клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Собираюсь купить родителям новую машину. Обязательно хочу с АКПП. По соотношению цена/потребительские свойства конкурентов спектры не видел. Когда приехали выбирать в салон машинка в целом понравилась - мягкий пластик просторного салона, большой багажник, богатая комплектация(присматривались к HD). Немного огорчила "автобусная" динамика автомобиля, но понятно, что за такие деньги Мазератти не купишь, поэтому изначально был готов к этому, хотя признаюсь не настолько..Но в конце концов, не динамика первостепенна для родителей-пенсионеров, в целом машина понравилась и решили ее брать. Но все обломали продавцы-консультанты, которые как один стали говорить, что АКПП на спектре крайне ломкие и не надежные, якобы на 10 проданых машин, одна возвращается из за поломки АКПП!!!.. И настоятельно рекомендовали продававшийся у них же Акцент как намного более надежный и шустрый...Посмотрели акцент - правда машинка пошустрей, но на фоне его салона, Лада Приора, что Ролс-Ройс - со спектрой ни в какое сравнение, будто в два раза дешевле машина, хотя в топе не смотря на гораздо более бедное оснащение дешевле всего на 10т.р...
В связи с этим вопрос к бывалым спектроводам - действительно ли настолько плоха и ненадежна АКПП спектры или это был "маркетинговый ход" продавцов по впариванию Акцентов? Заранее спасибо.
Привет!
У меня механика, но на форуме, среди тех у кого автомат, есть и те, у кого автомат ходит без проблем, и те, у кого с самого начала с автоматом проблемы. ИМХО, покупка машины - это лотерея, а с автоматом или с механикой без разницы. Почитай форум, возможно, найдешь ответы на свои вопросы.
Где взять подлокотник не знаю!
Процент отказов спектровской АКПП намного больше процента отказов спектровской МКПП(если честно вообще об отказе МКПП не слышал на форуме). А чего Акцент с АКПП не хочешь брать?, если там надежная АКПП вполне можно взять, машинки одного уровня только чуток разных габаритов.
-
KIRR:С механикой бери не пожалеешь, а с АКПП как повезет
+1. Ни об одном отказе "мешалки" не слышал ни разу!
Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...
АКПП - одно из обязательных требования при выборе машины, поэтому вариант с механикой не рассматривается в принципе. К тому же простота и надежность не совсем тождественные понятия, все дело в качестве, культуре исполнения и конструктивной совершенности агрегата. Когда ездил на переднеприводных Вазах - коробка, конкретно синхронизатр 2-й скорости летели с завидной регулярнстью при всей своей простоте.
Поэтому вопрос - действительно ли АКПП спектры "сырой" узел склонный к поломкам или была бракованая конкретная партия, что случается у всех произволдителей?
Если МКПП не рассматривается в принципе, и не думай покупать Спектру с АКПП. Полазай по форумам, может найдется что-нить достойное с АККП которая надежная. Единственное-новую иномарку с АКПП(кроме Китая) по размерам салона равного Спектре за те же деньги не купишь. Попробуй рассмотреть вариант Хюндай Элантра АКПП(Тагаз), но он будет ощутимо дороже.
Форд фокус с АКПП бывает только 1.6 и 2.0 . Если брать седан или универ, даже без необходимых наворотов типа АБС, а только с кондеем и передними стеклоподьемниками, получаеться не менее 506т.р. и это в практически пустой комплектации Они в рекламе приводят цены 3-х дверного хетча, за все остальные кузова нужно доблачивать, 5-ти дв. хетч дороже, седан еще дороже и универ почти на 2 т.$ дороже хетча. Да и очереди обламывают, уже один раз ждал свой более полугода, повторять не очень хочеться, хотя машина конечно хорошая. Но дороговата, мой бюджет на покупку сейчас в районе 400т.
Конечно же это был "маркетинговый ход". Все понятно, дали указ сверху- продавать Акценты. Для пенсионеров Спектра немного длинновата по-моему. Им больше подошла Пиканто, но тут хозяин-барин. Что касаемо автомата, то тут все дело в эксплуотации. Для города АКПП незаменимая вешь и ломается крайне редко, если бы у продавцов велась статистика, то можно было бы проследить ...(я на счет "на 10 проданых машин, одна возвращается из за поломки АКПП!!!.."), лукавят они. А вот если в "деревню", да по болотам, тут уж лучше механика. Могу сказать, что меня автомат не подводил ни разу, выезжал спокойно и из грязи и из снега. А вообще это хорошо, когда родителям машину дарят, дело даже не в машине, а во внимании.
Считаю, что нужно брать то, что нравится и что позволяют средства. У меня есть устойчивое доверие к Киа Спектра, поскольку у одного родственника с женой( где-то 2,5 года - АКПП и примерно 4 года - МКПП в эксплуатации соответственно) и одной знакомой на работе(примерно 1,5 года на АКПП) ни машины, ни их агрегаты, нареканий не вызывали. Я купил машину в июне с МКПП только потому, что не хочу платить больше за старенький 4-х диапазонный автомат на откровенно слабый для него мотор, если бы был мотор 2,5 литра при разумной цене с 5-ти ступенчатой АКПП - возможно и взял бы. Это всего лишь моя точка зрения, есть люди, которые без "автомата" никуда, хоть и на Дэу Матизе... Как-то разговаривал со одним механиком из ремзоны у дилера, так вот он мне вообще сказал, что "автомат" на Спектре живуч, "как автомат Калашникова". Обзор в "За рулем" практически процитировал этого слесаря, причем на зарулевской спектре, АКПП как раз таки сломалась. Здесь, пробегая форум - кажется, что ни АКПП - то поломка, проблемы... Но пишут-то ведь те, у кого что-то случилось, другие ездят и не знают проблем. Мне думается, что по надежности, АКПП на Спектре не лучше и не хуже, чем на других подобных машинах: да, поломки случаются, но они и на механических КПП они тоже случаются, но ведь все исправляется по гарантии. Повторюсь: надо брать то что нравится. А то иначе, будет как в сказке Братьев Гримм про умную Эльзу: "вот ежели мотыга бы упала..."
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать