KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Очень озадачен. Брать не брать.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 8 из 9 (Всего 122 записей) « Первая ... < Предыдущая 5 6 7 8 9 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 121 Ответы | 11 Followers

Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

anopav:

Все четырехступки на бюджетных авто --гавно!)))ИМХО

Вот с этим, я не соглашусь! "Автомат"- "автомату" рознь. Вот, к примеру, весьма неплохая 4-х ступенчатая АКП на Хендэ Акцент, да и на "почти бюджетных" КИА Церато и Форд Фокус II, передыдущих поколений. Дело даже не столько в количестве ступеней в АКП, сколько в типе, мощности и крутящем моменте самого двигателя машины. Просто на бюджетных авто, стоят такие же бюджетные, маломощные двигатели, да еще и с малым объемом. Если на такие авто, установить 5-ти ступку, толку все равно мало будет. Вот для дизельных двигателей, 4-х ступенчатые автоматы, в самый раз. Если уж хочется получать какой-то драйв, на машине с АКП, то мощность должна быть не менее 150 л.с. Хотя понятно, 5-ти, или даже 7-ми ступенчатые автоматы, в особенности с DSG- гораздо лучше! :))

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Slava:

 

Вот с этим, я не соглашусь! "Автомат"- "автомату" рознь. Вот, к примеру, весьма неплохая 4-х ступенчатая АКП на Хендэ Акцент, да и на "почти бюджетных" КИА Церато и Форд Фокус II, передыдущих поколений. Дело даже не столько в количестве ступеней в АКП, сколько в типе, мощности и крутящем моменте самого двигателя машины. Просто на бюджетных авто, стоят такие же бюджетные, маломощные двигатели, да еще и с малым объемом.

Слава, на Церато 1.6 АКП превращает его в овощ. Фокус - еще туда-сюда, как и Лансер IX, как и Ниссан Ноут.  Однако, все это хорошо в городских условиях - у них первые две передачи порезаны, благодаря чему, тот же Акцент, Ноут или Лансер IX очень неплохо уходят со светофора, но все же, крутящего момента не всегда достаточно для поддержания уверенной тяги в поворотах, да и обгонять со 100 км/ч на четырех ступенях отвратительно. Наоборот, я считаю, что чем слабее двигатель, тем больше передач надо нарезать в АКП - вот новый Опель Астра с неновым двигателем 1.6 в 115 л.с., предлагает 6-ти ступенчатую гидромеханическую АКП, и хоть он и не блещет разгонной динамикой (хотя 12.5 сек до 100 км/ч для 1.6 с АКП уже неплохо), но значительно удобнее в эксплуатации и лучше для экономичности езды.

Slava:

Если на такие авто, установить 5-ти ступку, толку все равно мало будет.

Не согласен - сравните Опель Астру предыдущего поколения 1.8 (140 л.с.) с 4АКП и Хондой Цивик 1.8 (140 л.с.) с 5АКП.

Slava:

Вот для дизельных двигателей, 4-х ступенчатые автоматы, в самый раз.

Тоже не соглашусь - чем больше ступеней, тем лучше, да и дизель дизелю рознь: у большинства "бюджетных" дизелей, полка крутящего момента хоть и более "правельная", но доступна-то  в достаточно узком рабочем диапазоне оборотов, между холостыми с турбоямой и пиком около 4000-4500 об/мин.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

anopav:

Автомат лучше, но только на авто от 800 т.р. Все четырехступки на бюджетных авто --гавно!)))ИМХО

Не знаю, мой 4-х ступенчатый AXOD прекрасно ладит с двигателем 3.8 Smile Всего лишь за 100 т.р.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

ostketten:

[

Slava:

Если на такие авто, установить 5-ти ступку, толку все равно мало будет.

Не согласен - сравните Опель Астру предыдущего поколения 1.8 (140 л.с.) с 4АКП и Хондой Цивик 1.8 (140 л.с.) с 5АКП.

Здесь моя цитата Tongue Tied, была приведена не полностью! Я имел ввиду, бюджетные модели, с двигателями малого объема 1,2- 1,4 литра, без турбонаддува соответственно. Мощность вот таких малообъемных движков, редко когда превышает 75 л.с. Там хоть 5-ти или 6-ти ступенчатый автомат ставь, толку все равно мало будет!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
anopav
Top 50 Contributor

Санкт-петербург Просвет Спектра Серебро

Сашь, так ты только подтвердил мои слова... Сколько сегодня стоит 4-литровый ,6-цилиндровый...--2 ляма стартовая?)))Smile

 

 |  |  Íàâåðõ

советую 2008брать...

