клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Pas: . Я еду, например, на 4-ой уже 60 км/час. и мне вдруг надо резво рвануть, например, обогнать кого нибудь. Нажимаю на педаль газа - в ответ вялое и совсем слабое ускорение, тут же практически полностью отпускаю газ и снова давлю - мотор просыпается, машина практически выстреливает и после этого несется! Что это? Пару раз газ отпускаю и нажимаю снова - эффект - мотор просыпается... и далее по тексту.
. Я еду, например, на 4-ой уже 60 км/час. и мне вдруг надо резво рвануть, например, обогнать кого нибудь. Нажимаю на педаль газа - в ответ вялое и совсем слабое ускорение, тут же практически полностью отпускаю газ и снова давлю - мотор просыпается, машина практически выстреливает и после этого несется! Что это?
Пару раз газ отпускаю и нажимаю снова - эффект - мотор просыпается... и далее по тексту.
А вообще съезди на диагностику, а то неправильно как-то себя машина ведет
Pas:Не, Галя, тут другое. Я еду, например, на 4-ой уже 60 км/час. и мне вдруг надо резво рвануть, например, обогнать кого нибудь. Нажимаю на педаль газа - в ответ вялое и совсем слабое ускорение, тут же практически полностью отпускаю газ и снова давлю - мотор просыпается, машина практически выстреливает и после этого несется! Что это?То же самое бывает и на 5-ой передаче при скорости более 100 км/час. Обороты при этом не такие и маленькие - 3000, а придавишь резко в пол и ...ничего практически. Пару раз газ отпускаю и нажимаю снова - эффект - мотор просыпается... и далее по тексту.
Не, Галя, тут другое. Я еду, например, на 4-ой уже 60 км/час. и мне вдруг надо резво рвануть, например, обогнать кого нибудь. Нажимаю на педаль газа - в ответ вялое и совсем слабое ускорение, тут же практически полностью отпускаю газ и снова давлю - мотор просыпается, машина практически выстреливает и после этого несется! Что это?
То же самое бывает и на 5-ой передаче при скорости более 100 км/час. Обороты при этом не такие и маленькие - 3000, а придавишь резко в пол и ...ничего практически. Пару раз газ отпускаю и нажимаю снова - эффект - мотор просыпается... и далее по тексту.
Mixail: Pas: . Прочел на одном из сайтов цитата " У 1,6-литpовых моторов наблюдался затрудиенный пуск в холодном состоянии и «провалы» при резком нажатии педали газа. Эта проблема характерна для экземпляров, поставлявшихся на российский рынок, и связана с прошивкой блока управления двигателем. " Может чем поможет...
Pas: .
.
Может так оно и так но вроде никто из спектроводов о таком не сообщал. Причем у Pas раньше-то было все ок я так понимаю а началось недавно. И вообще, пора открыть новую тему "Провал при нажатии на педаль газа"
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
2000 пробег.
Значит Гидрач мне починили в Автоальянсе (г.Челябинск) на пр.Ленина!!!!, на ЧМЗ это делать не умееют и отмазываются. Есть там золотой инженер по гарантии Владимир Эдуардович (извините если ошибся в имени), без лишних разговоров сказал "Загоняй-сделаем" и сделали. За это огромное человеческое спасибо.
Эффект ускорения у меня проявляется при включеном кондее. И все же думаю что наверное для автомата другая прошивка должна быть. Это мое соображение, возможно это и не так.
По расходу действительно приходит в норму. Причем по городу езжу на 3 передаче это как раз 60. Как не странно расход меньше.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002:Значит Гидрач мне починили в Автоальянсе (г.Челябинск) на пр.Ленина!!!!, на ЧМЗ это делать не умееют и отмазываются. Есть там золотой инженер по гарантии Владимир Эдуардович (извините если ошибся в имени), без лишних разговоров сказал "Загоняй-сделаем" и сделали. За это огромное человеческое спасибо.
Pas:Наблюдаю такую картинку уже с прошлого года, разговаривал в городе с таксистами - спектроводами, та же картинка, может прошивка и поможет, но как с денюжкой на онную будет - не знаю. летом поеду в Пермь, может препрошьюсь у Владельца.
