KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Время прогрева салона, опрос

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 207 Ответы | 13 Followers

neyurist написал(а) - 04-12-2012 22:05 | Закрыто

День добрый.

У меня если печка стоит в максимум тепла, то салон при погоде 0 минус 5 ( сутра когда на работу едешь) так чтобы было тепло и комфортно прогревается долго (ну не меньше 20 минут точно), в отзывах пишут про теплую печку и все такое

Так вот, у кого какое время на прогрев уходит?

У меня ощущение, что печка слабо топит, и может ли это быть чем-то вызвано?  в голову ничего не приходит

Отвечено проверенный ответ

просто проверь термостат прям на машине если стрелка не дошла до 82 а нижний патрубок радиатора горячий то накрылся термостат меняй его и будет тебе африка ГУДД

Все ответы

spectriki:

Спектрочка 08г на АКПП защиту выкинул ,чтоб не чиркала на колее- очень тепло !Авто небилось у моих друзей и знакомых которые восстанавливали спектрочки после серьезных ДТП почти у всех проблемы с теплом.Обычное дело всех авто у которых не греет подсос холодного воздуха с улицы,пока не разберетесь с работой этой залонки тепла не будет!

А что в Москве и колея есть? И где такое место?Surprise

Vladimir621:
А что в Москве и колея есть?
И в Питере тоже есть, особенно в "карманах".

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

spectriki:
Обычное дело всех авто у которых не греет подсос холодного воздуха с улицы
Можно подробности?)

spectriki:

Спектрочка 08г на АКПП защиту выкинул ,чтоб не чиркала на колее- очень тепло !Авто небилось у моих друзей и знакомых которые восстанавливали спектрочки после серьезных ДТП почти у всех проблемы с теплом.Обычное дело всех авто у которых не греет подсос холодного воздуха с улицы,пока не разберетесь с работой этой залонки тепла не будет!

Ну АКПП и работа отопителя никак не связаны.....

Я про то что АКПП не выходит на рабочий тепловой режим.

Это ее износ и пережор горючки.......

 

Как я понял, человек не об этом писал, то, что АКПП у него это так, описание как бы, пишет же что подсос с улицы потому и холодно, а не жалуется на плохую работу АКПП)

neyurist:

Как я понял, человек не об этом писал, то, что АКПП у него это так, описание как бы, пишет же что подсос с улицы потому и холодно, а не жалуется на плохую работу АКПП)

 

Ну тебе я давно пытаюсь обьяснить что у тебя проблема с вертикальными заслонками блока отопителя.

И не только у тебя, и у меня и много кого)))))))) типовуха .

 

NewSpectraClimat

почему вы в этом уверены? у меня заслонка при кручении блока управления отопителем крутится, ибо температура меняется.

neyurist:

NewSpectraClimat

почему вы в этом уверены? у меня заслонка при кручении блока управления отопителем крутится, ибо температура меняется.

 

Потомучно я технярь и в физике чудес не бывает....... Но это так лирика.......

Рисунок схемы отопителя сами посмотрите..... Там 3 (три) заслонки работают синхронизированно только на распределение

воздуха вокруг радиатора отопителя. Достаточно одной заслонке иметь проблемы = тепла не будет зимой и холода от кондея летом.

усё -Устал, ушел, надоело...........

 

 

А где схему увидеть? нет ее в инструкции по ремонту.

А ка лечить-то проблему? положим, это она, заслонка, и что дальше делать?)

хочу спросить по теме,у меня тоже такая проблема почти,суть в чём машина прогрелась дует на 2ке при красном максимуме чуть тёплый воздух(а должен обжигать когда руку подносишь к воздуховоду),далее начинаем движение и о ЧУДО начинает дуть тот долгожданный кипяток,но рано радовался как только остановка или снижение скорости тут же веет прохладкой.все крутилки работают!правда мне кто то посоветовал на холостых погазовать и какая интересная штука давишь на педальку,обороты около 2-2,5 тыщ и начинает дуть тот самый горячий воздухudivl 

очень важно ваше мнение что сломалось и что делать!

Тоже очень интересно посмотреть на схему печки и заслонок, на них собственно и думал. Потому что со всем остальным кажется проблем нет.

Это у всех так и на всех авто когда обороты выше дует горячее. помпа качает лучше. Но если так сильно заметно, может быть где то пробка воздушная

ROMAN1979:

хочу спросить по теме,у меня тоже такая проблема почти,суть в чём машина прогрелась дует на 2ке при красном максимуме чуть тёплый воздух(а должен обжигать когда руку подносишь к воздуховоду),далее начинаем движение и о ЧУДО начинает дуть тот долгожданный кипяток,но рано радовался как только остановка или снижение скорости тут же веет прохладкой.все крутилки работают!правда мне кто то посоветовал на холостых погазовать и какая интересная штука давишь на педальку,обороты около 2-2,5 тыщ и начинает дуть тот самый горячий воздухudivl 

очень важно ваше мнение что сломалось и что делать!

Я уже писал 2 распространенных причины этой проблемы:

1) Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.

2) Крыльчатка помпы уже не создает нужного давления ОЖ в системе на холостом ходу.

 

 

А у меня например на скорости даже хуже становится, поток становится слабее, и температура воздуха ниже, на ХХ наоборот, погорячее типа.

жидкость надо посмотреть,а вот помпа это да,у меня пробег 120т помпу ни разу не менял,думаете всё дело в ней и какой ресурс у помпы?

P

P.S. Помпа более редкий вариант (если не течет и не начинает гудеть сильнее обычного)

Лучше продиагностироваться в сервисе, что бы за зря не менять рабочую деталь.

 

 

Страница 10 из 14 (Всего 208 записей) « Первая ... < Предыдущая 8 9 10 11 12 Следущая > ... Последняя » | RSS