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

anopav:

Сашь, так ты только подтвердил мои слова... Сколько сегодня стоит 4-литровый ,6-цилиндровый...--2 ляма стартовая?)))Smile

Дак глумлюсь же я по-доброму... Нет же, я говорю - 100 тыс.руб за 15 лет возрастаBig Smile А серьезно - Спектру с АКП поэтому принципиально и не покупал, потому как машины с четырехцилиндровыми моторами 1.6-1.8 с 4-х ступенчатой гидромеханической АКП превращают машину в овощ. *здесь смайлик, укрывающий голову от летящих камней владельцев- "автоматчиков"*

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
anopav
Top 50 Contributor

Санкт-петербург Просвет Спектра Серебро

Да все понятно...Правда не всем)))punish Конечно поюзал я тут 5-ку(бвм)-автомат кайфовый, хотя вспоминаю Каризму, которой уже нет 5 лет как...-1,6л=102 л.с.(вроде было) шустрый автомат был, со спортивным и зимним режимами.Или за 5 лет так изменились осчучения)), что сегодня плевался бы?))))Indifferent

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Slava:

Здесь моя цитата Tongue Tied, была приведена не полностью! Я имел ввиду, бюджетные модели, с двигателями малого объема 1,2- 1,4 литра, без турбонаддува соответственно.

Минуточку! Конкретный объем вы не указывали - так что про 1.2-1.4 вы несколько переращиваете свою цитатуTongue Tied  Двигатели объемом 1.8, относятся к малому литражу в пределе от 1.0 до 2.0, средний начинается примерно с 2.0 до 3.0, большой свыше 3.0 литров рабочего объема. Аналогия Опеля и Хонды вполне себе состоятельна: это как ни странно, бюджетные машины (в загнивающем Западе и в Москве, во всяком случае), двигатели равного литража и в одинаковой степени форсированны - оба по 140 элэс. Отличия как раз-таки в количестве ступеней в АКП: у Хонды на одну ступень больше, в результате чего она ощутимо резвей Опеля и с более высокой максималкой.

Slava:

Мощность вот таких малообъемных движков, редко когда превышает 75 л.с. Там хоть 5-ти или 6-ти ступенчатый автомат ставь, толку все равно мало будет!

Опять же, неверно - во-первых, я навскидку не припомню ни одной машины хотя бы класса супермини (В) с двигателем до 75 л.с. включительно, оснащенной АКП. Во-вторых, машину везут не лошадинные силы, а килограмм-силы и ньютон-метры: лошадинные силы всего лишь определяют максимальную скорость, а за разгонную динамику отвечает именно крутящий момент. В-третьих, моторы могут быть в разной степени форсированны - к примеру, американский бензиновый мотор большого литража может иметь мощность всего в 140-170 л.с., причем их пик будет в зоне довольно низких оборотов, скажем, в 3500-4000(значит пик крутящего момента у такого мотора будет около 2500-2800 об/мин), однако даже с 4-х ступенчатым тормозным автоматом он сможет себе позволить при желании пульнуть со светофора за 9 секунд именно из-за сатанинского крутящего момента такого мотора, но однако так пульнуть с 4-х ступенчатой АКП не сможет какой-нибудь 1.9-2.2 литровик схожей мощности по лошадям с пиком мощности на 6200 об/мин, потому как ему нечем скомпенсировать недостаток крутящего момента на низком диапазоне оборотов, потому как пик крутящего момента будет примерно на 4200-4500 об/мин. В-четвертых, для малообъемных бензиновых моторов, кривая крутящего момента мало того, что как правило задрана к зоне довольно высоких оборотов, так она и вообще-то очень невелика - это вам не дизель с турбонаддувом, который свой ломовой момент имеет растянутым по основному диапазону оборотов что позволит ему хоть со второй передачи тронуться свободно, поэтому, для малообъемных  бензиновых моторов, более чем справедливо правило - чем больше ступеней в АКП, тем более динамичной и высокоскоростной становится машина, потому как большее количество ступеней позволяет компенсировать узкость рабочего диапазона оборотов, и чаще его использовать в большем количестве скоростей движения, в которых двигатель сможет реализовать свои тяговые возможности.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

ostketten:

поэтому, для малообъемных  бензиновых моторов, более чем справедливо правило - чем больше ступеней в АКП, тем более динамичной и высокоскоростной становится машина, потому как большее количество ступеней позволяет компенсировать узкость рабочего диапазона оборотов, и чаще его использовать в большем количестве скоростей движения, в которых двигатель сможет реализовать свои тяговые возможности.

