клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
мааленькие такие женщины и мааленькие такие мужчины...
Kia Venga белая!
Изначально собирался брать Accent, Спектру не рассматривал почему-то вообще. Но тут в октябре Тагаз почему-то поднял цены на них ровно на 30000 . Вообще покупать хотел весной. Тут чисто случайно заехал в салон Kia. Оказалось, что в ноябре на них скидки были очень хорошие. Акция была. Комплектация HE(полная на механике) стоила 349000 р., в то время как Accent MT3 стоил уже 392700. Раздумывал я где-то один день... Взял, конечно Спектру. По комплектации очевидное преимущество по отношению к Accent, а именно:
1.Две подушки
2. Задние дисковые тормоза
3. литые диски
4. Передние противотумаеки (мелочь, но все равно приятно)
Ну про размеры салона, думаю, комментарии вообще излишни!
[View:http://spectra-forum.ru/themes/spectra/utility/:640:0]
Accent-шустренький,маленький,недорогая иномарочка,НО я преобрёл СПЕКТРУ:просторная,респектабельная,солидная,объём багажника очень хорош,удобно всем пассажирам,для ДАЛЬНИХ поездок просто супер!!!
Поймал себя, на следующей мысли- чем чаще, мой взгляд, ловит в потоке машин Хендэ Акцент, тем сильнее убеждаюсь в правильности своего выбора! Если не брать во внимание, технические и конструктивные особенности двух машин (Акцента и Спектры), то с точки зрения дизайна, Акцент ПОЛНОСТЬЮ МОРАЛЬНО УСТАРЕЛ!!! Это даже не кузов, а какой-то сундучек на колесах! Угловатая корма Акцента и почти такая же его передняя часть, полностью отрицают такое понятие, как аэродинамика! Наверное, это автомобиль для тех, кто до сих пор, считает модельные туфли, с широким квадратным носом, верхом современной моды.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava:Поймал себя, на следующей мысли- чем чаще, мой взгляд, ловит в потоке машин Хендэ Акцент, тем сильнее убеждаюсь в правильности своего выбора! Если не брать во внимание, технические и конструктивные особенности двух машин (Акцента и Спектры), то с точки зрения дизайна, Акцент ПОЛНОСТЬЮ МОРАЛЬНО УСТАРЕЛ!!! Это даже не кузов, а какой-то сундучек на колесах! Угловатая корма Акцента и почти такая же его передняя часть, полностью отрицают такое понятие, как аэродинамика! Наверное, это автомобиль для тех, кто до сих пор, считает модельные туфли, с широким квадратным носом, верхом современной моды.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten:Ну, это все дело вкуса. Логан тоже далек от шедевриального дизайна, со своей аэродинамикой утюга, однако ничего, метут их, хотя тот же класс В...
В чем-то соглашусь, а в чем-то и нет. Угловатый дизайн Логана, обусловлен его ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ! Логан, действительно, внешне похож на холодилник, но зато- КАКОЙ ОН БОЛЬШОЙ ВНУТРИ!!! А внутренний объем его багажника, да туда, целый Акцент, по частям, можно уместить А простые формы, кузовных деталей Логана, существенно снижают их себестоимость. А вот какая практичность, кроется в дизайне кузова Акцента, я даже представить себе не могу! То, что Акцент- машинка резвая, согласен. Впрочем, о ее так называемой резвости, я на данном форуме, написал уже не мало. Многое в резвости Акцента, не более, чем миф.
Да, Акцент весьма легкая машинка, с хорошим соотношением, его 102 л.с. к его полной массе, чуть более 1 тонны. Плюс, его небольшие габариты салона, как и весьма низкая посадка за его рулем, дают ощющение стремительного, спортивного разгона!!! Особенно с механической КП. Но, ощющения от разгона- это одно, а вот цифры- это совсем другое! А то, что показывает его спидометр (кстати, точность его показаний, сравни китайским авто!), лишь укрепляет вселившийся, в тебя самообман! Но то, что Акцент, быстрее Логана 1,6 л- это конечно же бесспорно!
Хорошо знаком с Акцентом, т.к. он сразу у нескольких знакомых. Пару раз ездил на нем "путешествовать" по нашей родине, накатал за рулем в общей сложности больше 3 тыс. Итак, в рамках сравнения, но я больше акцентирую внимание на мелочах:
Что понравилось:1) Подсветка бардачка ! Удобно же очень и уютно, как-то =)2) Отсутствие шкалы в милях на спидометре, да и сам спидометр побольше. Да ! И яркость подсветки стрелок приборной панели равномерная ! =)3) Отсутствие стуков передней подвески на лежачих полицейских и пр. неровностях дороги.4) Ездили на МКПП - все четко. Но, думаю, и с АКПП у Акцента был бы полный порядок.5) Функция регулировки паузы для прерывистого режима работы дворников. Да и реле при этом режиме не щелкает на весь салон, в Спектре раздражает очень !6) Салон показался значительно тише в плане "жучков" и работы двигателя.
