KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra vs Accent

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 25 (Всего 363 записей) 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 362 Ответы | 26 Followers

Informer
Top 150 Contributor

www.spectra-forum.ru IBM PC, InterNET
informer Написано: 02-06-2006 15:18 | PostID= 270
Ну, кто что скажет по поводу Акцента? Мне кажется, очень добротная машинка, кроме того дешевле спектры, уже проверенна российскими дорогами. Стоит ли тогда брать спектру?
 |  |  Íàâåðõ

Купил Киа-Спектру 14 марта в салоне Автомир на Юго-Западной. Был морально готов к худшему, стуки подвески, плохое закрытие дверей, неравномерные зазоры кузовных панелей и т.д.

Начитался страшилок, словом. Самое смешное, я поехал на...Киа-Спектра моего знакомого, 1997 года выпуска. Так я и ехал до салона в страшном грохоте пластика, подвески, под вой и завывания двигателя :)

Итак предупредил, что приеду к 14-00, зарезервируйте мне серебристую машину в комплектации "оптимум", у меня есть VIP карточка, так что буду брать со скидкой.

Пришел посмотрел ее, все двери закрываются легко, кузовные панели
вполне ровные, все работает без заеданий. Под капотом висела красивая табличка с подписью мастера с фамилией, типа все проверено, залиты все эксплуатационные жидкости и уровни выставлены. На лобовом стекле тоже есть стикер о пройденной предпродажной подготовке. Машину вымыли и тщательно протерли тряпочкой, (была пыльная на пандусе склада стояла). Короче все было на высшем уровне, ни к чему придраться. Заплатил за нее и добавил допы, коврики в салон и багажник,
защиту картера, купился на антикор днища и колесных арок (для уменьшения шума от дороги).

Пишу то, что знаю в сравнении с Акцентом в комплектации МТ-3.
В машине есть очешник на потолке, индивидуальные плафоны освещения пассажира и водителя есть дополнительный плафон сзади, подсветка всех кнопок эл. привода стекол и замка зажигания.Подсветка багажника, 2 подушки безопасности, электронный одометр,
противотуманные фары, зеркало на пассажирском козырьке, три задних подголовника, мягкая на ощупь панель торпеды и дверей. Размеры салона то, что надо для моего роста 190 см. 90 кг. Сзади можно разместиться вполне комфортно, потолок не подпираешь макушкой. Пожалуй не хватает ABS но это для меня не критично
.
Спектра "оптимум" $13320, Акцент МТ-3 $12667 стоили в это время.
ИМХО, если Акцент не подорожал бы 15 февраля на 12 штук то может я и рассматривал его всерьез как покупку, а так разница уже не так большая...

Так делайте выводы сами.

andiart
 |  |  Íàâåðõ

Стою перед ужастным выбором, на мой взгляд, а именно перед данным сабжем.
Если точнее Акцент МТ-3 vs Spectra компл. "оптимум", 356700 руб. Акцента против 13230$ от Спектры. Выбор на данный момент не сделал, весь в раздумьях.
Сидел в обоих девайсах, впечатления следующие (может кто-то возразит или отметит для себя что либо)

Итак по Спектре:
Сразу скажу, что не притендую на объективность и все написанное ИМХО.

Одназначные на мой взгляд плюсы по отношению к Акценту МТ-3:
1. На водительском месте сидеть чуть удобнее (мой рост 190 см. вес прим. 82 кг.) чем в Акценте. (пробовал в зимней куртке и в Акценте все таки казалось теснее, как то близко ощущалась водительская дверь, может кому то покажется бредом, но в плане какого то микроклиматического комфорта место водителя на Спектре мне показалось удобнее)
2. 2 ПБ - БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ.
3. Цифровой одометр (На Акценте МТ-3 - механический, почему ХЗAngry)
4. Отделка салона имхо лучше Акцентовской, пластик (торпедо + руль)может такой же как в Акценте, но на вид кажется побогаче. Обивка сидений лучше однозначно.
5. Противотуманки уже есть. Плюс или бесполезная вещь - кому как, в общем, что выросло, то выросло.
6. Очешник на верхней консоли, где освещение (пустячок, а приятно).
7. 3 подголовника на заднем сиденье.
8. Размеры багажника и всего автомобиля в целом.
9. Передняя и задняя оптика имхо современнее и красивее.
10. Колеса R-14,для данной машины самое оно, имхо для Акцента R-13, мне внешне кажутся маловатыми.
11. Люди с большими габаритами как в высь, так и в ширь, будут смотрется в этой машине более органично.
12. Есть система контроля качества воздуха. (Не знаю алгоритм ее работы, так, что воспринимаю ее как говориться "as is").