Опять же, это все верно, да скорее в теории. Я и не утверждал, что 4-х ступенчатый автомат, даст фору 5-ти ступенчатому. Понятное дело, чем больше ступений в АКП, тем оно лучше. Поверьте, у меня техническое образование :)) Вот правда и машина, с таким современным автоматом, становится заметно дороже. А вот в данной теме, вроде как, рассматривались бюджетные машины, класса Логан- Спектра, так что, пример с Опель Астра и Хонда Сивик, не совсем по-теме. Не буду указывать да всякий там загнивающий Запад, или нашу Москву и Питер, а в остальной России, эти две модели, ни как бюджетными не назовешь! Если уж и приводить сравнения, то только с бюджетными машинами, с мощностью двигателя до 100 л.с. Я больше чем уверен, что поставь на КИА Спектру или Хендэ Акцент, 5-ти ступенчатый автомат, особой разницы в разгоне не почувствуешь. Ну увеличится скорость их разгона с 16 до 14 сек., да толку-то... Движок Спектры, как и ее бюджетных собратьев, увы, не современен, да и сильно "задушен" нормами Евро 3. Здесь одним лишь 5-ти или 6-ти ступенчатым автоматом, уже не обойтись, нужен и весьма современный и мощный двигатель! Ну а если уж и говорить о бюджетных моделях в классе супермини, обладающими АКП и двигателями мощностью до 75 л.с., то есть: Дэу Матиз/ Шевроле Спарк, КИА Пиканто, Форд Фиеста 1,3 л и 70 л.с и даже ... наша ВАЗ Калина с 4-х ступенчатой АКП, которая производилась на заказ, в ограниченных объемах. Если не верите? Так наведите справки :))

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Slava:

Опять же, это все верно, да скорее в теории.

Да нет, это в практике. Не буду повторяться - у вас же все-таки техническое образование, вы и так понимаете что здесь я прав. Чем больше ступеней - тем лучше динамика, максимальная скорость и топливная экономичность, это справедливо издревле.

Slava:

Вот правда и машина, с таким современным автоматом, становится заметно дороже.

Безусловно. Но с другой стороны, 6-ти и 7-ми ступенчатую АКП новейшего типа с двумя сцеплениями DSG Фольксваген предлагает, за 70 тысяч. Но при этом, в комплекте с этой коробкой машина получает систему динамической стабилизации и еще кое-что, что при заказе в розницу потянуло бы тысяч на 25-30, поэтому, доплата за автомат в 40 тыс. рублей, мне представляется вполне адекватной: зато мы имеем более безопасный и лучше оснащенный автомобиль.  Ну и опять же, новые технологии все же дешевеют - помните, раньше 5-6 ти ступенчатым автоматом могли похвастать только автомобили, типа Ауди А6 и Мерседес Е, а сегодня такую коробку можно получить и в гораздо более демократичном по цене гольф-классе, Цивик, Астра Нью, Гольф.

Slava:

А вот в данной теме, вроде как, рассматривались бюджетные машины, класса Логан- Спектра, так что, пример с Опель Астра и Хонда Сивик, не совсем по-теме.

Отчего же? Если бы вы укорили меня Ауди А3 - я бы с вами согласился, но тут-то речь идет о бюджетных машинах, а не ультрабюджетных("лоу кост"), которые АКП вообще не могут иметь в принципе по определению. В связи с подорожаниями и инфляцией, сегодня, то, что  утаптывается ценой до 1 млн - бюджетный автомобиль, как ни странно это звучит.

Slava:

Не буду указывать да всякий там загнивающий Запад, или нашу Москву и Питер, а в остальной России, эти две модели, ни как бюджетными не назовешь!

