клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
День добрый.
У меня если печка стоит в максимум тепла, то салон при погоде 0 минус 5 ( сутра когда на работу едешь) так чтобы было тепло и комфортно прогревается долго (ну не меньше 20 минут точно), в отзывах пишут про теплую печку и все такое
Так вот, у кого какое время на прогрев уходит?
У меня ощущение, что печка слабо топит, и может ли это быть чем-то вызвано? в голову ничего не приходит
просто проверь термостат прям на машине если стрелка не дошла до 82 а нижний патрубок радиатора горячий то накрылся термостат меняй его и будет тебе африка ГУДД
spectriki: Спектрочка 08г на АКПП защиту выкинул ,чтоб не чиркала на колее- очень тепло !Авто небилось у моих друзей и знакомых которые восстанавливали спектрочки после серьезных ДТП почти у всех проблемы с теплом.Обычное дело всех авто у которых не греет подсос холодного воздуха с улицы,пока не разберетесь с работой этой залонки тепла не будет!
Спектрочка 08г на АКПП защиту выкинул ,чтоб не чиркала на колее- очень тепло !Авто небилось у моих друзей и знакомых которые восстанавливали спектрочки после серьезных ДТП почти у всех проблемы с теплом.Обычное дело всех авто у которых не греет подсос холодного воздуха с улицы,пока не разберетесь с работой этой залонки тепла не будет!
форум
Vladimir621:А что в Москве и колея есть?
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
spectriki:Обычное дело всех авто у которых не греет подсос холодного воздуха с улицы
Ну АКПП и работа отопителя никак не связаны.....
Я про то что АКПП не выходит на рабочий тепловой режим.
Это ее износ и пережор горючки.......
Как я понял, человек не об этом писал, то, что АКПП у него это так, описание как бы, пишет же что подсос с улицы потому и холодно, а не жалуется на плохую работу АКПП)
neyurist: Как я понял, человек не об этом писал, то, что АКПП у него это так, описание как бы, пишет же что подсос с улицы потому и холодно, а не жалуется на плохую работу АКПП)
Ну тебе я давно пытаюсь обьяснить что у тебя проблема с вертикальными заслонками блока отопителя.
И не только у тебя, и у меня и много кого)))))))) типовуха .
NewSpectraClimat
почему вы в этом уверены? у меня заслонка при кручении блока управления отопителем крутится, ибо температура меняется.
neyurist: NewSpectraClimat почему вы в этом уверены? у меня заслонка при кручении блока управления отопителем крутится, ибо температура меняется.
Потомучно я технярь и в физике чудес не бывает....... Но это так лирика.......
Рисунок схемы отопителя сами посмотрите..... Там 3 (три) заслонки работают синхронизированно только на распределение
воздуха вокруг радиатора отопителя. Достаточно одной заслонке иметь проблемы = тепла не будет зимой и холода от кондея летом.
усё -Устал, ушел, надоело...........
А где схему увидеть? нет ее в инструкции по ремонту.
А ка лечить-то проблему? положим, это она, заслонка, и что дальше делать?)
хочу спросить по теме,у меня тоже такая проблема почти,суть в чём машина прогрелась дует на 2ке при красном максимуме чуть тёплый воздух(а должен обжигать когда руку подносишь к воздуховоду),далее начинаем движение и о ЧУДО начинает дуть тот долгожданный кипяток,но рано радовался как только остановка или снижение скорости тут же веет прохладкой.все крутилки работают!правда мне кто то посоветовал на холостых погазовать и какая интересная штука давишь на педальку,обороты около 2-2,5 тыщ и начинает дуть тот самый горячий воздух
очень важно ваше мнение что сломалось и что делать!
Тоже очень интересно посмотреть на схему печки и заслонок, на них собственно и думал. Потому что со всем остальным кажется проблем нет.
Это у всех так и на всех авто когда обороты выше дует горячее. помпа качает лучше. Но если так сильно заметно, может быть где то пробка воздушная
ROMAN1979: хочу спросить по теме,у меня тоже такая проблема почти,суть в чём машина прогрелась дует на 2ке при красном максимуме чуть тёплый воздух(а должен обжигать когда руку подносишь к воздуховоду),далее начинаем движение и о ЧУДО начинает дуть тот долгожданный кипяток,но рано радовался как только остановка или снижение скорости тут же веет прохладкой.все крутилки работают!правда мне кто то посоветовал на холостых погазовать и какая интересная штука давишь на педальку,обороты около 2-2,5 тыщ и начинает дуть тот самый горячий воздух очень важно ваше мнение что сломалось и что делать!
Я уже писал 2 распространенных причины этой проблемы:
1) Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
2) Крыльчатка помпы уже не создает нужного давления ОЖ в системе на холостом ходу.
А у меня например на скорости даже хуже становится, поток становится слабее, и температура воздуха ниже, на ХХ наоборот, погорячее типа.
жидкость надо посмотреть,а вот помпа это да,у меня пробег 120т помпу ни разу не менял,думаете всё дело в ней и какой ресурс у помпы?
P
P.S. Помпа более редкий вариант (если не течет и не начинает гудеть сильнее обычного)
Лучше продиагностироваться в сервисе, что бы за зря не менять рабочую деталь.