Из минусов Спектры по отношению к Акцент МТ-3:
1. Нет АБС, (АБС есть только в топой комплектации, которая идет с АКПП, с Мех.КПП во всех комплектациях ее нет в приципе, странная логика, наверное думают, что люди с механикой все ассы и как минимум знают, что такое комбинированное торможение Angry)
2. Пластик дверей, а конкретнее внутренняя ручка и рукоятка открывания двери (форма в виде петельки мне не понравилась) сделаны беднее.
3. Нет магнитоллы, а только аудиоподготовка (кто-то скажет, это огромный минус, а кто-то наоборот, что плюс, ибо не хочется платить деньги за то, что тебе не нужно и все равно будешь менять).
4. Переключение передач чисто по тактильным ощущениям мне понравились больше на Акценте, на Спектре показалось, что ручка КПП более длинноходная.
5. Двигатель на 1 л.с. слабее и примерно на 100 куб.см больше.
6. В какой-то распечатке было указано время разгона до 100 км/ч, так там оно равно 11,6 с. , а на Акценте с МКПП - 10,5 с.
7. Бардачок надо закрывать своего рода хлопком, ласково и нежно не получится.
8. Не известно качество сборки и авто в целом, т.к. нет пока соответствующего набега этих машин и статистики поломок, но это,я бы сказал, не минус, а так, жирная пометка на полях.


Sergun
 |  |  Íàâåðõ

Также выбирал между этими машинами, только Спектра "люкс" и Акцент АТ-4, у самого - 10-ка...

Взял бы Акцент, но мне в нем реально тесно. 185, 65. Как ты в нем разместился с 190, 82 - ? Indifferent Ты шевелиться пробовал? Big Smile Я езжу периодически в Акценте, тесно - по ширине уже 10-ки, ноге в коленке места мало, а чтобы правую забрость на место - это акробатика. В Спектре безусловно просторнее (только сидел), но тоже есть просчет - руль низковат, когда выжимашь тормоз, коленкой в руль упираешься - в 10-ке руль выше поднимается... А эргономика места водителя, это ИМХО один из главных аргументов при выборе!

Потом, сколько народу ты планируешь возить в машине, мне например сзади подголовники не нужны, я их и в 10-ке снял, обзор лучше, если будешь возить много народу 3-5 чел, тогда еще один + Спектре. А по динамике Акцент жжет!

А всякие очешники и т.п. - это ИМХО ерунда, можно купить обычный и приклеить куда-хочешь (шутка). На сайте Акцент-клуба куча прибамбасов продается: противотуманки (2200 р.), БК и т.п.

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
Я тоже подумывал об акценте. Но в начале февраля, когда прошел слух, что акценты будут дорожать, все машины куда-то у дилеров исчезли. Поэтому взял спекту - и ни капли не жалею!
Салон у акцента уж очень маленький по сравнению со спектрой. Одна подушка безопасности. (правда есть аbs) Сверчки встречаются так же часто как и в спектре - по качеству сборки думаю они сравнимы. Так что спектра рулит!