Дело не в Питере и Москве - я хоть и с Питера, но как и большинство россиян не могу себе позволить бюджетную машину, скажем, даже за 800 тыс. руб. Однако это ничего не меняет - наведите справки, сколько стоит новый брэндовый(то есть, не Китай) автомобиль самого распространенного С-класса, с двигателем 1.6-1.8, то есть самых распространенных объемов? Мицубиси Лансер, Хонда Цивик, Мазда 3, Форд Фокус, ФВ Гольв/Джетта, Субару Импреза, Опель Астра?

Slava:

Если уж и приводить сравнения, то только с бюджетными машинами, с мощностью двигателя до 100 л.с.

Опять же, какого размерного класса? Да, и при заданных вами вводных, Логану, и Акценту, и Спектре тут делать нечего - у всех перечисленных двигатели хоть и символически, но выше 100 л.с.

Slava:

Я больше чем уверен, что поставь на КИА Спектру или Хендэ Акцент, 5-ти ступенчатый автомат, особой разницы в разгоне не почувствуешь.

Да, Слава, вы не гонщикBig Smile Правда, и я тоже, поэтому, с вами поспорят те, кто знают цену разницы в разгоне в 2 секунды. На скорости 100 км/ч, автомобиль проезжает почти 28 метров в секунду, средняя длина корпуса автомобиля, 4-4,5 метра, можете пересчитать, если конечно вам интересно, на сколько корпусов отстанет автомобиль с разницей в разгоне в 2 секунды...Про топливную экономичность я и не говорю.

Slava:

Движок Спектры, как и ее бюджетных собратьев, увы, не современен, да и сильно "задушен" нормами Евро 3.

Ну, не надо сгущать краски, не так уж сильно они задушен - это все же ЕвроIII это далеко не Евро V. И Спектра, и Акцент довольно неплохо по динамике(с МКП) спорят с Ниссан Альмера Классик, Мицубиси Лансер 1.5, Форд Фокус 1.6 (100 л.с.), Шкода Октавия 1.6 и т.д.

Slava:

Здесь одним лишь 5-ти или 6-ти ступенчатым автоматом, уже не обойтись, нужен и весьма современный и мощный двигатель!

Не согласен. Проходил тест-драйв на Киа Церато 1.6 АКПП (126 л.с.) - овощ полнейший, до 3500-4000 об/мин. Все-таки, от 4-х ступенчатой АКПП "отупление" автомобиля тоже  зависит.

Slava:

Ну а если уж и говорить о бюджетных моделях в классе супермини, обладающими АКП и двигателями мощностью до 75 л.с., то есть: Дэу Матиз/ Шевроле Спарк, КИА Пиканто, Форд Фиеста 1,3 л и 70 л.с и даже ... наша ВАЗ Калина с 4-х ступенчатой АКП, которая производилась на заказ, в ограниченных объемах. Если не верите? Так наведите справки :))

Слава, я прошу меня извинить за резкость, но никуда не годятся ваши выкладки. Опять вы валите все в кучу:  Дэу Матиз и Шевроле Спарк не супермини(класс В), а мини(класс А), у которых и массо-габаритные показатели, как у, извините, мотоколясок, да и движки у них редко когда за литр рабочего объема выходят - это все-таки микролитражки и им хватает таких моторов, чтобы обеспечивать достаточную энерговооруженность. То же самое относится и к однокласснику Киа Пиканто. Из класса В, Форд Фиеста 1.3(или все же 1.2???) в принципе подходит, но, во-первых, имеет 82 л.с., а во-вторых, существует только с МКП, с АКП агрегатируется только 1.4 литровый 96-ти сильный мотор, который все же выбивается из разряда как мощности, так и бюджета, потому как с ним базовую комплектацию не купить в принципе. Калина - да, она вполне себе относится к классу В супермини, однако во-первых, мне думается, что мы ведем речь о серийно производимых автомобилях, а не заказных всяких там удлиненных "десятках" с 1.8, а во-вторых, насколько я по "за рулям" знаю моторную гамму Калины, 70-ти сильных моторов у нее нет - она оснащается или 1.4 DOHC(89 л.с.), 1.6 OHC (81 л.с.) и с недавнего времени приоровский 1.6 DOHC (98 л.с.). Не знаю, с каким двигателем предлагали, или будут предлагать Калину с АКП, но по логике вещей, должны с самым мощным, то есть 1.6(98 л.с.). И опять же - будем следить за ценой:)

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

ostketten:

с вами поспорят те, кто знают цену разницы в разгоне в 2 секунды. На скорости 100 км/ч, автомобиль проезжает почти 28 метров в секунду, средняя длина корпуса автомобиля, 4-4,5 метра, можете пересчитать, если конечно вам интересно, на сколько корпусов отстанет автомобиль с разницей в разгоне в 2 секунды...Про топливную экономичность я и не говорю.

