клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Я тоже об этом часто думаю, и пришел к выводу: при почти одинаковых конструкциях двигателей и разных их объемах, думаю при правильной программе из 1600 можно выжать больше чем из 1500 а то, что динамика слабее, так это потому, что при стоковых комплектациях вес у автомобилей различается в 200 кг. - тоже масса немалая!
Всё-таки здесь еще играет одну важную роль аэродинамика. У Акцента коэффициент аэродинамического сопротивления больше. Поэтому при одинаковых условиях, но разницей в аэродинамики, максимальная скорость Спектры будет больше.
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Не проигрывает, а выигрывает.
Дело в том, что у Акцента заявлены 170мм. Но это только заявлены. Реально 120мм на новом авто. И, извиняюсь, еще меньше на юзаном.
До 80мм дело доходило, т.е. почти в 2 раза меньше чем на Спектре.
Sparks2: Не проигрывает, а выигрывает.Дело в том, что у Акцента заявлены 170мм. Но это только заявлены. Реально 120мм на новом авто. И, извиняюсь, еще меньше на юзаном.До 80мм дело доходило, т.е. почти в 2 раза меньше чем на Спектре.
+1
А если 160 мм мало, то Вам нужен внедорожник :)
+7 964 336 00 00
Да кстати, дорожный просвет (клиренс) машины, указываемый в ее тех. характеристиках, измеряется на порожней машине, стоящей на ровной поверхности. Т.е. посадив в машину еще двух- трех попутчиков или загрузив в нее багаж, можно смело минусовать от заявленых цифр 30- 40 мм. А если на машине еще и защита картера стоит... Вместо заявленого просвета в 170- 160 мм, реально получается 120- 125 мм!!!
Есть такое дело. Но как убедился, загрузка, на Спектре во всяком случае, клиренс не портит совсем. Там же проблема с передним свесом. С задним проблем нет. Я как-то нагрузил багажник килограмм на 100, на задних сидениях двое. Так сзади просело изрядно, а перёд даже типа поднялся. Т.е. как-то стало лучше, ровнее. Видел Акцент с такой же загрузкой. Ехал следом. Страшно смотреть было. Дорожный просвет асимптотически стремился к нулю. Такое впечатление, что сейчас малейшая неровность и искры полетят. Я понимаю, это только впечатление. Но посмотрите сколько проблем с Акцентами: кто-то о торчащий люк подвеску в муку раздолбал. Знакомый при полной загрузке не смог переехать через лежащий кирпич (не на торце, а просто так, плашмя типа). А у меня на даче такими кипричами обычно ямы закидывают. Т.е. на Акценте сперва высаживай пассажиров и разгружай багажник? Охота была.
Да я хотел уже было Акцент покупать. А они как раз подорожали чуток. Ну я посмотрел на его клиренс, подумал, и решил что ни к чему мне такое счастье. Прыгать со светофора как лягушонок умеет хорошо. Вот, собственно и все достоинства.
Спектра при переезде через лежачих полицейских амортизаторами бухает? Ну да. Бывает попадаются нестандартные. Только вот там где Спектра бухает и проезжает, Акцент тыкается носом и останавливается.
Да, Спектра не идеал в плане дорожного просвета. Но и не так плоха. Лучше многих. Ездил на Хонде, ой-ой-ой. На бордюр, даже небольшой невозможно забраться в принципе.