Что не понравилось:1) Подстаканники на месте, но надо и бутылку куда-то ставить ! На Спектре в туннели пола под рукой, а на Акценте где-то сзади, так, что не глядя и не поставить. В дальней дороге меня это РЕАЛЬНО напрягало, вот чесно =)2) Спина и ноги затекали. Видимо, сиденья и положение педалей/руля на Спектре удобней. А может и дело привычки.3) Совмещенный ближний и дальний свет. И ближний и дальний пачкаются одновременно, в дальней дороге не очень удобно.4) На мой взгляд, торпедо и салон менее современны. Нет отсека для очков, индивидуальной подсветки передних пассажиров (а карту смотреть !). Нет подсветки клавиш стеклоподьемников. Ткань на дверях в месте "под локоть" - не практично. Переключатели печки с механическим принципом работы. Руль предпочитаю круглого сечения, что уж поделать.=)5) Салон явно меньше чем у Спектры - большой минус. Сиденья без поддержки. Отделка ткани сидений тоже забавная, но пришлась не по душе =)6) Общий дизайн автомобиля. Уже устаревший.
Обе машины очень хороши, но у Спектры один значительный минус, который вправе перечеркнуть все достоинства - массовый брак АКПП в серийном производстве.
ОСАГО, КАСКО, ПУУ и РЕМОНТ в СПб
Действительно, если не брать в расчет размерность салонов Акцента и Спектры, а так же, их дизайн кузовов, то все сводится к мелким недочетам, той или другой модели. Нравится- не нравится, это вечная тема!!! Обе машины, близки по своей конструкции и принадлежности к бюджетному классу. Обе машины, имеют просчеты, как в своей конструкции, так и в эргономике салона. Предыдущий автор, подметил весьма точно, что есть такие мелочи, которые РЕАЛЬНО НАПРЯГАЮТ ТЕБЯ В ДОРОГЕ! И именно такие вещи и портят ОБЩЕЕ восприятие, того или иного автомобиля! Весьма шустрый и тяговитый двигатель у Акцента, не может полностью реабилитировать его угловатый дизайн и маленький, продольный размер салона. Весьма тихий и плавно работающий двигатель Акцента, из-за наличия в нем гидроподвески (как правило, такое можно встретить только на машинах класса D) и в тоже время, дешевый серый пластик его передней панели, механический одометр, но есть подсветка бардачка... Уж больно много не стыковок! Да и КИА Спектра, к слову, тоже не блещит своим совершенством!!! Большой автомобиль, но с хлипкой подвеской, не переносящей дорожных ям и лежачих полицейских. Две подушки безопасности и 4-е стеклоподъемника, уже в базе, но отсутствие в бардачке подсветки и эффективной шумоизоляции салона! Здесь, кому что ближе и важнее! По-большому счету, все упирается в наличие денег. Были-бы мы, все, значительней богаче, то ездилибы на ...(впиши свой вариант машины )
Slava: Да, Акцент весьма легкая машинка, с хорошим соотношением, его 102 л.с. к его полной массе, чуть более 1 тонны. Плюс, его небольшие габариты салона, как и весьма низкая посадка за его рулем, дают ощющение стремительного, спортивного разгона!!! Особенно с механической КП. Но, ощющения от разгона- это одно, а вот цифры- это совсем другое! А то, что показывает его спидометр (кстати, точность его показаний, сравни китайским авто!), лишь укрепляет вселившийся, в тебя самообман! Но то, что Акцент, быстрее Логана 1,6 л- это конечно же бесспорно!
Слава, мне тоже Акцент не нравится по дизайну экстерьера и интерьера, и особенно, его цене. Но это не повод не видеть реальности: повторюсь, в городских условиях езды, Акцент МКПП не уступит Спектре МКПП, я ездил на Акценте. Заводские данные разгонной динамики 0-100: Спектра 11,6 а Акцент 10,5. Какой тут может быть самообман?
Разгонная динамика 0-100 км/час в 10,5 сек. Ха-ха-ха! Это, всего лишь, заводские данные ТагАЗа! Видимо, перед заводскими испытаниями, с Акцента сняли, все что могли, для еще большего облегчения его массы, да и заправили Аи 98. А может, какой катапультой, ему придали дополнительный, ускоряющий импульс? Прям не машина, а спорткар какой-то!