Ну может истинные гонщики и по-спорят. Но это те, которые обладают достаточно мощными авто, с разгоном от 8 сек до сотни! Вот в данном случае, разница в 2 секунды, решает очень многое, особенно, в заездах на деньги :)) А вот для рядовых обывателей, на маломощных, бюджетных авто с АКП, разница в разгоне в 2 сек, (с 16 до 14 сек/ до сотни), будет мало заметной, даже по личным ощущениям!

ostketten:

Не согласен. Проходил тест-драйв на Киа Церато 1.6 АКПП (126 л.с.) - овощ полнейший, до 3500-4000 об/мин. Все-таки, от 4-х ступенчатой АКПП "отупление" автомобиля тоже  зависит.

Я вот тоже, проходил тест-драйв, на аналогичном Церато. Действительно, с АКП- это овощ! Но по моему, глубокому убеждению, в его слабой разгонной динамике, виновата не только его 4-х ступенчатая АКП, но и слабенький двигатель! Во например у Церато, предыдущего поколения, с аналогичной 4-х ступенчатой АКП и двигателем в 2 литра и 143 л.с., разгонная динамика, была вполне приличная. По крайней мере, по моим личным ощущениям! Хотя, не буду спорить, что поставь туда 5-ти ступенчатый автомат, толку было-бы больше! А вот и еще один пример. Тойота Авенсис (предыдущее поколение) с двигателем в 1,8 и 2 литра и соответственно 129 л.с. и 147 л.с. (разница в мощности в 18 л.с.) И там и там, стоит аналогичный 4-х ступенчатый автомат, так сказать, с возможностью ручного переключения. Я ездил и на той и на другой модели, и скажу я вам- разница в динамике очень заметна, особенно на груженой машине!!! Я уже не говорю об 163 сильной модификации Авенсиса, с двигателем от Кэмри в 2,4 литра . А ведь там тоже, стоит 4-х ступенчатый автомат.  Еще раз повторюсь, под современный 5-ти 6-ти ступенчатый автомат, нужен такой же современный и мощный двигатель! Иначе, толку от "лишних" ступеней в АКП, все равно будет мало!

ostketten:

Опять вы валите все в кучу:  Дэу Матиз и Шевроле Спарк не супермини(класс В), а мини(класс А), у которых и массо-габаритные показатели, как у, извините, мотоколясок, да и движки у них редко когда за литр рабочего объема выходят - это все-таки микролитражки и им хватает таких моторов, чтобы обеспечивать достаточную энерговооруженность. То же самое относится и к однокласснику Киа Пиканто. Из класса В, Форд Фиеста 1.3(или все же 1.2???) в принципе подходит, но, во-первых, имеет 82 л.с., а во-вторых, существует только с МКП, с АКП агрегатируется только 1.4 литровый 96-ти сильный мотор, который все же выбивается из разряда как мощности, так и бюджета, потому как с ним базовую комплектацию не купить в принципе. Калина - да, она вполне себе относится к классу В супермини, однако во-первых, мне думается, что мы ведем речь о серийно производимых автомобилях, а не заказных всяких там удлиненных "десятках" с 1.8, а во-вторых, насколько я по "за рулям" знаю моторную гамму Калины, 70-ти сильных моторов у нее нет - она оснащается или 1.4 DOHC(89 л.с.), 1.6 OHC (81 л.с.) и с недавнего времени приоровский 1.6 DOHC (98 л.с.). Не знаю, с каким двигателем предлагали, или будут предлагать Калину с АКП, но по логике вещей, должны с самым мощным, то есть 1.6(98 л.с.). И опять же - будем следить за ценой:)

Так ведь я и привел примеры с этими бюджетными малолитражками, так как мощность их моторов не переваливает 75 л.с. или имеет близкие к этому значения, да и там стоят обычные 4-х ступенчатые АКП. Думаю, что примеры с этими моделями, были-бы более наглядными, чем пример Астра- Сивик, у которых мощность моторов в приличные 140 лошадей! А то, что мой пример с Акцент- Спектра, на ваш взгляд не совсем удачен, я не согласен! Их дополнительные 1,5 и 2 лошадиные силы, особой-то погоды не делают :)) Или как пример, можно рассмотреть вариант с малолитражкой Хендэ Верна. Там есть модификация с 4-х ступенчатой АКП и двигателем в 1,4 л и 97 л.с. Что касаемо Калины с АКП, так это пока еще не серийная модель. Кстати, комплектовалась такая модификация Калины японской 4-х ступенчатой АКП, от старой модели Тойота Королла. А вот двигатель на таких Калинах, был самый обычный восьмиклапанный, объемом 1,6 л в 81 л.с. Возможно, что на серийных моделях Калины, все будет по другому.

