться на столь молодые бренды, она так и остается уделом неформатной молодежи и развивающихся стран. По поводу мечты - трудно вспомнить хотя бы один фильм где фигурировал Лексус, не говоря уже о Тойоте. Наверное машина неплоха, но не лучше и не хуже того же Hyundai. Если сравнить Сонату и Камри новых поколений, то разницы практически никакой.