клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я наконец то выяснил - это всё-таки был опорник Снял сёдня стойку и оказалось, что подшипник люфтит сволАчь. Буду менять.
Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio IV 1400 км
проверить состояние опоры: если опора убитая в хлам, то достаточно просто несколько раз качнуть передок с каждой стороны. стук услышите. а если делать проверку для успокоения души, то машину нужно вывесить и несколько раз резко повернуть колесо с каждой стороны. если услышите небольшие стуки- готовьтесь к скорой замене опоры.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
У меня вопрос: можно ли самостоятельно (в гаражных условиях) заменить подшипник в опоре?
На днях менял передние стойки, обратил внимание на опорник (редиска тоже люфтит, да и фиг с ним), уж больно хорошо подшипник запресован, но было бы желание, то выцарапать его от туда можно. Кстати вопрос с расположением отметок на опорнике я не напутал такое: / \ , две мелкие точки внизу, толстая точка вверху?
Т.е. без преса не обойтись?
Утверждать не буду, но если возьмешься за это дело, то без спец. выколоток будет сложно, по результату обязательно отпишись.
У самого такая же проблема ,по ходовой все в норме ,даже не знаю на что грешить может номер или бампер дребезжит
Направлющие суппорта проверьте, там на конце резинки есть они должны быть целые и смазку проверьте тоже.
Резинка маленько порвана со стороны водителя ,думаешь из- за этого дребезжит
У меня как раз тоже порвана была, после замены перестало стучать, а то я уж не знал что и сделать.
не где не продают эти резинки,может че та я не допонял
Под номером 6 эта резинка она длиной 1,5 см где-то, надевается на болт(направляющую) под номером 9. 100рэ где то стоит.
все понятно спасибо,в 4 магазинах спрашивал не продают таких мелочей,кричат целеком только супорт по отдельности нет
artsim: У самого такая же проблема ,по ходовой все в норме ,даже не знаю на что грешить может номер или бампер дребезжит
Тоже самое и у меня. Как только дождь и лужи начинает стучать слева спереди. Я думаю и об этом кстати уже писали, что бывали случаи, когда люди дозакручивали шток амортизаторов. Потлмучто теоретически недозакрученный шток бтет по отбойнику амортизатора. Только вот вспоминаю об этом только в мокрую погоду. А для закрутки штока необходимо накидной ключ для гайки(Удерживать против прокрутки) и помоему ключ 8-10 чтобы закрутить шток. Очень былобы интересно кто про это все думает...