Вообще, подводя итог вышесказонного, выскажу свое мнение. Если человек стоит перед выбором, взять Спектру с АКП или нет. Я советую все взвесить. Надежность ее АКП, на машинах последних лет выпуска (после 2007 г)- низкая. Какой-то особой динамики от такой машины не получить, а расход топлива будет выше, чем у машин с МКПП. Для машины такого размерного класса, требуется более мощный двигатель, хотя бы в 125 л.с. А лучше в 140- 150 л.с. А тем, кто стоит перед выбором, чему отдать свое предпочтение: более мощному двигателю или современной 5-ти ступенчатой АКП? Оптимальным будет и то и другое!!! :))) Но если так не получается, то мой выбор, в пользу более мощного двигателя! И вот почему: как правило, крутящий момент, у таких моторов выше, да и их ресурс тоже. А вот когда вы, включите летом в машине кондиционер, да еще с вами там будут другие пассажиры или груз в багажнике, вот тогда вы и поймете, всю прелесть более мощного мотора!!! И в таком сравнении, лучшая разгонная динамика у машин с 5-ти ступенчатой АКП и экономия топлива, уходят на второй план. Оптимальным вариантом для машины класса С, будет наличие 5-ти ступенчатой АКП, при объеме двигателя в 1,8- 2 литра и мощностью в 140- 150 л.с.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Slava:

Ну может истинные гонщики и по-спорят. Но это те, которые обладают достаточно мощными авто, с разгоном от 8 сек до сотни! Вот в данном случае, разница в 2 секунды, решает очень многое, особенно, в заездах на деньги :)) А вот для рядовых обывателей, на маломощных, бюджетных авто с АКП, разница в разгоне в 2 сек, (с 16 до 14 сек/ до сотни), будет мало заметной, даже по личным ощущениям!

Истинным гонщикам, мы с вами оставим споры о десятых долях секунды разницы, а вот для рядовых обывателей, 2 секунды - это очень существенно. Повторюсь - за две секунды, на скорости 100 км/ч автомобиль проезжает 56 метров. Разница двух секунд в разгоне, будет чувствоваться при обгонах на трассе - на более медленной машине придется довольно тщательно прогнозировать и просчитывать свой маневр. Сравнение - классические модели Жигулей с 1.5 разгоняются до сотни за 17 секунд, а вот 21083 примерно за 14 секунд, однако, думаю, такая "небольшая" разница в их поведении на дороге и в эксплуатации, вам и так известна. Даже по "личным ощущениям", Спектра, которая разгоняется за 13 сек, и Форд, который разгоняется за 10 сек - небо и земля.

Slava:

Я вот тоже, проходил тест-драйв, на аналогичном Церато. Действительно, с АКП- это овощ! Но по моему, глубокому убеждению, в его слабой разгонной динамике, виновата не только его 4-х ступенчатая АКП, но и слабенький двигатель!

Двигатель 1.6 на новой Церато не слабенький и не сильненький (во всяком случае, Сид SW с версией этого мотора в 122 л.с. на "механике" ездит достаточно резво, что на Спектре за ним крайне сложно угнаться, ощутимо отставание Спектры в разгоне) - сегодня, все современные атмосферные моторы объема 1.6 имеют 115-125 лошадок, так что Цератовский движок тут и не в отличниках и не в двоечниках. От АКП зависит очень многое - альянс Пежо/Ситроен имеет на вооружении своих моделей довольно новый очень неплохой двигатель 1.6 (120 л.с.) совместной разработки с БМВ, кстати. Однако французский архаичный 4-х ступенчатый "автомат" на Ситроенах С4 и Пежо 308 превращает эти машины в такие же чахотки, как и Церато 1.6 АКП.