Фантастика, но все же, перезаправил кондишен - все изменилось - машина побежала!!! на педаль газа машина реагирует адекватно! Видимо, если даже не включен кондишен, отбор мощности все равно идет. Самое главное, появилась резвость и в салоне стало вновь прохладно. Кстати, исчез неприятный запах!!!
Считаю, что прошло достаточно времени для того чтобы ответить на главный вопрос "Жалею я о своем выборе или нет?" и ответ будет однозначным и без всяких сомнений НЕ ЖАЛЕЮ!!! Считаю, что за свои деньги отличный авто. Не жалею что механика. Двигатель слабоват для автомата. За это время удалось сравнить с другими авто:Лачетти - по-моему, салон современнее, но не устроило качество пластика. Шумнее. Случайно отломал держатель в подстаканнике у друга. Вот блин! не показатель конечно, но все равно. :-))Логан - хорошая машина, подвеска у нее надежнее. Салон большой, но, не смотря на это, узкая она для меня. В спекта шире... и этим она выигрывает.Альмера (не классик) - мало места и шумнее в этом большой минус. Мне тесно. Шумнее спектры на дороге. На холостых - тише спектры. Очень важный плюс - оч. надежный авто (за 3 года эксплуатации ни одного даже мелкого косячка).Таурег - однозначно круче. К сожалению, с другими не было возможности сравнить. Надеюсь, не обидел владельцев авто, которые перечислил. Каждый выбирает авто для себя.Из проблем было следующее: Журчал ГУР (исправили по гарантии), замена резин втулок стабилизатора (исправили по гарантии), затроила летом 2008 (замена ВВ- провода, исправили гарантии), затроила (крякнули свечи в сентябре 2009, заменил сам).Но сколько положительных эмоций... тепло зимой в -30, летом прохладно, зимой запуск без проблем, слава богу, сервис в порядке, и многое, многое другое... Все перечислить не смогу. Рекомендация для тех, кто в сомнениях: Если пересаживаетесь с ВАЗА - однозначно берите. Авто лучше по многим характеристикам - на порядок. А находится в том же ценовом сегменте.
kmp2002: Логан - хорошая машина, подвеска у нее надежнее.
Логан - хорошая машина, подвеска у нее надежнее.
только народ матерится постоянно подшипники меняя
Где взять подлокотник не знаю!
kmp2002:Рекомендация для тех, кто в сомнениях: Если пересаживаетесь с ВАЗА - однозначно берите. Авто лучше по многим характеристикам - на порядок. А находится в том же ценовом сегменте.
Здравая мысль!
Но если человек пересаживается не с ВАЗа, то могут быть сюрпризы!
Придерживаюсь того же мнения! Если с ВАЗа, пересесть в Спектру, то машина в ряд ли разочарует! Если только, всплывут мелкие косячки, на Спектрах выпуска с 2008 г. Ну а если стоишь перед выбором: взять новую Спектру или добавить денег и взять Форд Фокус 1,6 л, пусть даже и в более скромной комплектации, я бы выбрал последний. Но это конечно, если средства позволяют!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Если не секрет, то какая разница между машиной выпуска 2009 и 2008 (как у меня)? Или где можно об этом прочесть? Поиском не нашел. Интересно какие доработки и изменения были сделаны в машинах на текущий момент.
На текущий момент, насколько мне известно, Спектра снята с производства. Отличие 2008-го от 2009-го, мне кажется, минимальны. Можно отметить, что машины 2009-го года обуты в Каму Евро, а не в Амтел...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Slava: взять новую Спектру или добавить денег и взять Форд Фокус 1,6 л, пусть даже и в более скромной комплектации, я бы выбрал последний. Но это конечно, если средства позволяют!
взять новую Спектру или добавить денег и взять Форд Фокус 1,6 л, пусть даже и в более скромной комплектации, я бы выбрал последний. Но это конечно, если средства позволяют!
Слава, добавлять многовато придется. А уже в этом ценовом сегменте лучше присмотрется к чему-нибудь другому, потому что мало того, что Форд слишком резко подорожал и перестал быть самым выгодным предложением в классе, но и в скором времени будет заменена Фокусом нового поколения. Тут уж проще Церату Нью взять, ведь даже при всей моей нелюбви к седанам - Церато свежее, мощнее, и дешевле. Да и не хуже - хоть в оснащении, хоть в пассивной безопасности.