клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сегодня нашел причину своего стука из-под левого колеса, грешил на направляющие суппортов и уже их заказал, но сегодня появилось сильное биение руля на медленной скорости, поехал на подъемник, выяснилось, что раскрутились гайки шаровой , держались уже на последних витках резьбы. Гайки подтянули стуков и бряков больше никаких нет.
Пробег 31500. Кстати, проверил с правой стороны - затянуты нормально.
Через неделю после ТО-1 на неровностях стало изредка глуго постукивать в районе переднего левого колеса. Вспомнил, что на первом ТО рекомендовали поменять втулки стабилизатора, а то на кочках будет греметь. Пробег 29300 стало греметь постоянно. Вобщем купил втулки и вчера полез менять, снял старую по виду не разбитая вобще, но поменял. На всякий случай покрутил стойку стабилизатора, ходит туго. Потом припомнил, что при приеме машины на ТО-1, приемщик за каким-то снимал колпачки со стойки амортизатора, те что под капотом. Заглялул я и туда, взял ключ на 8 покрутил влево вправо шток, а он поворачивается вместе с гайкой, попробовал справа стоит жестко. Взял ключ накидной на 17 и затянул гайку (больше пол оборота) придерживая шток, потом повторил процедуру справа, гайка повернулась на четверть оборота. А сегодня утром выехал и О ЧУДО! ничего не гремит аж не верится. Думаю дело в отпущеной гайке амортизатора было. Потом посетила мысль, что на ТО-1 специально отпустили гайки, типа мы же говорили, что на кочках греметь будет, а за замену втулок 800 рублей просили, я тогда не повелся.
смазка вытечь не может так как она вязкая, если только вымыло водой.
Разбирается суппорт, в смысле пальцы и набивается руками.
Было нечто подобное... Заменил стойки стабилизатора - помогло не надолго... В итоге - заменил задние сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизатора... Стук исчез, машина на неровностях ведет себя гораздо лучше
"Мыша" - это не "девайс", а продолжение руки!
Заменил стойки стабилизаторов спереди и сзади-стук не исчез. Заменил втулки стабилизатора спереди-стук на месте! Где искать, подскажите???
посмотри на подъемнике сайлент-блоки (не провернулись), шаровые опоры (на люфт). опорные подшипники стоек тоже проверь.
ну а вообще заедь в 2 сервиса на осмотр ходовой. цена вопроса рублей 200. зато услышышь 2 мнения и возможно сэкономишь денег на том, что менять не нужно будет. сам знаешь бывают сервисы где лишь бы все поменять и покругу.
Фарид, посмотри рулевую тягу. может в сфере вставку подразбило
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Favor:с недавних пор заметил глухой, будто деревянный стук из под левого переднего колес. Стучит даже на прямой. Стойки и втулки стаба менял полгода назад. На что еще обратить внимание?
Присоединяюсь к словам RamiL-83
..
форум
Вообщем и меня постигла эта беда. Застучало где-то в районе переднего левого колеса.Стучит так, как будто что-то открутилось и болтается. На втулки думаю меньше всего--поставил летом полиуритан и заменил стойки стабилизатора. И стучит на мелких неровностях постоянно. НО..... Сегодня, поехав по делам, я этого стука не услышал. Радовался не долго. Километров через 5 опять застучало. Какие есть мысли?
P.S. На осмотр только после праздников попадаю.Хотя фигли там смотреть--все мертво затянуто. Проверял.
Думаю, что все-таки они, родные... Не пробовал за них дергать?
Ну, и как вариант, может сайлентблок, как у Владимира...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Макс, суппорт пошатай и сразу поймёшь откуда стук...ну или када едешь и стук слышешь, то на тормоз немного нажми и если стук пропал, то точно втулки (болты) суппорта...
major88: Думаю, что все-таки они, родные... Не пробовал за них дергать?
Да дергал. Все мертво. И на тормоз на ходу давлю--все равно стучит. Заметил следующее: при поперечном раскачивании ( небольшом раскачивании) слышен стук. Причем в салоне сильнее. С улицы практически не слышно.