Slava:

Во например у Церато, предыдущего поколения, с аналогичной 4-х ступенчатой АКП и двигателем в 2 литра и 143 л.с., разгонная динамика, была вполне приличная.

Я бы не назвал Церато предыдущего поколения бюджетным автомобилем, даже с 1.6 МКП он стоил очень недешево. Ничего удивительного, только, тут дело не совсем в мощности, я про это вам и говорил - чем больше кубатура мотора, тем больше его крутящий момент, и вот он как раз и обеспечивает мотору тяговитость. Могу вас уверить, что новая Церато со 156-ти сильной версией этого же мотора, вряд ли поедет хуже с этой 4-х ступенчатой АКПBig Smile

Slava:

А вот и еще один пример. Тойота Авенсис (предыдущее поколение) с двигателем в 1,8 и 2 литра и соответственно 129 л.с. и 147 л.с. (разница в мощности в 18 л.с.) И там и там, стоит аналогичный 4-х ступенчатый автомат, так сказать, с возможностью ручного переключения. Я ездил и на той и на другой модели, и скажу я вам- разница в динамике очень заметна, особенно на груженой машине!!! Я уже не говорю об 163 сильной модификации Авенсиса, с двигателем от Кэмри в 2,4 литра . А ведь там тоже, стоит 4-х ступенчатый автомат.  Еще раз повторюсь, под современный 5-ти 6-ти ступенчатый автомат, нужен такой же современный и мощный двигатель! Иначе, толку от "лишних" ступеней в АКП, все равно будет мало!

Толк от лишних ступеней, естественно, есть всегда - однако я повторюсь, у малолитражных маломощных моторов с невысоким крутящим моментом этот толк себя лучше проявит, потому что на графике внешней скоростной характеристики, кривые мощности и крутящего момента высокие показатели имеют в довольно узком диапазоне оборотов коленвала, и именно поэтому, чем на бОльшем количестве ступеней в можете удерживать эти показатели, тем на большем диапазоне скоростей они будут доступны - следовательно, машина с таким двигателем и АКП будет обладать значительно лучшей эластичностью в езде, что также и улучшит ее динамические показатели. С моторами больших объемов и так понятно - им в принципе и 4-х ступеней достаточно: причем современность и мощность вообще не важна - к примеру, на Форде Таурус, в тандеме со старой 4-ступенчатой АКПП, трудится старый атмосферный мотор 3.8 литра, который при такой большой кубатуре имеет всего 141 лошадиную силу, однако имеет сатанинский крутящий момент в 292 ньютон-метра, благодаря которому, обеспечивает невероятную тяговитость, которая позволяет реально ускориться с нуля, с любой передачи(порой даже не переключаясь в кик-даун) с любой скорости, невзирая на движение в подъем и практически игнорируя количество пассажиров и загрузку автомобиля, плюс 1550 кг собственной массы. Причем все это редко когда заваливает тахометр за 2800-3000 об/мин.Иногда возникающие задержки при переключениях автомата, да и просто малое количество ступеней в нем, легко компенсируются практически тепловозной тягой бензиновой "шестерки", которую не в состоянии обеспечить рядная четверка объема 1,5-2.0. Вот именно поэтому, таким малообъемным движкам и нужно побольше ступеней в АКПП.

Slava:

Так ведь я и привел примеры с этими бюджетными малолитражками, так как мощность их моторов не переваливает 75 л.с. или имеет близкие к этому значения, да и там стоят обычные 4-х ступенчатые АКП.

Слава, вы упорно путаете микролитражные автомобили (Дэу Матиз/Шевроле Спарк/Киа Пиканто) размерного класса А, у которых и собственная масса до 1000 кг и крутящий момент моторов даже сотни ньютон-метров не имеет, с малолитражными (Хендэ Гетц/Хендэ Акцент/Форд Фиеста/Киа Спектра) размерных классов В и С. В силу своих размеров, тяговооруженности, грузоподъемности, динамики, микролитражки не подлежат сравнению с малолитражками в силу разных возможностей да и своего назначения. Думаю, нет смысла объяснять, что и круг покупателей у микролитражек и малолитражек очень заметно различается, посему, давайте не будем их привлекать к сравнениям и обсуждению - а то мы с вами так, благодаря вам,  докатимся до сравнения "что выбрать, Спектру с МКП или скутер с вариатором".

Slava:

Думаю, что примеры с этими моделями, были-бы более наглядными, чем пример Астра- Сивик, у которых мощность моторов в приличные 140 лошадей!

Отчего же? По-моему, пример более чем удачный - я специально вам и привел пример двух моделей, одного размерного класса, очень схожей конструкции, примерно одного бюджетного диапазона, с моторами в одинаковой степени форсированными, только вот АКПП у Опеля 4-х ступенчатая, а у Хонды 5-ти, и как это в разной степени влияет на динамику означенных автомобилей. Куда уж более наглядно?

Slava:

 А то, что мой пример с Акцент- Спектра, на ваш взгляд не совсем удачен, я не согласен! Их дополнительные 1,5 и 2 лошадиные силы, особой-то погоды не делают :))

Так потому-то и неудачен ваш пример, потому что бюджетных автомобилей с АКП мощностью до 100 л.с. нет, кроме Киа Рио да Хендэ Гетц. Ну, разве что еще Рено Симбол.  Опять же, все равно это все В-класс, супермини. И еще, дополнительные 1,5 и 2 лошадиные силы, делают погоду в страховке ОСАГО и транспортном налоге Big Smile

Slava:

 Или как пример, можно рассмотреть вариант с малолитражкой Хендэ Верна. Там есть модификация с 4-х ступенчатой АКП и двигателем в 1,4 л и 97 л.с.

Тоже вариант. Конечно, не так бюджетно, как хотелось быSmile Никогда не видел смысла за Рио с шильдиком Хендэ переплачивать.

Slava:

 

Вообще, подводя итог вышесказонного, выскажу свое мнение. Если человек стоит перед выбором, взять Спектру с АКП или нет. Я советую все взвесить. Надежность ее АКП, на машинах последних лет выпуска (после 2007 г)- низкая. Какой-то особой динамики от такой машины не получить, а расход топлива будет выше, чем у машин с МКПП. Для машины такого размерного класса, требуется более мощный двигатель, хотя бы в 125 л.с. А лучше в 140- 150 л.с. А тем, кто стоит перед выбором, чему отдать свое предпочтение: более мощному двигателю или современной 5-ти ступенчатой АКП? Оптимальным будет и то и другое!!! :))) Но если так не получается, то мой выбор, в пользу более мощного двигателя! И вот почему: как правило, крутящий момент, у таких моторов выше, да и их ресурс тоже. А вот когда вы, включите летом в машине кондиционер, да еще с вами там будут другие пассажиры или груз в багажнике, вот тогда вы и поймете, всю прелесть более мощного мотора!!! И в таком сравнении, лучшая разгонная динамика у машин с 5-ти ступенчатой АКП и экономия топлива, уходят на второй план. Оптимальным вариантом для машины класса С, будет наличие 5-ти ступенчатой АКП, при объеме двигателя в 1,8- 2 литра и мощностью в 140- 150 л.с.

С этим мнением согласиться можно. Правда, я за даунсайзинг: в 21-м веке, машина С-класса с 2.0 мотором, тем более в 140-150 л.с. - это уже анахронизм. Однако, тут проблема - нету на рынке с 5-ти ступенчатой АКПП машины С-класса с 140-150 коней. Ну, кроме Цивика, с его спорным дизайном, клиренсом и КАСКОй. Ну, или Опель Астра New  1.6 turbo (180 л.с.) с 6-ти ступенчатой АКП, только к недостаткам Цивика прибавиться более высокая страховка и транспортный налог.  Ждем, что нам предложит Форд при замене Фокуса третьим поколением - обещают новейшие наддувные бензиновые  моторы "Экобуст" и автоматическую коробку "Пауэршифт" с двойным сцеплением - фордовский ответ фольксвагеновскому DSG.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Собсно вопрос такой же, как и тема называется. Брать или не брать?

Знакомый предлагает свою Спектру: http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=186365142&asrc=fa

Сам собирается брать машинку посвежее. Я лично в сомнениях... по сути автомобиль в хорошем состоянии, водитель он аккуратный. Но... может что-то другое подыскать за эти деньги? Как быть?

 |  |  Íàâåðõ
anopav
Top 50 Contributor

Санкт-петербург Просвет Спектра Серебро

Если это максималка на ручке, и сделано дорогое ТО-3, то можно поторговаться)))))...Wink

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 8 из 9 (Всего 122 записей) « Первая ... < Предыдущая 5 6 7 8 9 Следущая > | RSS