KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra vs Accent

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 11 из 25 (Всего 363 записей) « Первая ... < Предыдущая 9 10 11 12 13 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 362 Ответы | 26 Followers

Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

мааленькие такие женщины и мааленькие такие мужчины...Stick out tongue

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
У Меня знакомые сосед сверху купил себе акцента... но при учете того что у них в семействе самый высокий 165 см роста для них самое оно... в спетре оного изза руля просто не видно... А при моих 183 Спектра самое оно, даже если я максимально комфортно устраиваюсь в своём сиденье, За мной всегда остаётся место для ног пассажира. О чем можно забыть в Акценте или в том-же Логане...

 |  |  Íàâåðõ
Ken
Не Оцениваемые

Тула 2008,HE,красный перец

Изначально собирался брать Accent, Спектру не рассматривал почему-то вообще. Но тут в октябре Тагаз почему-то поднял цены на них ровно на 30000 Surprise. Вообще покупать хотел весной. Тут чисто случайно заехал в салон Kia. Оказалось, что в ноябре на них скидки были очень хорошие. Акция была. Комплектация HE(полная на механике) стоила 349000 р., в то время как Accent MT3 стоил уже 392700. Раздумывал я где-то один день... Взял, конечно Спектру. По комплектации очевидное преимущество по отношению к Accent, а именно:

1.Две подушки

2. Задние дисковые тормоза

3. литые диски

4. Передние противотумаеки (мелочь, но все равно приятно)

Ну про размеры салона, думаю, комментарии вообще излишни!

[View:http://spectra-forum.ru/themes/spectra/utility/:640:0]

[View:http://spectra-forum.ru/themes/spectra/utility/:640:0]

 

 

 

 

 |  |  Íàâåðõ
valio73
Top 75 Contributor

москва 2008,НВ,золотисто-бежевая ,ручка,парктроник, автомир.

Accent-шустренький,маленький,недорогая иномарочка,НО я преобрёл СПЕКТРУ:просторная,респектабельная,солидная,объём  багажника очень хорош,удобно всем пассажирам,для ДАЛЬНИХ поездок просто супер!!!doubleup

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Поймал себя, на следующей мысли- чем чаще, мой взгляд, ловит в потоке машин Хендэ Акцент, тем сильнее убеждаюсь в правильности своего выбора! Если не брать во внимание, технические и конструктивные особенности двух машин (Акцента и Спектры), то с точки зрения дизайна, Акцент ПОЛНОСТЬЮ МОРАЛЬНО УСТАРЕЛ!!! Это даже не кузов, а какой-то сундучек на колесах! Угловатая корма Акцента и почти такая же его передняя часть, полностью отрицают такое понятие, как аэродинамика! Наверное, это автомобиль для тех, кто до сих пор, считает модельные туфли, с широким квадратным носом, верхом современной моды.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
Slava:

Поймал себя, на следующей мысли- чем чаще, мой взгляд, ловит в потоке машин Хендэ Акцент, тем сильнее убеждаюсь в правильности своего выбора! Если не брать во внимание, технические и конструктивные особенности двух машин (Акцента и Спектры), то с точки зрения дизайна, Акцент ПОЛНОСТЬЮ МОРАЛЬНО УСТАРЕЛ!!! Это даже не кузов, а какой-то сундучек на колесах! Угловатая корма Акцента и почти такая же его передняя часть, полностью отрицают такое понятие, как аэродинамика! Наверное, это автомобиль для тех, кто до сих пор, считает модельные туфли, с широким квадратным носом, верхом современной моды.

Да кстати, абсолютно согласен!
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Ну, это все дело вкуса. Логан тоже далек от шедевриального дизайна, со своей аэродинамикой утюга, однако ничего, метут их, хотя тот же класс В...Собственно, Акцент, ИМХО выигрышней Логана, в плане дизайна, да и конструктивно: задняя подвеска - все-таки независима, а двигатель - все-таки DOHC и рвет Рено как тузик тряпку, да и со Спектрой по динамике вполне может попробовать поспорить.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

ostketten:
Ну, это все дело вкуса. Логан тоже далек от шедевриального дизайна, со своей аэродинамикой утюга, однако ничего, метут их, хотя тот же класс В...

В чем-то соглашусь, а в чем-то и нет. Угловатый дизайн Логана, обусловлен его ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ! Логан, действительно, внешне похож на холодилник, но зато- КАКОЙ ОН БОЛЬШОЙ ВНУТРИ!!! А внутренний объем его багажника, да туда, целый Акцент, по частям, можно уместитьBig Smile  А простые формы, кузовных деталей Логана, существенно снижают их себестоимость. А вот какая практичность, кроется в дизайне кузова Акцента, я даже представить себе не могу! То, что Акцент- машинка резвая, согласен. Впрочем, о ее так называемой резвости, я на данном форуме, написал уже не мало.  Многое в резвости Акцента, не более, чем миф.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Миф??? Не могу согласиться. Я ездил у товарища на работе на Акценте. Вполне резвая машина, легче Спектры, приличный мотор и также очень хорошо крутится.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Да, Акцент весьма легкая машинка, с хорошим соотношением, его 102 л.с. к его полной массе, чуть более 1 тонны. Плюс, его небольшие габариты салона, как и весьма низкая посадка за его рулем, дают ощющение стремительного, спортивного разгона!!! Особенно с механической КП. Но, ощющения от разгона- это одно, а вот цифры- это совсем другое! А то, что показывает его спидометр (кстати, точность его показаний, сравни китайским авто!), лишь укрепляет вселившийся, в тебя самообман! Но то, что Акцент, быстрее Логана 1,6 л- это конечно же бесспорно!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Curt
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург

Хорошо знаком с Акцентом, т.к. он сразу у нескольких знакомых. Пару раз ездил на нем "путешествовать" по нашей родине, накатал за рулем в общей сложности больше 3 тыс. Итак, в рамках сравнения, но я больше акцентирую внимание на мелочах:

Что понравилось:
1) Подсветка бардачка ! Удобно же очень и уютно, как-то =)
2) Отсутствие шкалы в милях на спидометре, да и сам спидометр побольше. Да ! И яркость подсветки стрелок приборной панели равномерная ! =)
3) Отсутствие стуков передней подвески на лежачих полицейских и пр. неровностях дороги.
4) Ездили на МКПП - все четко. Но, думаю, и с АКПП у Акцента был бы полный порядок.
5) Функция регулировки паузы для прерывистого режима работы дворников. Да и реле при этом режиме не щелкает на весь салон, в Спектре раздражает очень !
6) Салон показался значительно тише в плане "жучков" и работы двигателя.

Что не понравилось:
1) Подстаканники на месте, но надо и бутылку куда-то ставить ! На Спектре в туннели пола под рукой, а на Акценте где-то сзади, так, что не глядя и не поставить. В дальней дороге меня это РЕАЛЬНО напрягало, вот чесно =)
2) Спина и ноги затекали. Видимо, сиденья и положение педалей/руля на Спектре удобней. А может и дело привычки.
3) Совмещенный ближний и дальний свет. И ближний и дальний пачкаются одновременно, в дальней дороге не очень удобно.
4) На мой взгляд, торпедо и салон менее современны. Нет отсека для очков, индивидуальной подсветки передних пассажиров (а карту смотреть !). Нет подсветки клавиш стеклоподьемников. Ткань на дверях в месте "под локоть" - не практично. Переключатели печки с механическим принципом работы. Руль предпочитаю круглого сечения, что уж поделать.=)
5) Салон явно меньше чем у Спектры - большой минус. Сиденья без поддержки. Отделка ткани сидений тоже забавная, но пришлась не по душе =)
6) Общий дизайн автомобиля. Уже устаревший.

Обе машины очень хороши, но у Спектры один значительный минус, который вправе перечеркнуть все достоинства - массовый брак АКПП в серийном производстве.

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Действительно, если не брать в расчет размерность салонов Акцента и Спектры, а так же, их дизайн кузовов, то все сводится к мелким недочетам, той или другой модели. Нравится- не нравится, это вечная тема!!! Обе машины, близки по своей конструкции и принадлежности к бюджетному классу. Обе машины, имеют просчеты, как в своей конструкции, так и в эргономике салона.  Предыдущий автор, подметил весьма точно, что есть такие мелочи, которые РЕАЛЬНО НАПРЯГАЮТ ТЕБЯ В ДОРОГЕ! И именно такие вещи и портят ОБЩЕЕ восприятие, того или иного автомобиля! Весьма шустрый и тяговитый двигатель у Акцента, не может полностью реабилитировать его угловатый дизайн и маленький, продольный размер салона. Весьма тихий и плавно работающий двигатель Акцента, из-за наличия в нем гидроподвески (как правило, такое можно встретить только на машинах класса D) и в тоже время, дешевый серый пластик его передней панели, механический одометр, но есть подсветка бардачка... Уж больно много не стыковок! Да и КИА Спектра, к слову, тоже не блещит своим совершенством!!! Большой автомобиль, но с хлипкой подвеской, не переносящей дорожных ям и лежачих полицейских. Две подушки безопасности и 4-е стеклоподъемника, уже в базе, но отсутствие в бардачке подсветки и эффективной шумоизоляции салона! Здесь, кому что ближе и важнее! По-большому счету, все упирается в наличие денег. Были-бы мы, все, значительней богаче, то ездилибы на ...(впиши свой вариант машины Smile)

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Slava:

Да, Акцент весьма легкая машинка, с хорошим соотношением, его 102 л.с. к его полной массе, чуть более 1 тонны. Плюс, его небольшие габариты салона, как и весьма низкая посадка за его рулем, дают ощющение стремительного, спортивного разгона!!! Особенно с механической КП. Но, ощющения от разгона- это одно, а вот цифры- это совсем другое! А то, что показывает его спидометр (кстати, точность его показаний, сравни китайским авто!), лишь укрепляет вселившийся, в тебя самообман! Но то, что Акцент, быстрее Логана 1,6 л- это конечно же бесспорно!

Слава, мне тоже Акцент не нравится по дизайну экстерьера и интерьера, и особенно, его цене. Но это не повод не видеть реальности: повторюсь, в городских условиях езды, Акцент МКПП не уступит Спектре МКПП, я ездил на Акценте. Заводские данные разгонной динамики 0-100:  Спектра 11,6  а  Акцент 10,5. Какой тут может быть самообман?

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Разгонная динамика 0-100 км/час в 10,5 сек. Ха-ха-ха! Это, всего лишь, заводские данные ТагАЗа! Видимо, перед заводскими испытаниями, с Акцента сняли, все что могли, для еще большего облегчения его массы, да и заправили Аи 98. А может, какой катапультой, ему придали дополнительный, ускоряющий импульс? Smile Прям не машина, а спорткар какой-то!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Зависит от того, машины с какой разгонной динамикой вы считаете спорткаром. Следуя вашей логике, можно так же смело предположить, что у Спектры тоже завышена официальная цифра разгона. Кстати сказать, на сайте kiamotors.ru эта цифра менее оптимистична, заявляемой в техдокументации у дилеров - 12,6 сек для Спектры с МКПП, что тоже имеет право на жизнь: я как-то замерял, у меня получилось порядка 12 сек на 92-м бензине, один водитель и бак был заполнен примерно на две трети. А вообще, имхо, при подобной позиции, наш диалог начинает терять конструктив...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 11 из 25 (Всего 363 записей) « Первая ... < Предыдущая 9 10 11 12 13 Следущая > ... Последняя » | RSS