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ

Акцент действительно добротная машинка. У меня был чистый кореец, но не суть. Его главное достоинство, что изначально в машине есть все необходимое. Хоть и говорят про наше северное лето, а кондишка включена почти всегда. Не забывайте про осушение воздуха в дождь, дополнительную очистку воздуха на влажных пластинах холодильника кондиционера, воздушный фильтр. Все на своих местах, регулируемая частота взмахов стеклоочистителя, дешевые расходники, уверенный пуск зимой, хорошо продуман и работает обогрев и вентиляция салона. Множество запчастей уже производится в России. К плюсам я отнесу и резину на 13: она дешевле. Седушки удобны людям за 188см и 100кг. К тому же множество регулировок. Салон не маркий, хоть и серенький, но с включениями ярких цветных нитей и смотрится нарядно. На дороге и в поворотах ведет себя очень достойно. Кстати, у него задняя подвеска подруливающая.

Теперь о недостатках:

отвратительная звукоизоляция как двигателя, так и кузова. Не сравнить с Тазиками, но это уже недостаток для иномарки.

2. Самое главное. Он очень низкий!!! Зимой чуть колея, так защитой скребешь!!

3. Достаточно прожорлив в городе. Зимой 12-12,5л на 100 км.

4. Было проблематично достать масло (жидкость) для АКПП.

А в остальном я очень доволен своим Хундайчиком. Продаю только потому, что решил купить новую Спектру.

Купил Спектру.

Первые минусы:

1. АКПП, видимо, достаточно архаичная. Во всяком случае, по сравнению с акцентовской. А именно: она не адаптивная, т.е. не подстраивается под стиль вождения и у нее нет режима блокировки (и частичной блокировки) гидротрансформатора. А потому уже на 120 км\ч обороты двигателя 3000. Многовато! У Акцента 2500. Думаю и расход горючки по трассе будет больше.

2. Нет регулировки частоты взмахов дворников в прерывистом режиме.

3. Заводская жидкость для АКПП та же , что и для Акцента: SK SP-III. Хотя по Сокии Мobil Synt ATF. Задумаешься.

4. Так же как и у Акцента очень приблизительное показание количества топлива в баке. Когда брал в салоне, сказали что в баке 5л. Залил на 700р. прим 37л  - показывает, что бак полный. Проехал 200 км по трассе - показывает 1/4 бака. Заправил 20л - почти полный.

5. Появился сверчок в задней двери.

А в остальном очень положительные впечатления.

 |  |  Íàâåðõ

Ну не знаю, значит мне повезло с моим автокаром!

В принципе концерном Хёндай заправляет батька, а KIA сынуля!

Как вы думаете сколько изменений в конструкциях произойдет, причем против них уголовное дело завели + коррупция?

US! И Хёндай и Kia!!!

Вот те и нах!
 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
Я в Акценте посидела, потрогала руками, посмотрела ... и ушла. Не понравилось и всё. А Спектра сразу понравилась. Так нелогично и эмоционально подошла я к покупке машины!Smile

 |  |  Íàâåðõ
VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"

Мы с мужем ехали в салон покупать Акцент. Пошли выбрать цвет, уже выбрали серый Акцент, а рядом стояла серая Спектра. Акцент сразу стал не нужен когда мы узнали, что цена вопроса 30000р. В Акцент даже не садились и руками не трогали. Не нужен и все. Большую подавайSmile

 

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
30000?! я б удавился! Surprise

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ
VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"

user13:
30000?! я б удавился! Surprise

Да ладно не преувеличивайWink

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
Volkola:

user13:
30000?! я б удавился! Surprise

Да ладно не преувеличивайWink

Вот именно, сам-то Спектру взял, а не АкцентWink

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом
Акцент по отношению к Спектре - очень маленькая машинка!

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Black Orc
Top 500 Contributor

Москва, Теплый стан Kia Spectra HE 2007 Красный перец Автоград

Так как сам сейчас покупаю машину с ценой до 500 000 руб., тоже смотрел на акцент....

У меня рост 192, вес 110... в акцент стоящий в салоне, хотите смейтесь, хотите нет, я так и несмог залесть :-))) В спектру без особых проблем :-))) Выбор ясен... :-)))

 |  |  Íàâåðõ
lis
Top 25 Contributor

МОСКВА 2006 красный перец автомат был) А/Ц Восток
При выборе машины на акцент даже не смотрел. Спектра рулит.
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 25 (Всего 363 записей) 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS